Алекс, Иследованием этого типа коробки не увлекался. Ибо, исходя из моего низменного опыта профессионального ремонта автомобилей, ИМХО, думаю, что пендосы себя любят. И коробку (простую как электрический чайник) угробить можно, только если этим агрегатом пользоваться неправильно и только при нашем менталитете езды.
Это не брюзжание. Это факт, основанный на опыте ремонта.
Классическая четырехступка при стандартных пакетах фрикционов - это песня. Это неубиваемый агрегат при правильной эксплуатации и сервисном обслуживании. Я видел авто при пробеге за триста тысяч миль, когда коробка была живая. Не идеальная, как пишут торговцы дохлятиной, но живая.
Почему живая.
Это выработано условиями обучения езды при получении прав на вождение автомобиля.
Но, для пендосов. Не для русских.
Они ее угробят "влет" и при этом будут жаловаться, что она тупая и ничего не едет.
Я, когда получал права в пендоссии, то не сдал с первого раза. Все было просто. Меня послали из-за неумения ездить с автоматической коробкой.
Это меня, который начинал ездить на дедушкиной "победе" с "вантузом"!
А причину мне обьяснили. Просто - как огурец.
Сейчас все будут плеваться и приводить данные из интернета, что ето ересь.
...Ускорение должно производится только при непрерывном нажатии на педаль акселератора. Нельзя отпускать педаль акселератора без нажатия педали тормоза и потом ее нажимать далее для ускорения авто, если это не требует режим "кик-дауна". Это вредит состоянию трансмиссии, что может привести к травмам из-за неисправности коробки..., ну и так далее и так далее. Это свободный перевод того, что было написано у меня в бумажке.
Итого, уважаемые, не хочу впадать в полнообъемный трактат как ездить на автомате, но придерживайтесь простых правил:
1. Разгоняетесь - давите педаль, а не дрочите ее.
2. Хочется затормозить - тормозите только педалью тормоза.
3. Хотите "кик-даун" резкий и при большой массе авто, то быстро "в пол", именно быстро, идет разгон оборотов двигуна, быстро отпускаете и быстро нажимаете снова. Все нужно делать в течении секунды. Это классика, которая позволит коробке отходить минимум двести тыков.
Поверьте на слово, что коробка будет жить очень долго. И понятия от журналшлюшек о "задумчивой" коробке - это просто непрофессиональность при вождении исследуемого экземпляра.
Вот и все тут. Если есть вопросы, то по мере своих знаний отвечу.