Не слабоват ли мотор 3,5?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
18 Апр 2009
985
9
Мотор 3,5 не овощ на данном авто? Интересует сравнение с седанами бизнес класса, по мотору и комфорту...
Машину хочу как единственную и неповторимую! Для экплуатации 70% по Москве 30% по части России с плохими дорогами.
Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
Извините, а как можно сравнивать седан и внедорожник? Абсолютно разные машины по всем показателям.
P.S. Сами не пробовали поездить на Н3? ))
 
Последнее редактирование модератором:
Дружище, не правильный вопрос! Если тебе нужен внедорожник, то двигла вполне хватит, ну а если комфортный седан, то лучше рассмотри какой-нибудь кроссовер, чтобы по бездорожью кататься.
 
Я не сравниваю седан и внедорожник... Просто хотел выяснить хватает ли Н3 мотора 3,5. УАЗик тоже внедорожник, и у него есть свои фанаты которым его мотора хватает! :)
А про комфортабельность... ну скажем шумка к примеру там как? Есть же люди которые пересели, или у которых есть седаны. Их впечатления интересует более всего!
На Н3 не ездил ни разу!
Что разные машины я прекрасно понимаю. Кроссовер не хочу, ибо Н3 из головы не лезет... Нравитсо очень!
 
Последнее редактирование:
У меня до Н3 был туарег ,так вот по шумке в хаме все гуд . По управляемости 3 по жесткости 2 по расходу 5 . А вот про динамику не знаю у меня 5,3. А вообще думаю если резину поменять то все показатели наверх поползут )
 
Hummer H3 не может тягаться с хорошими седанами в плане комфорта и отделки, и многих других пунктов.
Но Хаммер выбирается сердцем, я не всматривался в детали отделки, в целом всё "сбито нормально". Мотора (фактически теже 3,7) хватает вполне. Управляемось меня приятно радует.
Батя у меня на новой S80 ездит - совсем другая машина, и сравнивать их не стоит.
 
А я поступаю так, пересёаживаясь с купе на внедорожник (далеко не Н3, а Мазда 2500) Просто меняю философию :yes3: Бац!!! И ковбой :yahoo:
 
Пересаживаясь с одной машины на другую, в промежутке этих событий, надо наверное ВАЗ какой нибудь в прокат на недельку взять!:scratch_one-s_head: Тогда и Форд Фокус покажется супер комфортным!::-D:
 
Пересаживаясь с одной машины на другую, в промежутке этих событий, надо наверное ВАЗ какой нибудь в прокат на недельку взять!:scratch_one-s_head: Тогда и Форд Фокус покажется супер комфортным!::-D:
)) Точно! Есть такое дело, только Фокус, не самое худшее. Часто беру авто в прокат. Как правило это А4, Фокус, или Лачети... Так фот фокус - это Бентли, по сравнению с Лачети))))
 
Неее! С Н2 меня из дому выгонят сразу!::-D: Я конечно понимаю что там жить можно... но!
Н3 нравится, очень.:yes3:
 
У Эл 3,7. По моему раньще на Форуме высказывалось мнение , что 3,5 существенно отличается по динамике от 3,7. Судачили об этом осенью. Думаю есть резон подскочить на покатушки Клуба и сравнить в реалии.
 
ну у меня 3,5 ну не хватает иногда со ста км на обгон выскочить:dash1:,ну и что? зато стиль езды более спокойный по трассе стал,а в городе его более чем хватает,а в грязи тем более.... но не за это мы Хомячка любим....
 
Последнее редактирование:
На Н3 не ездил ни разу!
Что разные машины я прекрасно понимаю. Кроссовер не хочу, ибо Н3 из головы не лезет... Нравитсо очень!

Все же настоятельно рекомендую покататься. Нравиться может, но вдруг сядете и поймете: "не мое ни разу". Или - наоборот; и наплевать будет на динамику и комфорт.
Имея хаммер и кадиллак, могу сказать точно - это две абсолютно разные машины: и по комфорту передвижения (не путать с удобствами), и по динамике, и по стилю вождения.
 
Последнее редактирование модератором:
...Просто хотел выяснить хватает ли Н3 мотора 3,5. ...
Вот технические характеристики моторов:
Максим.мощность - 162кВт при 5600об/мин (3.5л) и 180кВт при 5600об/мин (3.7л)
Максим.крут.момент - 312Нм при 2800об/мин (3.5л) и 328Нм при 4600об/мин (3.7л)
(инфа по тех.характеристикам по взята из Руководства по Эксплуатации, стр.328)
 
В свое время мог взять и 3,5 2006 (в салоне) и 3,7 2007 (предв. заказ). Выбрал 3,7 2007. Оба ессно новые.

После седана динамика не впечатлает, но в потоке и со светофоров ущербным себя не чувствую. Для Москвы - вполне.
 
А 3.7 на механике и по динамике в принципе очень даже ничего :yes3:! Если надо, со светофора прыгает очень резво! Зато в виражах - упс, извините... Для этого придуманы другие машинки. Ну или хотя бы размерность резины.

Кстати, судя по ТТХ двигателей 3.5 и 3.7, последний заточен по высокие обороты и, соответственно, скоростную езду. А 3.5 зато тянет практически с самых низов.
 
у меня автомат 3.5 - на светофорах чувствую себя нормально, да и вговнах тоже все ок. Когда искал какой именно купить - побоялся брать механику, не хочу ничего говорить но слышал что сцепление там слабовато и для гонок и для говен.