HUMMER H3 Н3 Проблемы и их решения!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
уважаемые! что то поиск не фурычит у меня. где найти инфу по решению проблемы запотевающих фар?
один раз фары меняли по гарантии. снова начли потеть. сктался в Лахту , высушили. чрез пару недель в фары можно было уже рыбок пускать, вода до середины стояла. еще раз высушили. сейчас все равно запотевание, но не такое сильное. я так понимаю - есть радикальный метод - закзать штатовские галогенки и не париться. есть ли рецепт опробованный лечения калининградских?
 
уважаемые! что то поиск не фурычит у меня. где найти инфу по решению проблемы запотевающих фар?
один раз фары меняли по гарантии. снова начли потеть. сктался в Лахту , высушили. чрез пару недель в фары можно было уже рыбок пускать, вода до середины стояла. еще раз высушили. сейчас все равно запотевание, но не такое сильное. я так понимаю - есть радикальный метод - закзать штатовские галогенки и не париться. есть ли рецепт опробованный лечения калининградских?

Чё-т гонят они... В Кларусе сказали, что на 1-ый раз проклеивают. Что и сделали. Если проблема не решится- меняем по гарантии. У мну вылечили одну фару.. Позавчера показал им запотевшую вторую. Сфотали, и сказали что по гарантии её заменят.
 
дырки насверлить. бОльшая часть проблем с запотеванием фар как раз из-за излишней герметичности. имхо
 
Чё-т гонят они... В Кларусе сказали, что на 1-ый раз проклеивают. Что и сделали. Если проблема не решится- меняем по гарантии. У мну вылечили одну фару.. Позавчера показал им запотевшую вторую. Сфотали, и сказали что по гарантии её заменят.

Ром, первый раз фары обе меняли в Алтанте Балтике. стали опять потеть. у меня в книдке запись о замене. далее в Лахте мне 1 раз делали. без толку. вчера пытались сделать замену по гарантии, рно не подписали - типа одна замена была сделана и если потеет, то кто менял - менял криво. ну и указали путь в Атлант Балтику, кто менял фары. в которую ехать я не хочу категоричсески.
в принципе пока вижу 2 выхода -
1. поставить американские галогены
2. друзья на постоянной основе делают линзованный биксенон. бюджет около 20000 с работой. гарантируют что ниче потеть не будет и нормальный свет.

еще решения ищу тут, но гребаный поиск не фурычит.
 
Зырь, если у мну одна фара проклейкой вылечилась, значит можно было и вторую вылечить... Просто нормально отклеить надо, просушить, и загерметизировать...
 
ну пока склоняюсь к варианту биксенона линзованного. америкосские фары у дилера 36 штук. реально думаю если заказть то раза в 2 видимо дешевле. но галоген.
смотаюсь на неделе показать машинку на сей предмет биксенона.
 
уважаемые! что то поиск не фурычит у меня. где найти инфу по решению проблемы запотевающих фар?
один раз фары меняли по гарантии. снова начли потеть. сктался в Лахту , высушили. чрез пару недель в фары можно было уже рыбок пускать, вода до середины стояла. еще раз высушили. сейчас все равно запотевание, но не такое сильное. я так понимаю - есть радикальный метод - закзать штатовские галогенки и не париться. есть ли рецепт опробованный лечения калининградских?
Замена по гарантии только. Два года мучался также, пока не поменяли обе. Не спасало ни герметики ни сушка ни шаманство с бубном :)
 
Замена по гарантии только. Два года мучался также, пока не поменяли обе. Не спасало ни герметики ни сушка ни шаманство с бубном :)

Там дырка под габарит российского стандарта, сделанная отверткой.... Мне фары разобрали, подключили родной габарит и заделали герметиком. Не "потеют" :) все всместе заняло часа 3-4
 
Там дырка под габарит российского стандарта, сделанная отверткой.... Мне фары разобрали, подключили родной габарит и заделали герметиком. Не "потеют" :) все всместе заняло часа 3-4

а где тебе так делали?
 
В кларусе заклеили фары
и заменили сайтент блок раздатки передней - Блин всеравно брякает((((((
 
Есть проблема - прошу помощи: сегодня заменил родной аккумулятор (недавно приказал долго жить) на DEKA 686MF (кстати, вошел на место как родной), открыв капот известным способом, но центральный замок с пульта не открылся (раньше был такой же случай, когда больше месяца на Н3 не ездил - но тогда открыл с пульта), а ключем замок и раньше не открывался и никак не могу попасть в салон хомяка.Грустно! Может кто подскажет как быть в этой ситуации...... Ломать личинку замка жалко, стекло бить - тоже.
 
пульта), а ключем замок и раньше не открывался и никак не могу попасть в салон хомяка.Грустно! Может кто подскажет как быть в этой ситуации...

Была такая ситуация пол часа стоял под дверью хомяка нажимал кнопку,потом
само как то сработало и открыло замок.
Я был в шоке.
 
Тоже один раз было - прыгала вокруг Хомяка минут пятнадцать, нажимая на кнопки. С какого-то стопятого раза центральный замок сработал.
 
Тоже один раз было - прыгала вокруг Хомяка минут пятнадцать, нажимая на кнопки. С какого-то стопятого раза центральный замок сработал.
Тоже прыгал както, но батарейку поменял и все. Правда я про шерхан говорю. А штатные брелки сразу разобрал и вытащил из них батарейки чтобы не окислились в столе.
 
фары это не болезнь...это эпидемия!!!!
и меняли и клеили, все в доль и поперек...проходит пару дождливых Питерских дней и все по новому
пару раз даже меняли разьемы, они тупо сгнили

оФФициалы даже умудрились с ремонтом фары накосячить в другом месте...когда снимали фару (левую) завернули шланг (вентиляция аккумулятора) и завернули его на лопости вентилятора под кожух...машину отдали, мы уехали, остановисилсь...из под капота шубуршание и запах жжоного пластика
вобщем шланг этот в какашку размочило, а с вентилятором проблеммка образовалась....за время этой мясорубки лопасти (кончики) аж аплавились:mega_shok:

несмотря на гарантию, сделать хорошо можно только самому!!!!!!!
 
фары это не болезнь...это эпидемия!!!!
и меняли и клеили, все в доль и поперек...проходит пару дождливых Питерских дней и все по новому

Да не переживайте Вы так. Офсервисы - это сборище недоумков, которые выгодны дилягам, чтобы качать бабло из клиентов.
Об этом знает любой владелец авто. Мастера в офсервисах уже не водятся.

Теперь по поводу фар. Для устранения запотевания необходимо сделать две вещи (или заставить сделать это недоумков). Сначала проклеить стык "стекла" с корпусом ( на самом деле стекло - это качественный пластик).
Второе - загерметезировать порнографию калининградской подсветки. В ветке о технических хитростях об этом чертал. И все. Забудете о запотевании фар навсегда.

Меня очень веселила замена этих фар по гарантии. Сколько бабла помыл офсервис на этой операции... Как нибудь раскажу в реале.
 
  • Like
Реакции: iamunclesam