чтобы понять Н1 думаю достаточно будет на нём просто прокатится и всё встанет на свои места, сразу пойнёшь твоя это машина или нет. Насчёт цены - так это от состояния зависит, в среднем ценник от 1,5 лямов. я своего вообще за 29 килобаксов выдурил, но он правда был поушатан (пришлось менять подвеску, тормоза и дофига чего ещё)
Расход - по трассе около 18, по городу - как тапку давить будешь, если честно то я даже не земерял. Кузов алюминий, капот карбон, так что ржаветь почти нечему
Желательно чтобы краска была родная, она практически не царапается. Запчасти можно найти гораздо дешевле чем на другие иномарки (особенно если заказывать из штатов, а не покупать тут)
Покупать можно почти любой если готов в него немного вложить. (мне капиталка движка с заменой коленвала обошлась около 60 тыров, перебокра АКПП 25) а за 10 зелени (тока хомяка взял и незнал где чо заказывать) поменял всю подвеску, рулевое, тормоза, кардан, шаровые и аммортизаторы. Комфорт конечно отличается от Н2, шумно в нем - как никак на каждое колесо по редуктору...
А ещё лучше: бери в охапку Женьку и приезжайте вместе с ней следующее Клубное мероприятие, всё посмотришь, потрогаешь, прокатишься. По картинкам не поймёшь что это за машина.
З.Ы. ну или просто в гости приезжай