- 7 Сен 2010
- 697
- 0
Как и обещал расскажу историю своего Хаммера:
Но сначала немного предистории: К Хаммеру я стал присматриваться еще за год до покупки. Читал смотрел, ездил на тест драйв в Атлант-М Лахту. Машина нравилась, но чисто по моим личным убеждениям не стоит она тех денег котрых за нее просят дилеры (я имею в виду новую машину), нет в ней ничего такого на полтора милиона. Ни супер современных электонных систем, ни дорогостоящей отделки. Но присутствует определенная харизма, характер если хотите. Короче выделяется она из ряда других, но оценить это в денежном эквиваленте не возможно. Но как и оправдать завышенную стоимость в принципе тоже.
Поэтому стал присматриваться к вторичному рынку. Машины из Америки в расчет не брал сразу. Так как уже дважды был неудачный опыт приобретения машин пригнанных из штатов: двигатели убитые, масло не разу не менялось, салон пошарпанный, одометр скрученный да и куча постоянно всплывающих болячек не заметных при покупке, вот далеко не полный список того что обычно покупают вместе с машиной. Ну засранцы америкосы и никуда от этого не деться, не любят они свои машины.
Те что были куплены здесь в салонах продают тогда когда пробег уже к сотне тысяч, есть конечно и авто в хорошем сотоянии когда хозяин его холел и лелеял, поставил туда кучу прибамбасов и вложил частичку своей души, но такие машины дешево не продаются и уходят довольно быстро от знакомого к знакомому.
Поэтому нашел я Н-3 2007 года выпуска, пробегом в 20 тысяч (не скрученным) сероголубого цвета в Москве. Да и комплектация была как я и хотел с тканевой обивкой сидений. Но было одно небольшое НО: он был убит, в полном смысле этого слова. Машина находилась в страховой компании после ДТП и продавали ее по цене запчастей пригодных для дальнейшей реализации. Но как говориться пока не похоронен, значит не умер. И меня это в полнее устраивало. На эвакуаторе машину привезли в Питер и я принялся за её ремонт. Рама в результате ДТП не пострадала, но вся передняя часть кабины была разбита, клапанная крышка расколота, в моторном отсеке ужас, но как ни странно передний щит при ударе не пострадал вообще. В результате ремонта весь перед был разобран, Лонжероны, телевизор, внутренние части крыльев были отсверлены от щита. Из Москвы привез все указанные кузовные детали. Радиаторы, капот, фары, крылья купил в Питере. Цепь ГРМ и звездочки заказал из штатов. Трубки кондиционара восстановил также в Питере на заводе охладительного оборудования. Самым долгим был процесс примерки и обмерки геометрии. Перелопатил весь инет, довел до истерики мастеров Атлант-М, но наконец нарыл нужную мне документацию. Так же сбился со счета сколько раз бегал с рулеткой в отдел Тейд-ин Атлант-М Балтика где мерил стоящий на реализации Хаммер. Самым сложным оказалась электрика так как косы были перебиты и с учетом изменений которые внесли Калининградцы там чёрт ногу может сломить. Но в итоге все получилось и весь процесс ремонта занял у меня три месяца.
Делал все сам вместе с братом, от кузовни до покраски. Можно было и быстрее но хотелось сделать для себя хорошо а ни как-нибудь. Но нет худа без добра. За время ремонта я изучил всех продавцов б.у. запчастей к Хаммерам в Москве и Питере. По объемам в Интернет магазине Exist набрал столько что теперь у меня там оптовая колонка ))), узнал что через менеджеров дилеров можно заказать запчасти напрямую из Америки минуя GM и это будет немного дороже, но намного быстрее чем обычным путем.
И что не маловажно я изучил машину вдоль и поперек и не разочаровался в ней, надеюсь что она отплатит мне доброй службой.
Фотоотчет прилагаю.
