это как раз по калининградской схемеПо схеме америкосов провода задних поворотов висят через балластные резисторы на кузов.
Спасибо дружище. А если по американской схеме получается поворотник будет загораться в момент нажатия на тормоз?! У меня так. Работать работает но теперь и светится когда жму педаль тормоза, а по воротники работают.Там колхоз полнейшний))) Я все к чертям выкинул. Вернул заводскую схему. Схема во вложении
три раза прочитал - не понял вопроса.Спасибо дружище. А если по американской схеме получается поворотник будет загораться в момент нажатия на тормоз?! У меня так. Работать работает но теперь и светится когда жму педаль тормоза, а по воротники работают.
По американской схеме в заднем фонаре одна двухнитиевая лампа на красную секцию. Одна нить - габарит. Вторая нить - стоп/поворотник. Что именно загорается стоп или поворотник - управляет блок BCM в зависимости от включения поворота/стопа/аварийки. При этом верхний третий стоп управляется BCM вообще отдельно. Надеюсь чутка понятно?)))Спасибо дружище. А если по американской схеме получается поворотник будет загораться в момент нажатия на тормоз?! У меня так. Работать работает но теперь и светится когда жму педаль тормоза, а по воротники работают.
так может выложить эту схему сюда?.... есть схема лучше калиниградской. Я себе так сделал. Или проблема в другом?
Вопрос вот в чем: Пропал плюс в оранжевом поворотнике. Разобрал обшивку сзади, плюса так же не приходит на провод Калининградского поворота. Нашёл заглушенные резисторами провода амерекосовских поворотов, подцепил на по воротник и красота, все заработало, вот только потом мне сказали что когда горит стоп по воротник оранжевый тоже светится, включаю поворот и тормоз - он моргает. Ну и вся суть - Хочу сделать чтоб все работало как то прилично. Ну либо тянуть через весь салон восстанавливать как было, либо делать амерекоса с красными поворотниками. Не запрещены красные повороты в России? Никто не в курсе?А в чем вопрос? Если у тебя чистый американец, а ты хочешь сделать трехсекционные задние фонари от "юаровца", то есть схема лучше калиниградской. Я себе так сделал. Или проблема в другом?
Реле в ногах пассажира сдохло - которое от передних поворотника запитано. Подключи обратно как было, включи аварийку и по звуку второго реле в ногах пассажира ты их найдёшь.Вопрос вот в чем: Пропал плюс в оранжевом поворотнике. Разобрал обшивку сзади, плюса так же не приходит на провод Калининградского поворота. Нашёл заглушенные резисторами провода амерекосовских поворотов, подцепил на по воротник и красота, все заработало, вот только потом мне сказали что когда горит стоп по воротник оранжевый тоже светится, включаю поворот и тормоз - он моргает. Ну и вся суть - Хочу сделать чтоб все работало как то прилично. Ну либо тянуть через весь салон восстанавливать как было, либо делать амерекоса с красными поворотниками. Не запрещены красные повороты в России? Никто не в курсе?
О,вот это вариант, спасибо. Интересно, реле такие где то можно купить?Реле в ногах пассажира сдохло - которое от передних поворотника запитано. Подключи обратно как было, включи аварийку и по звуку второго реле в ногах пассажира ты их найдёшь.
там стоят обычные жигулевские релюшки - в любом автолабазеО,вот это вариант, спасибо. Интересно, реле такие где то можно купить?
Ок, спасибо, буду смотреть. Когда то заливало года три назад.Реле разборное, если когда-то заливало дренажи люка то там могла оказаться вода и сейчас там ржавчина