Ну в 2006-2012 годах компания ЛР принадлежала концерну БМВ и многие блоки стояли именно БМВшные. Как правило абсолютно такой же блок от БМВ стоил ровно в два раза дешевле блока с надписью Ланд Ровер. Если у официалов закупаться и чиниться, то да, наверное дорого.
Ну не так уж все дорого на роверах, как все любят говорить. Да и ремонтопригодность высокая. Если конечно это не вариант ровера, с БМВшным двигателем от Х5, они традиционно ломучие, да. Скачок цены резкий на запчасти, на модели с 2012 года, так как там все уже совсем другое, сделанное второпях и толком не отрепетированное. Взять те же алюминиевые элементы в подвеске, жуть же по сравнению со стальными в предыдущем поколении.
В свое время продавал Н2, и поменял его на РР этот, думал продавать, да что-то он прижился у меня. По затратам на содержание примерно такой же как Н2, но по удобству в городе существенно лучше.