На Всякий случай информирую что использовал при ремонте:
180010 X5 RESOURCE ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок нижний — 1 695 ₽
You must be registered for see links
GMB Крестовина карданного вала заднего 2 шт. — 845 ₽х2шт
445 MOOG Крестовина карданного вала переднего — 1 860 ₽
You must be registered for see links
Крестовина рулевого вала (верхняя) — 364 ₽
You must be registered for see links
"ТОЧКА ОПОРЫ" сайлентблок переднего верхнего рычага 2 шт. — 730 ₽х2ш
04203509 AMIWA ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ 98X119.5X30 — 1 475 ₽
Наибольшие сомнения вызывают сайлентблоки от "ТОЧКИ ОПОРЫ". Посмотри сколько они проходят. Отсчет пошёл).
Произвел ремонт шаровой опоры переднего верхнего рычага — 2000 ₽.
Осталось поменять 2 шт. втулки стабилизатора
You must be registered for see links
"ТОЧКА ОПОРЫ" 410 ₽х2шт.
Опору двигателя левую
You must be registered for see links
GENERAL
MOTORS 6 660₽
"Точку Опоры" поставил потому что ничего в продаже не нашёл. С ебей пробовали заказать, но там проблема с доставкой в РФ. Поэтому исходил из того что есть, тем более что шаровая вызывала некоторое беспокойство.
Так что отсчёт времени и пробега пошёл, посмотрю сколько сайленблоки проходят
You must be registered for see links