Нужна помощь по оценке тех. состояния H3 в Мск

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
+100500
стоимость убитого - 700-800
стоимость нового двигла - 150
стоимость нового АКПП - 100
салон перешить - 30-40
ну и по мелочи - 100-150
Итого - новый хомяк 1100-1200
это если не после ДТП...

Ниправда, меня когда мой утомил. Я его за 800 готов был отдать. С уже меняной АКПП и раздаткой. Из всех траблов - нет подкрылка, салон - под перетяжку (тряпка подзатерлась). И по мелочи - датчик подушки + ЕВАП + стойки стабилизатора.
Из плюсов - расширители, подножки, свежая резина.
Потом позырил - до 1.5 нормальных машин новых не бывает. Пока езжу, потом буду на РР Эвог менять или на ЛР Фрилендер.

Евап уже сам на выходных поменяю.
 
Парни с Питера, подскажите есть ли какая то засада если в сервисной книжке указанно, что машина ТО проходила в Финляндии? На учете машина в СПб.
 
Сегодня заказал выездную диагностику включая компьютерную. Косяков нет. Машина в идеале, пробег 46т 2009г, ездила в основном по Европе, так как мужичек работает за кардоном. Есть конечно царапки на заднем бампере под дверью багажника , пару пятен на ковролине в салоне. Нет зимней резины, ну кое что докупить придеться, типа порогов, хочу кенгурятник, и поменять чехол запаски.
You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images