а еще бывает из-за этого ручку селектора передач клинит
Да я говорю, там дофига делов ))
и круиз, и трекш
а еще бывает из-за этого ручку селектора передач клинит
Да, круиз тоже не работал, но оно и понятно - стаб систем то сервайс и того, а трекшен то вообще фэйлд Эти системы связаны.и круиз, и трекш
пыльник на приводе может быть, на ступице не замечал таковогов общем когда купил машину (с рук) - иногда всплывала эта ошибка traction failed stab sys service, всплывала и пропадала сама, машина как ехала так и ехала. И через 5000км у меня конкретно зашумела ступица. Порвался пыльник на ступице и водичка потихоньку к подшипнику, ну а там датчик абс...
Поменял ступицу - ошибки traction failed stab sys service уже как месяц нет.
п.с. для статистики информация от меня.
Это я уже понял ))) Было бы лето, разобрался бы в гараже сам.А ты шеви предложи этим заняться.
Этот актуатор легко разбирается, чинится, лечится. И в единичных случаях идет под замену.
Спасибо ,вот я и думаю на концевик что не на стопы идёт ,так как удалось прогнать это сообщение с панели просто холостым ходом педали тормоза многократным нажатием ,по сути дро..кой концевиков этих ,и раз стопы работают без нареканий дело во втором концевике .Один концевик на стопы, второй круиз и возможно трекшн. Так что если стопы горят - это еще не значит, что другие системы видят торможение. У меня не работал круиз, долго думал, стопы работали а второй концевик нет. Подрегулировал и все ожило.
Если загорается лампа - значит есть ошибка(код неисправности).У меня сканер с такими сообщениями ничего и не выдавал, когда ступица накрылась. Она не гудела, не хрустела, просто жто сообщение периодически выпадало.