HUMMER H2 Не прогревается двигатель - прошу помощи знатоков

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
18 Окт 2012
78
0
Всем привет.
Прошу помощи знатоков..уже весь мозг сломал, не могу понять причину :wacko:
Дано:
H2, 2003г.в. америкос.
Вискомуфта новая, термостат новый, радиатор новый.
Температуру смотрю по мультритрониксу.
ОЧЕНЬ медленно прогревается ОЖ и до 86 градусов на ХХ не нагревается.
При -15 за 30 минут ОЖ на ХХ греется до 60.
После этого через 2-3 километра умеренной езды догревается до 76-77.
Если ехать 2000-2500об., то температура вырастает до 81-82, если притопить, то до 90-91.
Не важно с какой температуры, если останавливаешься, то температура за 2-3 минуты махом падает до 68-70.
Плохо греет салонная печка соответственно.
На температуру ОЖ прямо влияет скорость вентилятора печки.
Если добавляем 1 деление вверх, то температура ОЖ будет ниже на 1-3 градуса. Если печку врубаю на полную, то температура ОЖ с 90 градусов падает до 76-78 за секунд 30-40!!!:shok:

Что было сделано:
1. В первую очередь поменян термостат, т.к. симптомы указывают на то, что он вклинен в открытом положении и ОЖ бегает по большому кругу.
Не помогло - термостат в порядке был, поставили новый оригинал 86/102(параметры его температурные), сам лично перед установкой проверил его как он работает - опустил в ванночку, грел её горелкой, бесконтактным термометром проверял..открывается-закрывается прекрасно.
2. Была поменяна вискомуфта на новую неоригинал.
Не помогло.
3. Обнаружили, что шланги на печку были перепутаны.
Не помогло. Местами шланги поменяли, печка стала греть лучше.
ОЖ всё так же плохо прогревается.
4. Перед радиатором поставили картонку - стало лучше ненамного,
но всё равно "не то".


Подскажите куда копать, в чём проблема?
Может, у кого было подобное?
 
Всем привет.
Прошу помощи знатоков..уже весь мозг сломал, не могу понять причину :wacko:
Дано:
H2, 2003г.в. америкос.
Вискомуфта новая, термостат новый, радиатор новый.
Температуру смотрю по мультритрониксу.
ОЧЕНЬ медленно прогревается ОЖ и до 86 градусов на ХХ не нагревается.
При -15 за 30 минут ОЖ на ХХ греется до 60.
После этого через 2-3 километра умеренной езды догревается до 76-77.
Если ехать 2000-2500об., то температура вырастает до 81-82, если притопить, то до 90-91.
Не важно с какой температуры, если останавливаешься, то температура за 2-3 минуты махом падает до 68-70.
Плохо греет салонная печка соответственно.
На температуру ОЖ прямо влияет скорость вентилятора печки.
Если добавляем 1 деление вверх, то температура ОЖ будет ниже на 1-3 градуса. Если печку врубаю на полную, то температура ОЖ с 90 градусов падает до 76-78 за секунд 30-40!!!:shok:

Что было сделано:
1. В первую очередь поменян термостат, т.к. симптомы указывают на то, что он вклинен в открытом положении и ОЖ бегает по большому кругу.
Не помогло - термостат в порядке был, поставили новый оригинал 86/102(параметры его температурные), сам лично перед установкой проверил его как он работает - опустил в ванночку, грел её горелкой, бесконтактным термометром проверял..открывается-закрывается прекрасно.
2. Была поменяна вискомуфта на новую неоригинал.
Не помогло.
3. Обнаружили, что шланги на печку были перепутаны.
Не помогло. Местами шланги поменяли, печка стала греть лучше.
ОЖ всё так же плохо прогревается.
4. Перед радиатором поставили картонку - стало лучше ненамного,
но всё равно "не то".


Подскажите куда копать, в чём проблема?
Может, у кого было подобное?

Добрый день. Такая же ситуация. Но жду новый термостат. У Вас ни чего не изменилось?
 
Не, так и не исправил.
Машину продал, перепробовал всё, кроме снятия помпы.
Вот занятное видео -
смотреть с 6 минуты.