- 23 Мар 2010
- 8.002
- 181
но видно ты плохо кого то поздравил...
Да не, чур меня, я как на глаза попалось, сразу отметился. )))
но видно ты плохо кого то поздравил...
С недавних пор моя двойка стала проходить по первой категории))) До зелика днем 250р.
На пункте оплаты требуй замену второй категории на первую. Охотно меняют. Сильно дешевле.
С недавних пор моя двойка стала проходить по первой категории))) До зелика днем 250р.
На пункте оплаты требуй замену второй категории на первую. Охотно меняют. Сильно дешевле.
кусок этот обходится в 600 руб...проверял неоднократно
Транспондер оформил как только они подправили приемники (или как там они называются?))) Машина 2100 в холке. Рейленги установлены. Просто требовал тариф по первому классу. Приглашал кассира с рулеткой измерять машину))) Никто не повелся))) Сообщают по рации админам трассы о моем нежелании башлять лишние деньги за проезд. Те дают разрешение. Но это было с месяц назад.А если по транспондеру катаешься? Тут наверно не на пункте оплаты надо, а в офисе?
Да и вообще, Двушка Двушке рознь. У них стоит оборудование на въезде, датчики какие то, они то и меряют фактическую высоту авто. У кого то лифт, у кого то багажник на крыше, рейлинги, резина разная опять же. Если например по тех данным высота на пару сантиметров ниже 2 метров (не помню сколько, лень искать) а фактически выходит слегонца выше. Меряют по самой верхней точке, как я понимаю, а не по крыше. ХЗ, короче...