HUMMER H3 Подушки переднего редуктора

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Проблема решилась за полдня.

За это время разобрали и впрессовали остатки подушки, сходил в соседний автомагазин и купил сайлентблок меньшего диаметра от местного производителя "Точка Опоры", выточили под него обойму для запрессовки и шайбу, ну и поставили все на место, вместе с 2-мя новыми передними подушками. По виду получилось все как надо, пока впечатления исключительно позитивные. Цена вопроса - 640 рублей за сайлентблок, 600 рублей за токарные работы, ну и работа по замене.
Если не ошибаюсь, то это они (фото).


 
Я доигрался с установкой такого вертикального сайлента, его тупо выдернуло навеерх при движении задним ходом из сугроба.
Не спасла даже широкая шайба толщиной 3,5 мм, подложенная снизу.
Результат: перебитые патрубки, пробитый картер.
В итоге придумал гораздо более путный но в разы более сложный вариант, может кому пригодится:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Батхед
Я доигрался с установкой такого вертикального сайлента, его тупо выдернуло навеерх при движении задним ходом из сугроба.
Не спасла даже широкая шайба толщиной 3,5 мм, подложенная снизу.
Результат: перебитые патрубки, пробитый картер.
В итоге придумал гораздо более путный но в разы более сложный вариант, может кому пригодится:
Вибрации нет?
 
Мужики, подробного фото к сожалению нет, руки были заняты. Опишу на словах.
Использовал 4 маленьких сайлента от передней подвески жигулей, ценой 24руб/шт.
А самое главное ничего не оторвётся и не вылетит никогда. Вибрации нет, сайленты достаточно мягкие.
Основное отличие в том что раньше редуктор ложился прямо на сайлент, а теперь на П-образну промежуточную опроу.
Сам редуктор крепится так-же болтом, только теперь чуть покороче. На на фото ниже видно вертикальное сквозное отверстие под болт.
You must be registered for see images
 
У самой балки отсутствует металлическаа накладка усилитель там где была втулка.Что ещё делал?
 
у меня конструктив верой и правдой служит уже пару лет, в том числе в серьезном оффроуде. правда, как-то раз на трассе оборвало штатный болт крепления редуктора, заехал в ближайшую мастерскую, подобрали японский болтик :) а выдернуть сайлент из балки не получится никак, там скорее саму балку погнет...
 
MARTIN, там теперь 3 втулки, 1 вертикально и 2 в горизонте. И держится всё на сплошном шве, теперь в разы крепче.
YSV, всё решает направление движения, пока передача вперёд, всё замечательно, но при реверсе, момент стремится выдернуть сайлент из балки.
Лежать под машиной в поле мне совсем не понравилось.
You must be registered for see images
 
 
Последнее редактирование:
MARTIN, там теперь 3 втулки, 1 вертикально и 2 в горизонте. И держится всё на сплошном шве, теперь в разы крепче.
YSV, всё решает направление движения, пока передача вперёд, всё замечательно, но при реверсе, момент стремится выдернуть сайлент из балки.
Лежать под машиной в поле мне совсем не понравилось.
You must be registered for see images
:)

у меня все осталось целым после 2-х трофи-рейдов на 35" грязевке!!! по ссылке фото, на которых сижу в колее, враскачку дергался минут 15, пока не вытащили.



во втором трофи было хуже, тащил в болотине из ручья хайлюкса, сам садился неоднократно, так как был вообще без блокировок и пониженной из-за трабла с раздаткой, но фото в данный момент от меня за 12000 км, так как в отпуске отдыхаю :)
 
Последнее редактирование:
YSV, да меня не надо агетировать за эту конструкцию))) Я лишь поделился фактом поломки и вариантом решения проблемы:;-):
 
YSV, да меня не надо агетировать за эту конструкцию))) Я лишь поделился фактом поломки и вариантом решения проблемы:;-):
да я никого и не агитирую :) просто пытаюсь объяснить, что смысла изобретать велосипед и делать дополнительное усиление там нет никакого.
 
С чего Вы взяли что она сидит жестко, там сайлентблок.


А вот оригинал.
Прошло три года. Итог под замену сайлетблок, цена 10 баксов.:blum:
Н3 используется в жёстких условиях! :new_russian:


 
Прошло три года. Итог под замену сайлетблок, цена 10 баксов.:blum:
Н3 используется в жёстких условиях! :new_russian:



Рекомендую усилить на всякий случай.
 
Последнее редактирование:
Я пробовал такой вариант и даже выкладывал его небольшую модернизацию, но это туфта, вибрации не гасит и они все на кузове. Для себя решил проблему подбором какого то сайлентблока от митсубиси который на 1 мм был меньше по наружному диаметру но сварка рулит, на торцы втулки поставил шайбы похожие на родные. Кода нету подбирал со штангетом и в спешке монтировал.
 
Подскажите пожалуйста номер передних подушек! Задал вопрос менеджеру на Экзисте, ответ - не поставляется :shok:
 
За желание помочь спасибо, но моих познаний в устройстве трансмисии не хватит чтобы сделать правильный выбор из списка. Просьба ткнуть носом, если не сложно.
у каждого свое. но думаю надо просто перепрессовать задний СБ чтоб было возможно ближе к оригинальному.конструктивно..ну и желательно сразу 2 передних заменить. ссылочка на жм-детали только чуть выше была
 
Подскажите пожалуйста номер передних подушек! Задал вопрос менеджеру на Экзисте, ответ - не поставляется :shok:
Есть много подушек и передние есть и задние,в какое место заболело???
 
Последнее редактирование: