Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вылезла ошибка 0411 пробег 10тыс. Н3 2007г., официалы очень далеко, диагност не знает что это, подскажите пожалуйста где искать причину.
Заранее спасибо!
Советую написать дилерам. Найти всех возможных и направить им письмо. Куда результативней будет. А после решения проблемы было бы неплохо отписать, как она была решена, чтоб если кто то с ней столкнется мог найти решение здесь.
Прочти мое последнее сообщение в теме.
Если заглушить трубку, вроде должно измениться.
В системе есть датчик давления и сам клапан.
Вариантов как всегда два. Либо промывать, либо менять на новые.
На exist.ru и др сайтах датчики есть в продаже.
Большего сказать не могу, т.к. только докопался до этой проблемы.
Но у меня ошибки не выскакивают, а потряхивает на холостых и большой расход
на холостых. Планирую заменить сам клапан, но не знаю когда туда долезу.
Починишься, обязательно отпишись как удалось победить.
Удачи!
Вылезла ошибка 0411 пробег 10тыс. Н3 2007г., официалы очень далеко, диагност не знает что это, подскажите пожалуйста где искать причину.
Заранее спасибо!
Причину вроде нашел, не было уплотнительного кольца на верхнем шланге, после снятия клемы акум. батареи, ошибка обнулилась, через 3 дня снова чек загорелся, поеду узнавать что ето опять случилось!
привет всем! была такая темка. в общем купил я того именно Н3 с той же ошибкой.26.02.11..... продавец как бы это в несознанке.ПОМОГАЙТЕ, плизз. плёхо на неисправной машинке ездить. да еще и деффект всплывающий
проверьте как притянуты болтами коллектора
возможно что прогорела прокладка выпускного коллектора,
либо предыдущий владелец удачно посадил горячие коллектора в снег или воду и их повело, а как вариант - появилась трещина
<<либо предыдущий владелец удачно посадил горячие коллектора в снег или воду и их повело, а как вариант - появилась трещина<< маловероятно что предыдущий вообще на нем с асфальта когда съезжал, судя по резине штатной, царапинам-потертостям там всяким
т.е. надо заморочиться поиском клапана..а эксплуатировать авто всё-же можно. ..хотя на катализаторе это может отозваться. а почему, кстати ЭПИДЕМИЯ прям?