Победа!!!!!
Оказалось, что перетерлись провода под задним бампером - это, по сути, первопричина всей истории....
Сегодня тыкаем новый предохранитель.... и уже не включая ни хрена он перегорает в руках. Понятно - где-то КЗ.
Лезем в любимое место, под пассажирские ноги. Выясняем - на поворотники до релюшек идут оранжевые провода. Идем по ним... Они, странным образом уходят под лицевую панель, в район прикуривателей... Там, собственно, и заканчивваются. Далее идет скрутка (Автотор - аминь
) и далее (ВНИМАНИЕ!!!) более толстые провода уходят под мотор.
Что получается?
Ранее, неоднократно писалось, что за задние поворотники странным образом отвечает предохранитель, не имеющий к ним отношения. А именно: доп оборудование 2.
Какого, спрашивается хера?
Ответа два:
1. Шли провода на два прикуривателя отдельно. Один из них отрезают, нарашивают (сука тонкие провода) и через релюшки кидают на поворотники и аварийку. Кста... после релюшек - эти оранжевые провода стали зелеными...
И идут, что явно видно, не в общей скрутке...
2. Тоже самое, только может второй провод шел к заглушкам, которые у нас рядом с прикуривателями...
Именно поэтому предохранитель отвечает за ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, а не за поворотники с аварийкой.
В общем, этот нарощенный писюн оранжевых проводов (почему, мля тоньше - непонятно) - на автоторовской скрутке, перетерся об острые углы, которых там просто до хрена...
Такая вот история....
Очередной привет Автотору...