Н3 так все же 3.5 или 3.7 ПОМОГИТЕ

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У 3.5 меньше экологических заморочек и тяга на низах лучше.
3.7 имеет более городскую настройку мотора пиковый момент на 4600 оборотах.
Я поэтому и взял с 3.5 все таки на бездоре момент с 2800 более лучший вариант.

Знакомый чувак(заряжает спортивные авто) советует ещё поставить программатор+ чип
С программатором можно немного коробку расшивелить (а то она на Хоме задумчивая малость)
 
Якут ты мой земляк!!!!! так значит 3.5 все же лучше??
Если авто для покатушек вне дорог то да ! если просто из точки А в точку Б по нормальным дорогам то 3.7 думаю повеселей будет !

Хотя я к хомяку холодный впуск взял и может чип поставлю тогда по мощности думаю догнать 3.7, а по работе АКПП должен буду обойти.... покрайней мере так народ обещает !

Ты откуда ?
 
летом на мудовой резине мой 3.7 кушал все 25 по городу.
да, Н3 и Н2 и Н1 при любом объеме не для агрессивной езды - забудь об этом, а то убъешься и еще кого-нибудь за собой унесешь. это не для резкой езды машины. 90-120 вот такая будет твоя крейсерская скорость. плюс тормоза у них мягкоговоря не легковушные. так что думай.
 
у меня 3.5 и тоже везде хватает, а расход 20 или 18 какая разница то. Тем более что агрессивная езда - будет жрать и тот и другой. На заправку когда будешь заезжать каждые два дня и полный бак то агрессивность и кончится. Зачем на хомяке агрессивничать и так все пропускают.
 
Блин у меня BMW трёшка 18л. кушает)) Вы что Хомяки толкаете?)))

Просто про хомяки расказывают сказки те кто и в глаза то их невидел. На самом деле любой джип бензиновый с меньшим объемом жрет наааамного больше топлива и еще 95.
 
Я за 3,7. Движок по-современнее. А бензин это мелочи, главное удовольствие.
Хочешь экономить, покупай Оку :)
У меня движок 3,7. Как купил, пытался следить за расходом, умаялся.
Плетешся как дурак, всем мешаешь, а результат 2 литра экономии c сотни км. :)
Забил, и все OK! Расход в районе 20 л. по городу.
 
Как правильно писали выше, у двигателей 3.5 и 3.7л разные характеристики :

Максим.мощность - 162кВт при 5600об/мин (3.5л) и 180кВт при 5600об/мин (3.7л)
Максим.крут.момент - 312Нм при 2800об/мин (3.5л) и 328Нм при 4600об/мин (3.7л)
 
С автоматом, если зажигать, чем больше двигло тем лучше. 3.7 хоть немножно но пошустрей, на трассе обгоны легче. На расход бензина - забей. Он большой и не сильно отличается
 
Нужна резвая езда - только 5.3, я только изредка пользуюсь его возможностями - при необходимости, но как-то мне спокойней иметь под задом огромный запас мощности(да и по акции он был дешевле 3.7) - Аккорды нервно курят. Хотя хватило бы и 3.7, как и многим.
 
Вообще, необходимо, чтобы обсуждать вортек, знать почему появился он на хомяке. Ну, так для начала.

Далее рассмотреть обрезанные варианты вортека для европы.

Потом посмотреть историю жизни двигуна до перехода на объем 3.7, когда срывалась постель распредвала или двигун переохлаждался из-за избытка отдаваемой энергии радиатором.

Потом все это привели к балансу, но забыли о радиаторе.
Начались лопаться крышки радиаторов. Потом марка загнулась. И всем стало пофигу.

Диляги получили указиловку гнать из сервиса хомяков любыми способами.
 
Недогнал, при чем тут Вортек - в теме ни слова о таком чуде и надо ли? Топикастер вроде определится хочет с двиглом - зачем теория?
 
как только купил, сразу определился с расходом 18-20 на 100, бегаю в основном по трассе, больше меня этот вопрос не интересует, заливаю и все :)