О надежности H2 ! Много ли денег, времени и нервов уходит?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Стоимость нового Н2 Лакшери в Мск у дилера с пневмой 2 460 000 руб. Бэу годовалый в авто.ру стока же стоит... а 3-4-5 летний (который уже дешевле) - это вариант покупки укатанного\утопленного\битого и т.д. авто... В чём смысл покупки бэу??

согласен...но бывают же достойные экземпляры....что обязательно все убитые,укатанные и утопленные...? тем более если от диллера машина...
ктож спорит..конечно новый лучше...
 
Прочёл и офигел- это в каком месте так мозги промывают? Лично я считаю что надёжней американских авто нет, особенно те которые выше 30-ки стоят в штатах.
Политика любого производителя- владелец сам в состоянии починить свой транспорт.
Поэтому всё изготовлено максимально кондово, массивно, надёжно, и просто.
Лично мне американские автомобили напоминают технику сделанную для спорта- все гайки расчитаны на многократную закрутку - открутку, сборочные узлы с расчётом чтоб с дуру какой нить дятел их не погнул и не сломал...
Остальная техника мирового автосообщества- баловство.
 
Прочёл и офигел- это в каком месте так мозги промывают? Лично я считаю что надёжней американских авто нет, особенно те которые выше 30-ки стоят в штатах.
Политика любого производителя- владелец сам в состоянии починить свой транспорт.
Поэтому всё изготовлено максимально кондово, массивно, надёжно, и просто.
Лично мне американские автомобили напоминают технику сделанную для спорта- все гайки расчитаны на многократную закрутку - открутку, сборочные узлы с расчётом чтоб с дуру какой нить дятел их не погнул и не сломал...
Остальная техника мирового автосообщества- баловство.

да на каждом форуме и про каждый авто так говорят....
слышали ужО:;-):
 
Стараюсь быть объективным- У американских авто, грузовая школа, они были, есть и остаются переселенцами. А дороги там есть не везде. И классика Американских авто, это большой собственный вес (для того чтоб в дальней дороге не трясло), большой ход подвески, большая вместимость- багажники на 7 трупов минимум, большая грузоподъёмность- в Америке при получении нового места работы, приходится переезжать, и к этому все привыкшие. Машина- Бог Американцев, и колесо- непременный атрибут любого антуража, они в них едят, ездят в кинотеатры и в них же смотрят фильмы, они в них ездят на свидание, и сами свидания проходят в самой машине, они в них зачинают детей... короче в них живут, и поэтому американское оформление авто- верх роскоши, даже банальные грузовики все в коже, дереве и хроме.

Я не имею ввиду мегаполисы- там люд испорчен европой, я говорю об одноэтажной Америке- есть такое понятие.
 
ну начинаете успокаивать!!! правда душу согрели....успокойте по коробке еще....если все ж будет достойный экземпляр с пробегом до 30т.км. вероятно что если он хорошенько побуксовал в грязи и мне его продают с ремонтированной коробкой??? боюсь я этих автоматов :)
 
ну начинаете успокаивать!!! правда душу согрели....успокойте по коробке еще....если все ж будет достойный экземпляр с пробегом до 30т.км. вероятно что если он хорошенько побуксовал в грязи и мне его продают с ремонтированной коробкой??? боюсь я этих автоматов :)

Аналогично:
Рэбэ, я таки собираюсь жениться, скажите- будет моя жена храпеть во сне?

Автомат 4 ступени, гидромеханика- очень надёжен, и чтоб убить его нужно ну очень постараться. Кстати- ремонтопригодность на случай чего у него очень высока, и запчасти стоят недорого. Просто снимать и ставить его сложновато, а так- простейше.