Всем привет! Хотел бы рассказать Вам как прошел ремонт АКПП первого клиента от Hummer Club Russia, забегаю вперёд "первый блин" не оказался комом))))
Итак, дело было в середине августа.
Звонит мне Евгений, у него Hummer H2 2003г.в.
Рассказывает о проблеме АКПП, а именно, авто не едет, от слова совсем.
Выход из строя масляного насоса. Причем интересная история. Евгений 2 года назад ремонтировал АКПП ( где, не знаю, да и не столь важно). За это время уже выходил из строя масляный насос и обгонная муфта.
Ну что делать? Надо ремонтировать АКПП.
На следующий день, Евгений пригнал своего железного коня на эвакуаторе!
Ну, такого красавца я честно говоря ещё не видел!
Ух и тяжёлая махина, еле дотолкали в цех
Ну а дальше, все как обычно)
Сняли АКПП-отмыли и вуаля, АКПП на разборочном столе, и вот тут-то началось все самое интересное
В коротком видео, все изложил.
Посмотреть вложение VID_20210818_204507_0_COMPRESSED_0_COMPRESSED_0_COMPRESSED.mp4
Ну а дальше, согласовал с Евгением ремонт АКПП, дождался необходимые запчасти и приступил к ремонту.
Посмотреть вложение VID_20210820_112345.mp4
Моменты сборки АКПП....
Посмотреть вложение VID_20210820_124005_0_COMPRESSED.mp4
Посмотреть вложение VID_20210820_142128_0_COMPRESSED.mp4
Посмотреть вложение VID_20210820_150449.mp4
Посмотреть вложение VID_20210820_180433.mp4
Посмотреть вложение VID-20210820-WA0015.mp4
Посмотреть вложение VID_20210821_095949.mp4
Посмотреть вложение VID_20210821_111128.mp4
Итак, АКПП готова. Осталось ее установить, перед этим промыть систему охлаждения, далее залить масло и выставить уровень, провести тест драйв и все, готово дело
Евгений уже приезжал на замену масла, после обкатки (1000-1500км), ну и делал другие слесарные работы, чтобы его конь чувствовал себя отлично!
Евгений, спасибо за проявленное доверие
Рад был знакомству с Евгением, отличный мужик
Итак, дело было в середине августа.
Звонит мне Евгений, у него Hummer H2 2003г.в.
Рассказывает о проблеме АКПП, а именно, авто не едет, от слова совсем.
Выход из строя масляного насоса. Причем интересная история. Евгений 2 года назад ремонтировал АКПП ( где, не знаю, да и не столь важно). За это время уже выходил из строя масляный насос и обгонная муфта.
Ну что делать? Надо ремонтировать АКПП.
На следующий день, Евгений пригнал своего железного коня на эвакуаторе!
Ну, такого красавца я честно говоря ещё не видел!
Ух и тяжёлая махина, еле дотолкали в цех
Ну а дальше, все как обычно)
Сняли АКПП-отмыли и вуаля, АКПП на разборочном столе, и вот тут-то началось все самое интересное
В коротком видео, все изложил.
Посмотреть вложение VID_20210818_204507_0_COMPRESSED_0_COMPRESSED_0_COMPRESSED.mp4
Ну а дальше, согласовал с Евгением ремонт АКПП, дождался необходимые запчасти и приступил к ремонту.
Посмотреть вложение VID_20210820_112345.mp4
Моменты сборки АКПП....
Посмотреть вложение VID_20210820_124005_0_COMPRESSED.mp4
Посмотреть вложение VID_20210820_142128_0_COMPRESSED.mp4
Посмотреть вложение VID_20210820_150449.mp4
Посмотреть вложение VID_20210820_180433.mp4
Посмотреть вложение VID-20210820-WA0015.mp4
Посмотреть вложение VID_20210821_095949.mp4
Посмотреть вложение VID_20210821_111128.mp4
Итак, АКПП готова. Осталось ее установить, перед этим промыть систему охлаждения, далее залить масло и выставить уровень, провести тест драйв и все, готово дело
Евгений уже приезжал на замену масла, после обкатки (1000-1500км), ну и делал другие слесарные работы, чтобы его конь чувствовал себя отлично!
Евгений, спасибо за проявленное доверие
Рад был знакомству с Евгением, отличный мужик