Непонятки по комплектациям

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ну если так, тогда так. Я просто такого никогда не видел, чтобы петли только..
Мне кажется это будет..странно смотреться, хотя незнаю (так как не видел).

По-поводу H3X, мне тут недавно недели две назад, с пеной у рта кто-то доказывал, что я ничего не понимаю...
Ну пены особой не наблюдалось, так что поосторожней с диагнозами..., я же сказал почитаю мануальчик и всё расскажу. А Вам конкретно я передал дословно, слова менеджера по продажам, той же самой Лауры.
А по поводу того автомобильчика, который вы нарыли среди трёх сотен фотографий. Так это авто известного тюнингового ателье, мирового уровня, и ничего общего с какими бы то нибыло комплектациями он не имеет.
И ещё по поводу комплектаций, не ройте слишком много, просто наберите hummer.com и там всё сказано и про подвески и про комплектации Удачи!
 
Последнее редактирование:
Это были точно не Вы.
Я постараюсь найти тему, непомню про что она была, но там на аватаре жёлтый Хомяк, если не ошибаюсь.
И мне ещё в жёсткой форме сказали, чтобы я людей не путал тогда, вот я и затаил обиду.
 
эээ, это становится совсем интересно! Не хватает блокировок?! чего именно? Это уже совсем не смешно. Машина берется категорически не для города. Чехол на колесо есть в списке. Есть расширители и бырзговики. Двигатель V8. Help!

Во всех комплектациях, кроме H3X имеется блокировка заднего дифференциала, в H3X ее нет.
На мой взгляд, машинка в комплектации H3X берется не для бездорожья, поэтому там и диски 18", хрома больше и отсутствие блокировки заднего дифференциала (машинка больше для поездок по городу).
Машины 2009 года отличаются от 2008 наличием блокировки дифференциала и передних колес.
В комплектации VTop (V8) имеются все блокировки, двигатель 5.3, лошадок только 300, как сказал диллер, в этой комплектации еще и более "усиленная коробка" и "усиленная подвеска" (подозреваю, что она усиленная только потому, что двигатель тяжелее).
Когда я брал свой хаммер, то пришел брать самую топовую версию, но потом подумал и отказался от VTop, ибо за лошадки платить более, чем в два раза больше, да и зачем мне 5.3, если особой динамики и разницы в скорости/экономии бензина не почувствовать, поэтому и решил брать версию 3.7, но тогда думал о полностью навороченной H3X. После того, как начал во всем этом разбираться, сразу же отказался от H3x (именно из-за отсутствия блокировки заднего дифференциала) и взял Adventure (хотя разница в цене была небольшая, всего 100килорублей). Я бы советовал бы брать Adventure или Base (если хочется сэкономить или наоборот, сделать тюнинг, установить то, что самому хочется - машинка просто создана для индивидуального тюнинга). На мой взгляд, Adventure самое оптимальное решение (хотя в комплектации не хромированные петли, нет чехла на запаску, расширителей и брызговиков, порогов, лючка бензобака, но это все можно поставить отдельно).
 
Последнее редактирование:
Во всех комплектациях, кроме H3X имеется блокировка заднего дифференциала, в H3X ее нет.
На мой взгляд, машинка в комплектации H3X берется не для бездорожья, поэтому там и диски 18", хрома больше и отсутствие блокировки заднего дифференциала (машинка больше для поездок по городу).
Машины 2009 года отличаются от 2008 наличием блокировки дифференциала и передних колес.
В комплектации VTop (V8) имеются все блокировки, двигатель 5.3, лошадок только 300, как сказал диллер, в этой комплектации еще и более "усиленная коробка" и "усиленная подвеска" (подозреваю, что она усиленная только потому, что двигатель тяжелее).
Когда я брал свой хаммер, то пришел брать самую топовую версию, но потом подумал и отказался от VTop, ибо за лошадки платить более, чем в два раза больше, да и зачем мне 5.3, если особой динамики и разницы в скорости/экономии бензина не почувствовать, поэтому и решил брать версию 3.7, но тогда думал о полностью навороченной H3X. После того, как начал во всем этом разбираться, сразу же отказался от H3x (именно из-за отсутствия блокировки заднего дифференциала) и взял Adventure (хотя разница в цене была небольшая, всего 100килорублей). Я бы советовал бы брать Adventure или Base (если хочется сэкономить или наоборот, сделать тюнинг, установить то, что самому хочется - машинка просто создана для индивидуального тюнинга). На мой взгляд, Adventure самое оптимальное решение (хотя в комплектации не хромированные петли, нет чехла на запаску, расширителей и брызговиков, порогов, лючка бензобака, но это все можно поставить отдельно).

