ОСТОРОЖНО! Товар низкого качества! Павел Gasmar авито.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ты сам ответил на свой вопрос. Нержавейка-это лигированая сталь. В ней хрома 15+%. Она не входит в реакцию с алюминием. А попробуй поставить сыромятину. И пять с трудом проживут.
Чтобы болту соприкоснуться с алюминием, нужно повредить хром покрытие. А если оно повреждено, то он и так сгниёт без всяких болтиков.
 
  • Like
Реакции: Батхед
А в резьбе по твоему нет контакта? Есть. И очень плотный. Оттуда и все идет. Посмотри внимательно на картинку от нытика. На места вокруг болтиков. Хорошо видно что вокруг всех болтов под краской пошла уже реакция. И держится за счет натяжения порошковой краски. Если под порошком мы видим через пару лет, то под хромом дольше ЭТО НЕ ВИДНО. Но это не значит что его там нет.
 
В какой резьбе? Если есть контакт с алюминием, значит там нет хром покрытия, или оно повреждено!
Я про то и говорю. Без разницы чем покрыт лючок алюминевый, если в него вкручены болты из сыромятины. Рано или поздно он все равно облезет. Просто под хромом реакция видна позже.
 
Да не я просто подвожу промежуточные итоги. Нормальный продавец такой хлам ни в жизнь бы продавать не стал. Я только осенью сменил родной лючок на нержу. И родной выглядел так же как у Алана, а он 07 года и в РФ с 11. Не удивлюсь если вообще палёнка копеечная по факту. 2 сезона уверен даже китай выдержит дешманский!:)
 
Здесь обсуждают качество проданного 2 сезона назад лючка. Читай внимательно....
 
И добавлю, что с родым ДжИэмовским он явно по долговечности не схож. 2 сезона и 6-8 сезонов при одинаковом состоянии, это не одно и тоже. Потому вопрос в палёности весьма актуален, уж извини:)
 
Да не я просто подвожу промежуточные итоги. Нормальный продавец такой хлам ни в жизнь бы продавать не стал. Я только осенью сменил родной лючок на нержу. И родной выглядел так же как у Алана, а он 07 года и в РФ с 11. Не удивлюсь если вообще палёнка копеечная по факту. 2 сезона уверен даже китай выдержит дешманский!:)
На рынке два дурака; один продаёт, другой покупает. Продавца тоже обвинить не в чем. Он же не давал гарантию на какой-то срок.... Обжёгся - делай выводы, предупреди товарища)
 
Здесь обсуждают качество, природу брака, способы избежать в дальнейшем. Здесь не обсуждают производителей и продавцов и цены. И нытье твое не в тему. Тебе дать телефон продавца? Wind, позвони и наберись смелости что то предъявить ему лично.
 
Допустим на дорогах присутствует электролит(я не изучал этот вопрос), как он попадает через слой хрома и слой омеднения к алюминию? Никак, если нет повреждения покрытия. Ведь "поднимает" хром окислы алюминия. А если есть микро трещина, то и электролит не нужен, алюминий и так сгниёт, что и происходит у большинства владельцев хром деталей. Приведу в пример колёсные диски. Почему хром отваливается, ведь там нет "инородных тел"?
Вы сами ответили на свой вопрос, есть механические повреждения различного рода.
 
Здесь обсуждают качество, природу брака, способы избежать в дальнейшем. Здесь не обсуждают производителей и продавцов и цены. И нытье твое не в тему. Тебе дать телефон продавца? Wind, позвони и наберись смелости что то предъявить ему лично.
Тем более брака! Продал бракованную вещь - замени! Или палёную?! Ну если претендуешь на добросовестность. Да зачем мне телефон, его данные всем известны. Тема актуальная:)))
И про отслоение на буковках не было ответа.
 
В самом начале темы у ТС, насколько я помню, проблемы были в месте крепления, о причинах и способах их решений и шел разговор, отсюда и тема ЭХ коррозии. А вспучивание краски на самом лючке, на буквах, на мой взгляд имеет другие причины, в частности мех повреждения в конкретном месте и последующей коррозии. У меня тоже диски пошли, но это же не Газмар виноват.
 
Еще раз в объяве внимательно смотрим вторую и третью фотку. Металический штырь в алюминевом теле защелки. И все прекрасно видно.
 
Есть такая услуга "расхромирование дисков" электрохимическим способом. Диск помещается в ёмкость с кислотой, и пропускается ток 100-600А. Хром постепенно растворяется, но алюминиевый диск остаётся не тронутым. В случае с лючком, петлями т.д. картина с точностью наоборот - алюминий съеден, хром не тронут. Думаю электрохимический процесс тут вообще ни причём.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Еще раз в объяве внимательно смотрим вторую и третью фотку. Металический штырь в алюминевом теле защелки. И все прекрасно
Есть такая услуга "расхромирование дисков" электрохимическим способом. Диск помещается в ёмкость с кислотой, и пропускается ток 100-600А. Хром постепенно растворяется, но алюминиевый диск остаётся не тронутым. В случае с лючком, петлями т.д. картина с точностью наоборот - алюминий съеден, хром не тронут. Думаю электрохимический процесс тут вообще ни причём.
Соляная кислота в ванной разъедает хром, но не трогает алюминий. На его поверхности появляются пузырьки водорода. Электричество подключают для ускорения процесса. Это элементарная химия. Стыдно не знать.
 
Еще раз в объяве внимательно смотрим вторую и третью фотку. Металический штырь в алюминевом теле защелки. И все прекрасно

Соляная кислота в ванной разъедает хром, но не трогает алюминий. На его поверхности появляются пузырьки водорода. Электричество подключают для ускорения процесса. Это элементарная химия. Стыдно не знать.
Внимательнее читай. Причём тут съеденный алюминий лючка?
 
Да это одно и тоже. В петлях штырь металический, в лючках болт металический. И именно с этих мест начинается отслаивание хром с алюминия!!! Идет обычная электрохимическая реакция двух соприкаспющихся металлов. Как быстро слезает?...У всех по разному. Сильно влияет влажность и температура на эту реакцию. Почему так сложно доходит то???
 
Именно. И если у кого есть лючок с только начатым отслоением хрома, он увидит что все отслоения начинаются именно от этих металических болтиков. Мы в мастерской десятки их просмотрели в разном состоянии.
 
Последнее редактирование: