Нужен совет - собираюсь купить Hummer H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Мне кажется не самый удачный вариант.
-Большой расход
-Не самая удачная посадка водителя ( у меня ноги затекали)
-Не самая лучшая надежность.
Для дальних поездок я бы поискал другую машину.
Имхо
ну не знаю, не знаю...

трёшка замечательно проехала маршрут.
расход был 15 л/100
посадка на велюре говорят есть проблемы - не знаю - у меня кожа и все регулировки. рост 187. ничего нигде не затекает
про надёжность - надо просто за машиной следить, наверное...
You must be registered for see medias

на двушке комфортнее, но она шире. и это создаёт определённые проблемы (на Кольской сверхглубокой):
You must be registered for see medias
 
Как человек имевший опыт с комплектацией тряпка и теперь кожа-рожа, скажу однозначно-кожа удобнее в посадке( ну в смысле сами кресла). На дальняк на трёх ехать можно, но есть много гораздо более удобных авто для дальних поездок. и уж точно езда в Европу на хаммере просто издевательство над их малолитражками. Больше там нечего на нем делать. Я своего купил для того чтобы самостоятельно летом покорить мангуп и чуфут кале своими силами. Ну не на уазике же туда ехать в самом деле. Прошлым летом сунулся туда на каптиве - местные насмех подняли, сказали на уазике надо. Ну я вот и прикупил.
По поводу того что же выбрать. Опыт Владивостока вам не подходит. У них прули в почете, потому выбор маленький. В Москве выбор побольше. Хотя я стал предполагать, что первые или вторые хозяева свои машины продали в регионы ибо в Москве Хаммер не самая практичная машина. Потом в регионах владельцы увидели стоимость буквально любой хреновины довели тачку до разрухи и срочно начинают её сливать.
Всё-таки определитесь с целевой задачей - понты кидать нужна двушка, бездорожье преодолевать - трёшка, сурово и красиво 3,7, сурово -5,3 да и машины с 5,3 в лучшем сохране. 3,5 мотор плохо сбалансирован, мне не нравится его звук.
Простой расчет, берём 4,2 литра 6рядных котлов трылика 4,2/6=0,7л один котел. 5*0,7=3,5 Хаммер. То есть с минимальной доработкой они получили этот мотор, но что-то пошло не так.
3.7 - доработка этого мотора.
5,3 - его звук, это песня. Но смысл тогда брать трешку. Берём h2.
Все написанное выше представляет мой художественный вымысел, все актеры выдуманы и не ставилась цель задеть чьи то чувства.
 
Последнее редактирование:
Лопнувший выпускной коллектор причина отказа? Это детская болезнь, а не причина ненадлежащей эксплуатации.
Для жителей Москвы или там где есть клубный сервис, скорее всего это не причина отказа! В Приморском крае, лопнувший коллектор, который заварили сваркой и который после этого лопнул, свидетельствует об экономии владельца на обслуживании авто и о ремонте в рукожопых сервисах (нормальный владелец не стал бы так рисковать, так как в интернете много информации о не целесообразности такого ремонта)! Об этом так же свидетельствовал детальный осмотр данной автомашины. Первый осмотр был больше поверхностный, так как после осмотра нескольких вариантов перед ним, этот казался идеальным по сравнению с другими (желание стать владельцем хаммера и отсутствие альтернативных вариантов толкало на быстрое решение, без детального осмотра и полной проверки, впрочем и проверит хаммера было негде, так как нет у нас клубных сервисов)! Как ранее я уже говорил, я перед покупкой искал информацию о хаммере, его болезнях и попутно просматривал цены на запчасти в Приморском крае! То что большая часть запчастей под заказы с длительным ожиданием и завышенной ценой я знал и это тоже отразилось на моем отказе от варианта, у которого при осмотре уже были поломки, требующие замены деталей, что никак не входило в мои планы, так как я рассчитывал, хотя-бы первое время поездить на хаммере и только в процессе эксплуатации что-то ремонтировать и менять! После приобретения своего хаммера, я столкнулся ещё и стем, что многие автомастерские моего края, избегают клиентов на хаммере, а те кто решаются, накручивают ценник, при этом даже не зная с какой стороны подойти к машине (и это в прямом и переносном смысле, так как основная масса обслуживаемого ими авто праворульные)! Автомагазины (крупные сети и мелкие частники), тоже или отфутболивают по причине отсутствия каталогов и наличия запчасти, или предлагают под заказ за какие-то не мысленные деньги под предлогом оригинальности запчасти! Лампы для передних и задних фар пришлось через интернет заказывать! В одном из крупных автомагазинов предложили масляный фильтр (с их слов аналогичный), который был в два раза короче оригинального. На мой вопрос как он может быть аналогичным и подходить к моей автомашине, если у него в два раза меньше фильтрующий элемент, продавец ответила, что просто надо чаще менять масло! Я могу долго перечислять про не лёгкую судьбу владельца хаммера на дальнем востоке и возможно не только на дальнем, те кто с этим сталкивался поймут. Я так же могу сказать жителям Москвы, что поесть свежих, только что выловленных морепродуктов не проблема, и что я не понимаю зачем вы их покупаете, когда можно их пойти и поймать в процессе отдыха на природе и это может сделать любой ребёнок в приморье! Можно было бы ещё привести в качестве примера, владение японским авто в Москве по сравнению с Приморским краем, но уверен, что проблем с запчастями и обслуживанием японских авто не сопоставимо с владением и обслуживанием европейца на дальнем востоке!
 
Выбор 5.3 не рассматривался так как их не было в продаже. Фактически даже если бы и были и по состоянию авто 5.3 был бы такой же как у 3.5, выбор я бы сделал в пользу 3.5, так как необходимости в более мощном двигателе у меня нет (гонки не устраиваю, прицепы за собой не катаю)! Переплачивать за то чем не пользуешься не вижу смысла (расход однозначно будет большой и ощутимый, так как автомашиной пользуюсь ежедневно, ну и налоги переплачивать не вижу смысла, я плачу 4 тр, за 5.3 просят 14 тр, разница хоть и не большая, но тупо заставляет выбрасывать ежемесячно 1 тр на ветер)!
Непонятно нафига Хаммер в приморье.
Крузаков, Сафариков, Геликов и прочих джипо подобных, стало слишком много на просторах нашей Родины! Хаммер был, есть и будет Хаммером в ограниченном количестве штук и узнаваемый в серой массе другого автопрома!
 
Последнее редактирование:
Выбор 5.3 не рассматривался так как их не было в продаже. Фактически даже если бы и были и по состоянию авто 5.3 был бы такой же как у 3.5, выбор я бы сделал в пользу 3.5, так как необходимости в более мощном двигателе у меня нет (гонки не устраиваю, прицепы за собой не катаю)! Переплачивать за то чем не пользуешься не вижу смысла (расход однозначно будет большой и ощутимый, так как автомашиной пользуюсь ежедневно, ну и налоги переплачивать не вижу смысла, я плачу 4 тр, за 5.3 просят 14 тр, разница хоть и не большая, но тупо заставляет выбрасывать ежемесячно 1 тр на ветер)!

Крузаков, Сафариков, Геликов и прочих джипо подобных, стало слишком много на просторах нашей Родины! Хаммер был, есть и будет Хаммером в ограниченном количестве штук и узнаваемый в серой массе другого автопрома!
Соглошусь,на камчатке такая же ситуация,выбора практически нет,то что есть цена не реальная,хотел толе не ранее 07 года взять,и обязательно с задней блокировкой,но у вы такой был один 08 г,с пробегом 245 т.км,и стримость 1700р,и ещё пару вариантов с подоьной ценой и кучей владельцев,этот я давно смотрел,птс таможенный,один хозяин,пробег 70 т.миль,из них по камчатке с 2009 года всего 20 т.миль,по состоянию считаю в очень приличном состоянии,не считаю мелочей,таких как ролик натяжной,воздушный фильтр и т.д.с сервисами у нас такая де беда,при члове хамер открещиваются,кое как на сто где обслуживался более 10 лет,заставил масло поменять,и мастер удивился что там всё просто,фильтр ставил не оригинал,японский 117,не дорого и есть в наличии.по этому да сравнивать с обслуживанием таких авто у нас проблема,на счет налога у нас за 3.5 15р,а 5.3 45т.р разница как ьы ощутима.
 
  • Like
Реакции: TSV
Непонятно нафига Хаммер в приморье.
3 года езжу на трешке во Владивостоке. Проблем с запчастями не испытываю. Обслуживаю в основном сам.
Еще ни разу не пожалел.
Кстати в Японии куча хомяков на раборках продаются по запчастям.
 
3 года езжу на трешке во Владивостоке. Проблем с запчастями не испытываю. Обслуживаю в основном сам.
Еще ни разу не пожалел.
Кстати в Японии куча хомяков на раборках продаются по запчастям.
В смысле в наличии всё есть,или под заказ?под заказ тоже проблем не вижу,экзист быстро присылает,в других местах пока ничего не заказывал ещё,да и не смотрел.если есть ссылки на магазы во Владике,можно в оичку,буду благодарен.может цены приличные.
 
В смысле в наличии всё есть,или под заказ?под заказ тоже проблем не вижу,экзист быстро присылает,в других местах пока ничего не заказывал ещё,да и не смотрел.если есть ссылки на магазы во Владике,можно в оичку,буду благодарен.может цены приличные.
Особенно цена в этих магазинах радует! Корпус брелка от сигналки хаммер 1800р, в то время как на али от 100 до 200 с бесплатной доставкой!
3 года езжу на трешке во Владивостоке. Проблем с запчастями не испытываю. Обслуживаю в основном сам.
Еще ни разу не пожалел.
Кстати в Японии куча хомяков на раборках продаются по запчастям.
Вот и я про тоже! Если руки не из ж..ы и есть возможность и время самому обслуживать хаммера, то он обходиться дешевле Сафарей и Крузаков! Если есть реально проверенные автомагазины где можно покупать расходники, то озвучь пожалуйста! Крайний раз в 50/50 и под замену я брал расходники, но мне пришлось ждать доставку! Тоже самое с обводным ремнем и роликами! И самый большой минус, что самому надо разбираться, подойдёт предлагаемый аналог или нет!
 
Последнее редактирование:
В смысле в наличии всё есть,или под заказ?под заказ тоже проблем не вижу,экзист быстро присылает,в других местах пока ничего не заказывал ещё,да и не смотрел.если есть ссылки на магазы во Владике,можно в оичку,буду благодарен.может цены приличные.
Особенно цена в этих магазинах радует! Корпус брелка от сигналки хаммер 1800р, в то время как на али от 100 до 200 с бесплатной доставкой!

Вот и я про тоже! Если руки не из ж..ы и есть возможность и время самому обслуживать хаммера, то он обходиться дешевле Сафарей и Крузаков! Если есть реально проверенные автомагазины где можно покупать расходники, то озвучь пожалуйста! Крайний раз в 50/50 и под замену я брал расходники, но мне пришлось ждать доставку! Тоже самое с обводным ремнем и роликами! И самый большой минус, что самому надо разбираться, подойдёт предлагаемый аналог или нет!
Расходники многие в наличии на farpost. Некоторые запчасти одинаковые с японцами, например передние тормоза это 120 prado. Я покупаю все в основном на exist и rockauto.com(там даже с доставкой из сша намного дешевле exist обычно и доставка быстрая)
 
Нужен совет собираюсь купить Hummer H3 . Лучше выбрать Американца или Калининград?
Лучше сразу Н2))
Я когда выбирал себе, даже и не рассматривал 3.5! На многих ресурсах интернета, писали, что надо брать 3.7, что он лучше и новее! Пересмотрев около 5 экземпляров 3.7, я еле нашёл более менее нормального! Хром практически на всех деталях был облезший, салон убитый, кузов зацарапаный! В отличии от других четырёх вариантах, под днищем, не было масляных пятен! Договорились о цене, я попросил продавца отдать все что у него есть на авто (резина, диски, фильтра и запчасти)! Он согласился и пока я остался пробивать по вин коду данные авто, он поехал загружать перечисленное в багажник! Проверив авто, выяснилось, что на нем ограничения в регистрации (штрафы, налоги), но даже это меня не и отпугнуло, как вернувшийся хаммер с характерным звуком прямотока выхлопных газов! Не смотря на ещё предложенную скидку продавца, я отказался от покупки, так как перед поиском подходящего авто, изучал информацию и возможные болезни данной марки, я понимал, что данная поломка, может быть причиной не надлежащей эксплуатации и ремонт обойдётся не дёшево! Владелец подтвердил мои догадки, и рассказал, что он пытался чинить коллектор сваркой! Соответственно мне повезло, что данная поломка, появилась до передачи денежных средств! В списки объявлений, оставалось два хаммера 2005 года 3.5, которые я не рассматривал! Один жёлтый, по указанному телефону никто не брал трубку! Второй чёрный, с владельцем которого я созвонился и договорился о встрече! Я сильно был удивлён, увидев в разы лучшее состояние авто 2005 года, нежели ранее просмотренные более свежие варианты! Собственников так же было в разы меньше и птс был таможенным! Прошло больше года и я не разу не пожалел, что приобрёл, самого старого в своей серии и с двигателем 3.5 литра! Всё зависит от того как относились к авто предыдущие владельцы и какой запас заложен в цене! Если авто за три копейки, то можно брать не задумываясь, так как есть запас на ремонт! Если цена средняя или завышенная, то в идеальном варианте проверить каждый сантиметр и не один раз!
Проще говоря, если цена и качество не соответствует, или не лежит душа, то надо отказаться от покупки и искать дальше свое счастье!
После ограничения в регистрации эту поэму дальше читать не стал )))
Выбор 5.3 не рассматривался так как их не было в продаже. Фактически даже если бы и были и по состоянию авто 5.3 был бы такой же как у 3.5, выбор я бы сделал в пользу 3.5, так как необходимости в более мощном двигателе у меня нет (гонки не устраиваю, прицепы за собой не катаю)! Переплачивать за то чем не пользуешься не вижу смысла (расход однозначно будет большой и ощутимый, так как автомашиной пользуюсь ежедневно, ну и налоги переплачивать не вижу смысла, я плачу 4 тр, за 5.3 просят 14 тр, разница хоть и не большая, но тупо заставляет выбрасывать ежемесячно 1 тр на ветер)!

Крузаков, Сафариков, Геликов и прочих джипо подобных, стало слишком много на просторах нашей Родины! Хаммер был, есть и будет Хаммером в ограниченном количестве штук и узнаваемый в серой массе другого автопрома!
Про узнаваемость это ты про Н2 написал ))))
 
Последнее редактирование:
Давайте вернёмся к сути темы! Я советую Оксане, при выборе варианта, взвесить все плюсы и минусы (цена, качество, состояние)! Так же при выборе варианта, желательно проверить авто у специалиста по хаммерам! Какой будет выбран вариант цвета, года и комплектации, выбирать Оксане! Каждый хвалит свое болото! Я при поиске своего поездил на 3.7, но особой разницы по сравнению с 3.5 не ощутил! Сравнивать Н3 с Н2 полный бред, так как это абсолютно разные авто (сравнить ниву и уазик)! Тем у кого есть Н2 и кто думает что он достиг вершины данного автопрома, вынужден огорчить, так как ещё есть Н1 и военный прородитель, с которого началась история хаммер (если посмотреть статистику продаж, то Н2 можно купить дешевле чем Н3) ! Если Оксана захотела бы узнать мнение, что лучше взять, Н3 или Н2, то наверно и вопрос звучал бы так! Так же странно, почему при таком количестве знатоков из числа проживающих в одном городе с Оксаной, ни один из вас, не предложил реальную помощь или совет. Подсказать на что обращать внимание и где точно смогут тщательно проверить хаммера в Москве, это большой секрет?
 
Да какой вопрос, такие и ответы. Александр в 6 посте вроде бы все подробно описал где, что смотреть.
 
  • Like
Реакции: ak97
Так же странно, почему при таком количестве знатоков из числа проживающих в одном городе с Оксаной, ни один из вас, не предложил реальную помощь или совет. Подсказать на что обращать внимание и где точно смогут тщательно проверить хаммера в Москве, это большой секрет?
Сергей, этого:
считаешь, не достаточно?
 
И вообще - данная тема - приветствие.
Данный ресурс - в первую очередь клуб по интересам, а уж потом форум.
Поэтому в приветственной теме принято здороваться и рассказывать кратенько о себе.
Клуб всё-таки как никак. 🤷🏻‍♂️
Поэтому, прошу Оксана - всё же немного о себе ✌🏻
не нарушайте традиции и правила клуба
 
  • Like
Реакции: Svetokol
Ездить на дальняк на трёшке - просто ужос! :suicide2:Никому б не пожелал такого. (Трасса М-1 и подобные ей в расчет не берутся).