Поднятие хаммера 3 - кто-что думает

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Янв 2012
26
0
Доброго всем времени,
Тут вот задался мыслью приподнять своего хомячка на пару - другую дюймов, ну а т.к. в нашем регионе сложно с каким-либо колхозом (да и особо желания нет колхозить) нарыл в И-нете вот такой забавный комплект "Installation manual Hummer H3 4” suspension " - цена вопроса - там - около $ 2 000.
Дык собственно хотел спросить: что подскажите, стоит ли связываться или что-то другое можно рассмотреть, реальное?

Ну и сам сайт (мож кому интересно будет)
 

Вложения

  • Поднятие Н3.pdf
    929,5 KB · Просмотры: 223
Ну если на пару дюймов, то почитай форум! Вчера терли!
Если больше, то тоже почитай, все есть.
Для чего нужен подъем? Если большие говна, то 4-6 дюймов. Если для понтов, то два дюйма хватит. Ставь торсионные ключи и не иби себе мозг!)))
 
может проще торсионы подкрутить и колеса на 35" или хочется еще выше? по мне в стоке клиренс 25 см вполне нравится)
 
Ну если на пару дюймов, то почитай форум! Вчера терли!
Если больше, то тоже почитай, все есть.
Для чего нужен подъем? Если большие говна, то 4-6 дюймов. Если для понтов, то два дюйма хватит. Ставь торсионные ключи и не иби себе мозг!)))

да достаточно было бы и пары дюймов...
если можно - разжуйте...
вперед - торсионные ключи,
а сзади только удлиненные серьги на рессоры и все?
хода амортизатора (впереди и сзади) хватит?
 
да достаточно было бы и пары дюймов...
если можно - разжуйте...
вперед - торсионные ключи,
а сзади только удлиненные серьги на рессоры и все?
хода амортизатора (впереди и сзади) хватит?

По уму - добавить бильштайны 5100 серию, или что-то похожее.... Пицотмильёновраз написано/переписано...
 
Кста, лифт 2 дюйма, да плюс 35-ые тапки - это плюсом 100 мм.
Итого получаем 330-350 мм клиренса. Куда больше? (если совсем не говнолаз...)
 
По уму - добавить бильштайны 5100 серию, или что-то похожее.... Пицотмильёновраз написано/переписано...
Можно поставить серьги под рессоры и торсионные ключи, при этом не меняя родные амморты?
 
Можно поставить серьги под рессоры и торсионные ключи, при этом не меняя родные амморты?

Это извращение
амортизаторы будут на разрыв работать.
Бильштайн или проставки в помощ
 
Можно поставить серьги под рессоры и торсионные ключи, при этом не меняя родные амморты?

Можно. Я не супер спец в этом, но считаю, что ход аммотров будет не совсем правильным. Поэтому я пошел путем удлиненных аммортов. Не та цена вопроса..

Без всяких выё, лифт кит с доставкой 160 долларей.


не вижу проблем... :scaut:
 
У нас мост весит на рессорах.
Поставишь удлиненые серьги, оставишь старые амортизаторы. Вывешай мост на подъемнике и увидешь что теперь мост будет висеть на амортизаторах. В процессе эксплотации амортизатор будер рвать вниз, так как ход заднего моста они ограничивают.
 
А цель какая? Машина здорово потеряет в управляемости.

На 2-х дюймах (+33 колеса) разницы не увидел..
Вот на трассе теперь грустнее - это да.
Лифт+грязевая резина+бокс на крыше=грустно. :cray:

Кста, Химик поставил лифт на 4 дюйма и 35-ые грязевые тапки. А у него 5,3.. Тож сказал, что динамика заметно убавилась...