опять привет!! простба расшифровать по русски, м.е. в мм трах)) вот этот винт: BOLT - HFH, M12X1.75X125 (FRT DIFF CARR) это тот, который чз сайлент редуктор притягивает. ооочень похожий сайлент нашел.. внутр размер смущает.. D - 20мм родной 21мм войдёт-нет этт болт по внутренней?
что за сайлент, от чего? лучше смотреть по месту. завтра буду разбирать свою, попробую измерить.опять привет!! простба расшифровать по русски, м.е. в мм трах)) вот этот винт: BOLT - HFH, M12X1.75X125 (FRT DIFF CARR) это тот, который чз сайлент редуктор притягивает. ооочень похожий сайлент нашел.. внутр размер смущает.. D - 20мм родной 21мм войдёт-нет этт болт по внутренней?
Мужик пиши по Русски аааа?.Или Абакан в Африке?
тот про который тема. сайлент задний подвески переднего редуктора. который вместе с балкой, которая в оригинале неразборна. Всем спасибо, разобрался!что за сайлент, от чего? лучше смотреть по месту. завтра буду разбирать свою, попробую измерить.
Проблема решилась за полдня.
За это время разобрали и впрессовали остатки подушки, сходил в соседний автомагазин и купил сайлентблок меньшего диаметра от местного производителя "Точка Опоры", выточили под него обойму для запрессовки и шайбу, ну и поставили все на место, вместе с 2-мя новыми передними подушками. По виду получилось все как надо, пока впечатления исключительно позитивные. Цена вопроса - 640 рублей за сайлентблок, 600 рублей за токарные работы, ну и работа по замене.
приезжай к нам, сделаемОчень даже интересно!
приезжай к нам, сделаем
поэтому и говорю, что никому не интересно, где это делалидолековато до вас ,ребята 11т.км