Помогите выбрать Н3!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Апр 2010
1
0
57
Вечер добрый всем. Помогите, не сочтите за труд. Голова пухнет, сердце стучит от выпитого крепкого чая и глаза болят от монитора, а на душе определенности нет. Завтра еду в Арманд Премиум заказывать третьего хаммера. Один лям шестьсот стоит адвенчер трех и пяти литровый. Понимаю, что пятилитровый круче но смущают налоги и потребление бензина. Ездить планирую из Москвы на Селигер, там покататься и обратно. Есть еще мерседес для города, но в наши смутные времена не исключаю вероятность, что хаммер может стать единственной машиной. Ну а пока беру как выше указал для поездок на дачу и чтоб детишек по полям и лесам покатать без перспектив сесть на брюхо и остаток дня искать в окрестностях относительно трезвого тракториста. Так что господа, братья, таварищи, пацаны помогите определиться в выборе авто. Изложите свои мнения и не сочтите за наглость - дайте рекомендации что нужно сделать на новой машине что бы она меня подольше радовала. Жду ваших мнений. Заранее спасибо хотябы за то что прочитали мое обращение!
 
Re: Подскажите коль не лень! Поделитесь мнением!

Добрый вечер Серафим. На все ваши вопросы есть ответы на форуме, достаточно его просто почитать :) Рекомендую разделы: Собираюсь купить Хаммер и Тюнинг, думаю там найдёте много интересного. Просто как правило вопросы у всех одни и теже, и постоянно рассказвать одно и тоже смысла нет :)
От себя скажу: Н3 едет очень неплохо, 50% решает резина, остальные 50% покладка :)
 
Re: Подскажите коль не лень! Поделитесь мнением!

Ден в смысле прокладка ты это имел....:laugh4:
 
Re: Подскажите коль не лень! Поделитесь мнением!

Устал нахваливать 5.3! Если вам для трассы - то по расходу все будет зависеть от средней скорости. на 100-120 - разницы не будет особой, если 150-160 - то привет 25 литров )

а вот обгоны на 5.3 безопасней просто в разы!

а налог - ваша цена авто - это ваш налог за 40 лет...
 
Re: Подскажите коль не лень! Поделитесь мнением!

Уважаемый Серафим!
Вы когда женились тоже думали - возьму пострашнее: ей не надо будет гуччи и луи вюттон покупать? Или поглупее - фэйк проканает? А?
Хотите ездить на приличной тачке - извольте за это заплатить. Офигеваю от людей которые думают о налогах и расходе. Налоги - это наша обязанность как граждан (а не нравится обязанность - смените государство). Расход большой -ну так купите продукцию Тольяттинского Авто Завода... ну или тойоту iQ.
Проще надо быть, хочу машину - беру машину - и не париться о мелочах.
 
Re: Подскажите коль не лень! Поделитесь мнением!

Вообще все зависит от твоих ожиданий и наличия опыта вождения внедорожников, если ты имел счастье эксплуатировать любой рамный внедорожник (патрол, дефендер, чирок, уазик, крузеры 90-105 и пр) и они тебя не напрягали можешь смело брать 3,7, если тебя смущало отсутсвие комфорта (как в седанах бизнес класса) то тебе не понравиться ни 5 ни 3,7. Сейчас скажу крамольную вещь, я не понимаю зачем хомяку 5 литров, это не гоночный автомобиль. Хочеться быстрой, четкой и понятной (на скорости свыше 130 езды), то это точно не Н3, купи лучше кроссовер. А хомяков любят за другое.
 
Re: Подскажите коль не лень! Поделитесь мнением!

Возьмите 3.7 со всеми возможными блокировками.
Доработать:
- резину сменить на чуть более серьёзную,
- просмотреть подвеску (дилеры ничего не делают в плане препродажки, машина не подготовлена ездить даже по асфальту),
- заменить все жидкости (хотя бы для того чтобы знать что именно там залито чтоб знать на что менять на следующем ТО),
- доработать по мелочам электрику (загерметизировать калининградский ксенон, разъёмы фишек питания акп и раздатки),
- изучить инструкцию и разделы форума в части касающейся эксплуатации (дабы не поломать этот хрустальный цветок весом в 2.5 тонны своими ручищами),
- по желанию и необходимости поставить мелкие полезные прибамбасы в виде дефлекторов на окна, расширителей арок и брызговиков.
 
Re: Подскажите коль не лень! Поделитесь мнением!

Вообще все зависит от твоих ожиданий и наличия опыта вождения внедорожников, если ты имел счастье эксплуатировать любой рамный внедорожник (патрол, дефендер, чирок, уазик, крузеры 90-105 и пр) и они тебя не напрягали можешь смело брать 3,7, если тебя смущало отсутсвие комфорта (как в седанах бизнес класса) то тебе не понравиться ни 5 ни 3,7. Сейчас скажу крамольную вещь, я не понимаю зачем хомяку 5 литров, это не гоночный автомобиль. Хочеться быстрой, четкой и понятной (на скорости свыше 130 езды), то это точно не Н3, купи лучше кроссовер. А хомяков любят за другое.

Абсолютно в десятку. Если не забавляться от светофора до светофора на спор, то 3.7 вполне достаточно.
 
Re: Подскажите коль не лень! Поделитесь мнением!

Езжу на 3.7 , да он туповат при обгоне стартует не так как 5.3 но надо ли это ? Как правильно тут сказали хочешь побыстрей купи кроссовер.
 
Re: Подскажите коль не лень! Поделитесь мнением!

Литраж это не быстрые старты, и не крутая максималка. Литраж это тяга. Тяга на всех оборотах, во всем диапазоне. А тяга это уверенность в любом маневре и любом действии. Фактически это еще и безопасность.
Плюс, к примеру, между 100 кмч на 1500 оборотах или 2000 заметная разница в бензине, не говоря про тех у кого на 3000... :)
5,3 обнозначно.
 
Re: Подскажите коль не лень! Поделитесь мнением!

Взял 3,7. Не напрягаюсь. Считаю, что достаточно.