HUMMER H3 Н3 Проблемы и их решения!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вчера поехал менять колодки. Вердикт, передние колодки еще нормальные, а вот задние сточились в хлам... К тому же на обоих задних суппортах порвались пыльники((( Сказали нужен ремкомплект... У кого нибудь было такое и какой ремкомплект использовали? Нашел какой то фирмы Carlson за 600 р.
 
Подскажите плиз, что нужно сделать?
Проблема такая:
1)Вначале появилась проблема переключения скорости с 3 на 4, т.е. если жмешь на газ сильнее, то скорость вроде хочет переключиться но не переключается, получаются рывки. Но бывает отпустишь педаль и потихоньку начинаешь нажимать, скорость переключается.
2) Потом появилась такая проблема, как-то был случай, что бак почти пустой был, но вроде до заправки должен был доехать, но заглох зараза. Поехал, нашел канистру литров 5 и залил. Вроде опять поехала, но через какое-то время глохла, постою покурю, потом опять едет. Короче залил полный бак, все ок. Но потом решил проверить, оставалось около четверти бака, ехал вниз по дороге и встал на светофоре, блин опять заглохла, но завелась почти сразу. опять залил полный бак все ОК. Сразу скажу что почистил дросельную.
3) после этого началась другая проблема, вроде с утреца завожу, все ОК, едет нормально, но бывают случаи когда загорается чек с ошибкой Р0171 - бедная смесь, машина начинает тупить и нету той самой мощи. Проходит какое-то время, например, на след. день, все ОК.
Помогите решить проблемы, плиз?
У кого были такие проблемы?
По 2) и 3) проблеме. Нужно ли почистить бак, инжекторы, поменять датчик абсолютного давления воздуха или что еще?
Машина H3, 2006 г., объем 3,5 - бензин.
Заранее спасибо.
 
1)Вначале появилась проблема переключения скорости с 3 на 4, т.е. если жмешь на газ сильнее, то скорость вроде хочет переключиться но не переключается, получаются рывки. Но бывает отпустишь педаль и потихоньку начинаешь нажимать, скорость переключается.
Для начала, проверь уровень масла в коробке. А потом к доктору))

2) Потом появилась такая проблема, как-то был случай, что бак почти пустой был, но вроде до заправки должен был доехать, но заглох зараза. Поехал, нашел канистру литров 5 и залил. Вроде опять поехала, но через какое-то время глохла, постою покурю, потом опять едет. Короче залил полный бак, все ок. Но потом решил проверить, оставалось около четверти бака, ехал вниз по дороге и встал на светофоре, блин опять заглохла, но завелась почти сразу. опять залил полный бак все ОК. Сразу скажу что почистил дросельную.
Бензонасос. Или его фильтр. А скорее всего сеточка бензонасоса. Сеточку мыть почти бесполезно. Менять.
3) после этого началась другая проблема, вроде с утреца завожу, все ОК, едет нормально, но бывают случаи когда загорается чек с ошибкой Р0171 - бедная смесь, машина начинает тупить и нету той самой мощи. Проходит какое-то время, например, на след. день, все ОК.
Реши проблему №2, а №3 скорее всего сама пройдёт.
 
Вчера поехал менять колодки. Вердикт, передние колодки еще нормальные, а вот задние сточились в хлам... К тому же на обоих задних суппортах порвались пыльники((( Сказали нужен ремкомплект... У кого нибудь было такое и какой ремкомплект использовали? Нашел какой то фирмы Carlson за 600 р.
У Кошака все это делал. Ремкомплекты продает и Нибесков и Артем ЖМдетали, не помню 700 штоле рублей, короче не больно.
 
У Кошака все это делал. Ремкомплекты продает и Нибесков и Артем ЖМдетали, не помню 700 штоле рублей, короче не больно.

А в одном ремкомплекте идет комплект на ремонт одного суппорта или на два?
 
Итак, сегодня с толкнулся со следующей проблемой/вопросом.

Сегодня катался активно по городу. При такой температуре воздуха (+29-30) пожалуй это впервые. Так как в последние жаркие дни передвижение было только с утра в офис и вечером обратно из офиса, соответственно, температуры воздуха были не пиковые.

Датчик температуры двигателя обычно останавливается в центре шкалы, но сегодня уверенно держался выше (см. фото). Но выше не поднимался застывал именно на отметке, которую сфотографировал. При этом, иногда, температура снижалась, приближаясь к стандартному положению. Мне все же представляется, что это не есть гуд. С уровнем антифриза все впорядке, вентилятор работает.

Может настало время промывать радиатор или при такой температуре воздуха и пробках это нормально? Интересуют ваши мнения.
 

Вложения

  • Температура.jpg
    Температура.jpg
    795,6 KB · Просмотры: 90
Последнее редактирование:
Это у многих так. На форуме есть несколько тем. У меня такое возникало и при промытом-перемытом радиаторе, новой помпе, вискомуфте, антифризе и термостате. Я склоняюсь к теории, что проблема в термостате, а самый простой путь её решения - сверлить дырки.
 
Подскажите может кто сталкивался, каратнул случайно розетку в багажнике, инструкцию перелопатил не нашел какой предохранитель отвечает за нее?

P.s Насчет температуры я живу в Израиле и температура 30-35 и такие же показания датчика не парюсь даже в 45 выше не подымалось но жужит как самолет на взлет идет :)
 
Подскажите может кто сталкивался, каратнул случайно розетку в багажнике, инструкцию перелопатил не нашел какой предохранитель отвечает за нее?

P.s Насчет температуры я живу в Израиле и температура 30-35 и такие же показания датчика не парюсь даже в 45 выше не подымалось но жужит как самолет на взлет идет :)
Привет!

У тебя под крышкой предохранителей есть расшифровка... Accessory2 ЕМНИП.
В каком городе обитаешь?
 
тема называется "Проблемы и решения!",но я только с проблемой :dash3:

после того как на улице потеплело(пожаркело), h3 3.7 08 начал тупить с переключением скорости в любом положении будь то с 1 на 2, или с 3 на 4), на холодную все ОК, но как только машина и коробка прогревается, то начинается дурдом. Едешь 60, жмешь на газ обороты взлетают вверх, а машина не едет,держит только свою скорость. Отпускаешь газ- скорость падает. Стрелка спидометра в таких случаях или лежит на 0 или может скакать с промежутком в 10-30 км.
пример на видео


масло менял ВСЕ(в коробке - частично). очень надеялся,что из за него.
может кто сталкивался?
хочу поменять датчик скорости выходного вала раздатки(местные мастера все валят на него, хотя диагностика ниче не показала)
Есть идеи?
 
Идеи? Например гибель катализатора, но по идее должны быть всякие ошибки, троение и тряска мотора после распедаливания газульки.
 
Идеи? Например гибель катализатора, но по идее должны быть всякие ошибки, троение и тряска мотора после распедаливания газульки.

комп показывает катализаторы с тех времен, как я вырезал выхлопной бочок и приварил трубу.
 
к диагносту по коробкам, масло и фильтр в коробке когда менялись?!
у меня через месяц после таких симптомов коробка тупо умерла

масло+фильтр менял,как только все это началось. после замены ниче не изменилось
 
Мне кажется коробка тут не причем. Если стрелка спидометра так себя ведет при сбросе газа...скачет или резко падает на "0". Авто же не скачет так как стрелка?

Тут что то с датчиками наверняка.