HUMMER H1 Н1 Альфа против MegaCruiser против ГАЗ Тигр!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Болото авотмобилям с такой массой априори противопоказано ИМХО.....ну мб все же тоета за счет маленькой массы и попригоднее:) У меня было партзадание посмотреть наш небольшой танковый полигон, что я сегодня и сделал(фото есть), но лично я думаю, что не в болоте нужно их гонять, а на разную геометрию, канавы-рвы, насыпи, холмы с вывешиванием, броды и как вариант типа огромной канавы с грязью см50-70 как в МСК, где тоета просто суперски выглядела............
....это АКСИМА !!!:laugh4: Даже не обсуждается серьёзными людьми, не почувствовали юмора, я просто прикалываюсь....:laugh4:
 
Посмотрел ролик... просто у ребят опыта преодоления совершенно нет.
Раньше тоже так ездил)
Результат соревнования определяется не столько крутизной авто, сколько опытом водителя и штурмана. Соревнование можно организовать. Готов приехать на Альфе. И для прикола взять подготовленный для ТР-2 Джип Вранглер Рубикон, чтоб показать насколько эти слоны непригодны для грязи. На Джипе еду завтра на соревнования по трофи Тверская земля.
Хаммер приспособлен для грязи, ещё как приспособлен, с соотвествующей резиной естественно и небольшим лифтом(без проставок, просто подручиваем торсионы и он приподнимается на несколько дюймов) !!! Видимо Вы не лазили по настоящей грязи на нём или резина и давление в колёсиках было не то..., вот для чего не приспособлен Хаммер так это для топкого грунта, без твёрдой основы снизу, короче для болотистой,торфяной местности, а для нормальной нашей российской грязи - только давай, за три года столько всего изъежено, с различными подготовленными УАЗами и НИВАМИ, которых потом вытаскивал из грязи, где проходил на раз...!Есть много тому видео и фотоподтверждений, с соревнований и просто покатушек с клубами "4х4" , JEEP-клуб,УАЗ-клуб, НИВА-клуб и т. д. Надо уметь правильно пользоваться ТТХ своей машинки, правильно и вовремя "включать голову" и будет Вам счастье хаммероводы в преодолении бездорожья...!!! :laugh4:
 
Хаммер приспособлен для грязи, ещё как приспособлен, с соотвествующей резиной естественно и небольшим лифтом(без проставок, просто подручиваем торсионы и он приподнимается на несколько дюймов) !!! Видимо Вы не лазили по настоящей грязи на нём или резина и давление в колёсиках было не то..., вот для чего не приспособлен Хаммер так это для топкого грунта, без твёрдой основы снизу, короче для болотистой,торфяной местности, а для нормальной нашей российской грязи - только давай, за три года столько всего изъежено, с различными подготовленными УАЗами и НИВАМИ, которых потом вытаскивал из грязи, где проходил на раз...!Есть много тому видео и фотоподтверждений, с соревнований и просто покатушек с клубами "4х4" , JEEP-клуб,УАЗ-клуб, НИВА-клуб и т. д. Надо уметь правильно пользоваться ТТХ своей машинки, правильно и вовремя "включать голову" и будет Вам счастье хаммероводы в преодолении бездорожья...!!! :laugh4:

Эх Дядя Захарыч - надо к вам на тренинги поездить...!!!
 
Про твердое покрытие и ежу понятно)) Если вы под грязью монимаете лужу на дороге, то Хам это пройдет) Для меня грязь это поле перепаханное, это болото. Короче то покрытие на котором машина прилипает
 
Про твердое покрытие и ежу понятно)) Если вы под грязью монимаете лужу на дороге, то Хам это пройдет) Для меня грязь это поле перепаханное, это болото. Короче то покрытие на котором машина прилипает
Смотрите фото с Автоэкзотики Ярославль. Наша Альфа Н1 Фила нигде не прилипла!:wink2:
Главное, - опыт водителя. С дуру можно и в луже на дороге гидроудар получить!:laugh4:
 
ой, Димка Виндович, такую тему затеиваешь душе- и машинотрепательную.
перетягивание-это жестокое изнасилование авто.
маньяки!))))
и мегакрузер вполне достойно себя ведёт, в смысле машина
 
Последнее редактирование:
так я жеЖ просто хочу мнения узнать большенства?!? если все дружно скажут НЕТ.........ну НЕТ дык нет.......
ЗЫ а так конечно сравнение бы было любопытное....
 
кстати, братцы, тут темка на парралельном ресурсе имеется касательно отечественного шедевра, грозное имя которому - Тигр... я был удивлён... если интересно :
 
на Экзотике в МСК хозяин Тигра был весьма неплохого о нем мнения..........за 9 тыщ вроде серьезныхполомок не было, а после тех еБ...оф которые он получил при прыжке с отрывом колес, лияно я убедился о крепости конструкции......и вообще было впечатление, что он хочет его заколбасить, но никак не может....ИМХО........неее ну конечно колхоз, но не настолько плохо как по ссыли...
 
про Тигра одно надо иметь ввиду - авто реально видоизменяется с каждым сошедшим с конвеера образцом. Это мелкосерийное производство в натуральном виде. Убить подвеску там я так понимаю малореально - а вот все, что выше ватерлинии не прошло обкатку парой миллионов армейских экземпляров и десятком военных конфлитков, соотв. не сыпаться не может. Если бы я брал такую штуку - кузов выкинул бы нафиг и поставил на ту раму тот же хомяковский остов (лучше Н2) - это все равно проще, чем исправить консруктивные косяки...
 
про Тигра одно надо иметь ввиду - авто реально видоизменяется с каждым сошедшим с конвеера образцом. Это мелкосерийное производство в натуральном виде. Убить подвеску там я так понимаю малореально - а вот все, что выше ватерлинии не прошло обкатку парой миллионов армейских экземпляров и десятком военных конфлитков, соотв. не сыпаться не может. Если бы я брал такую штуку - кузов выкинул бы нафиг и поставил на ту раму тот же хомяковский остов (лучше Н2) - это все равно проще, чем исправить консруктивные косяки...

Отличная и здравая идея......Нездравая только цена от 3 до 5 миллионов рублей за гражданский "Люкс"....Где там этот люкс, я ,если честно, не понял.....А шасси ,которое выпускается миллионами, должно стоить 500 тыс руб максимум, и не более - иначе армии нафиг не надо... Налицо типичный совковый прием - берем дешёвое шасси, колхозим кузов ,покупаем китаёзный камминз и коробку к ней, и ставим ценник, чтоб продажей трёх машин отбить проект и заработать ещё и на жизнь.....тошно....считают за лохов....
 
Последнее редактирование:
ну как бы да. Учитвая что у нас десяток уже по городу - омоновских - разъезжает - то проект точно отбит...

Лично я всерьез думаю тащит Н2 с дюрамаксом..
 
ну как бы да. Учитвая что у нас десяток уже по городу - омоновских - разъезжает - то проект точно отбит...

Лично я всерьез думаю тащит Н2 с дюрамаксом..

Во. Дюрамакс можно отдельно притащить
 
низзя отдельно ))) Они конверсию предатора перепродают - ценник действует тока если им отдать двигло родное )))

Да и ставить тут стремно...
 
A mne ne prosveshjonomu ktonibud pokazet shto takoe etot "Megakruizjor" ? A sravnit eto ideja horoshaja ! Odin raz katalis po vesenim lesam s Kruizjorom 120 tak normalno ehal dostoino no potom kak govoril vladelec remont dovolno dorogoi okazalsa !