Спасибо за развернутый ответ! Судя по всему - в моей комплектации есть блокировки, так что она меня вполне устраивает. Насчет разницы в динамике - действительно разницы не чувствуется? Я тестировал только 3.7, динамика была "вполне", а вот звук двигателя сильно разочаровал (до этого ездил на дизелях). Я посчитал, что примочек навешать можно сколько угодно, а вот двигатель - он уже навсегда. Кстати, я понимал для себя, что V8 он для того и сделан - что расход там ниже, чем на 3,7?
А насчет налога - по акции у меня экономия получилась 360 тр, так что я решил, что хрен с ним, пусть присылают квитанцию... ))))
 
Во всех комплектациях, кроме H3X имеется блокировка заднего дифференциала, в H3X ее нет.
в, порогов, лючка бензобака, но это все можно поставить отдельно).

На самом деле - покопавшись на hummer.com и hummer.ru могу предположить, что в американском варианте H3Х блокировок нет, а в нашем, т.е. калининградском - есть...?
 
Во всех комплектациях, кроме H3X имеется блокировка заднего дифференциала, в H3X ее нет.
На мой взгляд, машинка в комплектации H3X берется не для бездорожья, поэтому там и диски 18", хрома больше и отсутствие блокировки заднего дифференциала (машинка больше для поездок по городу).
Машины 2009 года отличаются от 2008 наличием блокировки дифференциала и передних колес.
В комплектации VTop (V8) имеются все блокировки, двигатель 5.3, лошадок только 300, как сказал диллер, в этой комплектации еще и более "усиленная коробка" и "усиленная подвеска" (подозреваю, что она усиленная только потому, что двигатель тяжелее).
Когда я брал свой хаммер, то пришел брать самую топовую версию, но потом подумал и отказался от VTop, ибо за лошадки платить более, чем в два раза больше, да и зачем мне 5.3, если особой динамики и разницы в скорости/экономии бензина не почувствовать, поэтому и решил брать версию 3.7, но тогда думал о полностью навороченной H3X. После того, как начал во всем этом разбираться, сразу же отказался от H3x (именно из-за отсутствия блокировки заднего дифференциала) и взял Adventure (хотя разница в цене была небольшая, всего 100килорублей). Я бы советовал бы брать Adventure или Base (если хочется сэкономить или наоборот, сделать тюнинг, установить то, что самому хочется - машинка просто создана для индивидуального тюнинга). На мой взгляд, Adventure самое оптимальное решение (хотя в комплектации не хромированные петли, нет чехла на запаску, расширителей и брызговиков, порогов, лючка бензобака, но это все можно поставить отдельно).

Лапшу продавцы на уши вешают- эйч 3-й от шеви аваланч кроме как собственной раздаткой, и резаной рамой от малютки кэдди эскалад ничем не отличается, нет там никаких коробок усиленых, всё стоковое, донорское.
 
Лапшу продавцы на уши вешают- эйч 3-й от шеви аваланч кроме как собственной раздаткой, и резаной рамой от малютки кэдди эскалад ничем не отличается, нет там никаких коробок усиленых, всё стоковое, донорское.

Я конечно не претендую, но все-таки платформа на которой делали tahoe/avalanche/escalade - это другая песня совсем и ничего особенно общего с платформой colorado/h3 иметь не должен.

усиленные подвеска и проч - это если гонево, то не на уровне дилера, а на уровне производителя - эти пункты есть в списке опций...
 
все эти споры, оттого что на этой новой форме форума нет четких спецификаций машин, различный комплектаций от надежного источника, как было раньше, на старом форуме от Darian. Надо ее попросить хором, для будущих клиентов и соклубников (будущий хамеровод)
 
Опишите
пожалуйста управление приводами на своём авто. Сколько кнопок, рабочих и что на них обозначено.

Специально сфоткал, так вот, слева направо:
1. Полный привод - всегда горит
2. Блокировка межосевого дифференциала
3. Включение пониженной передачи
4. Предпоследняя - блокировка заднего дифференциала
5. Отключение системы стабилизации

Как я понимаю, на H3X нет предпоследней кнопочки


PS сорри за вспышку на фотке, хотел перефоткать, да батарейка как раз села...
 