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2511
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2513
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2512
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2514
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2516
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2517
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2518
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2519
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2520
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2521
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2522
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2523
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2524
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2525
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2527
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2528
Но сначала немного предистории: К Хаммеру я стал присматриваться еще за год до покупки. Читал смотрел, ездил на тест драйв в Атлант-М Лахту. Машина нравилась, но чисто по моим личным убеждениям не стоит она тех денег котрых за нее просят дилеры (я имею в виду новую машину), нет в ней ничего такого на полтора милиона. Ни супер современных электонных систем, ни дорогостоящей отделки. Но присутствует определенная харизма, характер если хотите. Короче выделяется она из ряда других, но оценить это в денежном эквиваленте не возможно. Но как и оправдать завышенную стоимость в принципе тоже.
Поэтому стал присматриваться к вторичному рынку. Машины из Америки в расчет не брал сразу. Так как уже дважды был неудачный опыт приобретения машин пригнанных из штатов: двигатели убитые, масло не разу не менялось, салон пошарпанный, одометр скрученный да и куча постоянно всплывающих болячек не заметных при покупке, вот далеко не полный список того что обычно покупают вместе с машиной. Ну засранцы америкосы и никуда от этого не деться, не любят они свои машины.
Те что были куплены здесь в салонах продают тогда когда пробег уже к сотне тысяч, есть конечно и авто в хорошем сотоянии когда хозяин его холел и лелеял, поставил туда кучу прибамбасов и вложил частичку своей души, но такие машины дешево не продаются и уходят довольно быстро от знакомого к знакомому.
Поэтому нашел я Н-3 2007 года выпуска, пробегом в 20 тысяч (не скрученным) сероголубого цвета в Москве. Да и комплектация была как я и хотел с тканевой обивкой сидений. Но было одно небольшое НО: он был убит, в полном смысле этого слова. Машина находилась в страховой компании после ДТП и продавали ее по цене запчастей пригодных для дальнейшей реализации. Но как говориться пока не похоронен, значит не умер. И меня это в полнее устраивало. На эвакуаторе машину привезли в Питер и я принялся за её ремонт. Рама в результате ДТП не пострадала, но вся передняя часть кабины была разбита, клапанная крышка расколота, в моторном отсеке ужас, но как ни странно передний щит при ударе не пострадал вообще. В результате ремонта весь перед был разобран, Лонжероны, телевизор, внутренние части крыльев были отсверлены от щита. Из Москвы привез все указанные кузовные детали. Радиаторы, капот, фары, крылья купил в Питере. Цепь ГРМ и звездочки заказал из штатов. Трубки кондиционара восстановил также в Питере на заводе охладительного оборудования. Самым долгим был процесс примерки и обмерки геометрии. Перелопатил весь инет, довел до истерики мастеров Атлант-М, но наконец нарыл нужную мне документацию. Так же сбился со счета сколько раз бегал с рулеткой в отдел Тейд-ин Атлант-М Балтика где мерил стоящий на реализации Хаммер. Самым сложным оказалась электрика так как косы были перебиты и с учетом изменений которые внесли Калининградцы там чёрт ногу может сломить. Но в итоге все получилось и весь процесс ремонта занял у меня три месяца.
Делал все сам вместе с братом, от кузовни до покраски. Можно было и быстрее но хотелось сделать для себя хорошо а ни как-нибудь. Но нет худа без добра. За время ремонта я изучил всех продавцов б.у. запчастей к Хаммерам в Москве и Питере. По объемам в Интернет магазине Exist набрал столько что теперь у меня там оптовая колонка ))), узнал что через менеджеров дилеров можно заказать запчасти напрямую из Америки минуя GM и это будет немного дороже, но намного быстрее чем обычным путем.
И что не маловажно я изучил машину вдоль и поперек и не разочаровался в ней, надеюсь что она отплатит мне доброй службой.
Фотоотчет прилагаю.
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2511
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2513
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2512
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2514
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2516
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2517
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2518
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2519
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2520
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2521
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2522
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2523
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2524
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2525
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2527
http://www.hummerclubrus.ru/forums/picture.php?albumid=381&pictureid=2528