Победа!!!!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Май 2009
773
9
Собственно, ГАЗ-М-20, 1958г.в.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    994,5 KB · Просмотры: 116
  • 3.JPG
    3.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 93
  • 4.JPG
    4.JPG
    894,8 KB · Просмотры: 91
  • 5.JPG
    5.JPG
    953,9 KB · Просмотры: 106
Диски снять - вернуть сток, бампера, зеркала и решетку из черного в хром и будет совсем хорошо)
 
Мопед не совсем мой, вернее не только мой, несколько лет был приведен в данный вид, иногда катаемся, летом
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    1,7 MB · Просмотры: 105
  • P1000133.JPG
    P1000133.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 106
  • баг.jpg
    баг.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 109
Носком на стартер, пяткой на газ, как когда-то в детстве
Мотор родной, пробег тоже
 

Вложения

  • педали.jpg
    педали.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 89
  • дв.jpg
    дв.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 99
  • спид.JPG
    спид.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 104
Диски снять - вернуть сток, бампера, зеркала и решетку из черного в хром и будет совсем хорошо)

+1. Смотрится как-то специфично...ИМХО - ретро-авто либо надо делать максимально к оригиналу, внешне так точно.....или мутить хот-род - но это переварка кузова - покрас и прочие феньки в виде там пневмы или же черепов на ручке кпп....музычка Брайана Сетцера.....трубы выхлопные в хроме.....а тут как-то над классикой повеселились...
 
Улыбку и бампера в хром по любому,ну и конечно эти диски глаз режут.И будет красота
 
Диски и резину долго искали, плюнули и поставили эти, возможно со временем поменяем на что- то близкое к оригиналу. Доступного хромирования в Нижнем не нашли, плюс все детали были слегка помяты, стоимость только хромирования была озвучена от 300 до 400 тыр, плюс ни кто не мог сказать как править вмятины на стальном бампере. и пр. железках, поэтому остановились на черно белом варианте и кузова и салона.
 
Ну на первое время можно бампера в хромовую пленку закатать.А вообще победовский хром купить не проблема,правда ценники назвать демократичными сложно
 
Мы довольно долго занимались изучением вопроса полного восстановления, но цена уходила очень далеко за миллион руб, причем идеал все равно не был бы достигнут. Решили поступить так как есть. Для частой езды по нашим пробкам автомобиль не совсем подходит, плюс подкидывает сюрпризы типа разболтавшейся задней подвески, которую как то надо ремонтировать и расхода масла больше литра на 100км, пока так покатаем, дальше видно будет.
 

Вложения

  • P1000124.JPG
    P1000124.JPG
    1 MB · Просмотры: 88
  • P1000125.JPG
    P1000125.JPG
    1,3 MB · Просмотры: 88
  • P1000144.JPG
    P1000144.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 82
  • P1000147.JPG
    P1000147.JPG
    1 MB · Просмотры: 82
  • часы.JPG
    часы.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 79
неее, неправильная Победа. Вот как надо :blum:

You must be registered for see images


You must be registered for see images

Вот это - то что надо....Дух времени, так сказать...Кепчоночку, парусиновые штанишки, коричневые сандали на серые носки, клетчатую рубашечку и вперед...back in ussr:pioneer:
 
Есть недочеты, но не фатальные, главное что она живет катает людей и дарит улыбки, а хром я думаю вернется со временем и магнитола с панели пропадет или спрясчется к этому надо прийти самостоятельно. Удачи в эксплуатации!!!!
 
Насчет размерности дисков - мне кажется на таких вот катках (дизайн только поменяйте) будет интересно и свежо.

Ну и тогда еще немного наворотить современного в экстерьере... будет найс.

Реставрация - это коненчо хорошо, но авто должно
- радовать
- ездить
 
Вот есть такая:

проект вроде 2005го года - от победы лишь название. узлы если мне память не изменяет - мерседесовские итд.

вот еще вариант



но это опять таки не реставрация а рестайлинг.