Вложения

  • IMG_4160.JPG
    IMG_4160.JPG
    481,1 KB · Просмотры: 299
Еще между первой и второй кнопкой есть "нейтраль раздатки". Нужна бля безопасной буксировки неживого Хомяка. Чтобы включить ее:
1) селектор АКПП в режим "N";
2) нажимаем и удерживанием первую и третью кнопку одновременно.
3) через несколько секунд буковка "N" загорится красным цветом - раздатка перейдет на нейтраль.
 
Еще между первой и второй кнопкой есть "нейтраль раздатки". Нужна бля безопасной буксировки неживого Хомяка. Чтобы включить ее:
1) селектор АКПП в режим "N";
2) нажимаем и удерживанием первую и третью кнопку одновременно.
3) через несколько секунд буковка "N" загорится красным цветом - раздатка перейдет на нейтраль.

Хорошо сказано зачем она нужна :))
У меня такая буковка есть, при заводе двигателя включается красным, потом гаснет, но она только не кнопка. Спасибо за инфу, как ее включать, а то думал не работает...
А еще мне говорили, что включать блокировку заднего дифференциала можно только после включения пониженной передачи и еще на скорости 5-6 км/ч или можно поломать... ох и не знаю я как юзать эти кнопки... надо срочно на покатушки :wacko2:
 


вот "бампер в цвет кузова"
имеется в виду что нижняя белая часть на фотке - там где ПТФ - будет серой как и задний бампер у всех модификаций, а верхняя часть - там где собсно сами фары - так и будет как здесь в один цвет с кузовом. поверх неё ставят хромированный кенгурин
 
вот "бампер в цвет кузова"
имеется в виду что нижняя белая часть на фотке - там где ПТФ - будет серой как и задний бампер у всех модификаций, а верхняя часть - там где собсно сами фары - так и будет как здесь в один цвет с кузовом. поверх неё ставят хромированный кенгурин
Хмм...очень быне хотелось... Машина будет красной, так что на мой взгляд будет некрасиво... Меня все-таки ободряет, что во-первых написано, что "решетка радиатора - хромированная. И главное - указано, что передний и зданий бампер - в цвет кузова... Сзади то тогда что они красят?
 



вот ещё вариант где лучше видно
по идее сзади нечего красить как бы, в первый раз слышу про "задний - в цвет"
можт по привычке наваяли из образца типового договора
 
вот ещё вариант где лучше видно
по идее сзади нечего красить как бы, в первый раз слышу про "задний - в цвет"
можт по привычке наваяли из образца типового договора
Ну это смахивает на типовую фразу. Но та же фраза вылезвет на hummer.ru причем для всех вроде комплектаций.... Вообще старшно раздражает, что выяснить ЧТО приедет невозможно нормальным способом, т.е. В салоне. Манагеры обсуждать тему либо вообще не могут по незнанию, либо счиитают что раз ты хочешь хаммер, купишь что дают, да еще на 10к примочек купишь сразу в салоне. Реально - на все мои вопросы мне почему-то впихивают список доп.оборудования! Причем манагера совершенно не колышет, что я сосбсно не понимаю, ЧТО ко мне едет! Блестяшки, ксеноны и прочее я уже должен заказать! (ну! Это же хаммер! )
 
Последнее редактирование:
Видел уже машину! Все отлично, зря я волновался! Цвет - очень правильный красный, не темно-красный, а яркий - супер!

Если кому интересно - расскажу про нюансы комплектации V8 (ЮАР), которые успел заметить.


-Решетка радиатора оказалось хромированной (УРА!), ессно никакие бамперы в цвет кузова никто не красил.

- Буксировочные петли - черные (еще раз ура!)

- Защита порогов - в процессе перевозки выросла до хромированных подножек-труб (ништяк, экономия денег, правда не совсем те, что я хотел, подумываю только заменить на черные...)

Все расширители-брызговики в комплекте.

Этот самый трейлер-хитч-что-то-там сзади (объясните, нахрена он нужен кстати?)

И мегаэксклюзив! крышка бензобака запирающаяся на ключ!!!!!! Именно крышка, лючка нету... Хаммер внял мольбам русских владельцев? или это для южноафриканского рынка такое идет - не знаю...

Радости моей нет предела - машину еще не получил (предпродажка) а позитива уже просто огромное количество!!!