М-11. Новая Ленинградка.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Кто ездил на двушке по платной Ленинградке в Солнечногорск? Сколько по деньгам выходит? Плата берётся по высоте- у кого сколько двушка в высоту?)
 
В Солнечногрск не ездили. Ездим по м-ту Зелик - Шарик.
Считают как вторую категорию.
Стоимость можно на их сайте посмотреть.
 
С недавних пор моя двойка стала проходить по первой категории))) До зелика днем 250р.
На пункте оплаты требуй замену второй категории на первую. Охотно меняют. Сильно дешевле.
 
С недавних пор моя двойка стала проходить по первой категории))) До зелика днем 250р.
На пункте оплаты требуй замену второй категории на первую. Охотно меняют. Сильно дешевле.

А если по транспондеру катаешься? Тут наверно не на пункте оплаты надо, а в офисе?
Да и вообще, Двушка Двушке рознь. У них стоит оборудование на въезде, датчики какие то, они то и меряют фактическую высоту авто. У кого то лифт, у кого то багажник на крыше, рейлинги, резина разная опять же. Если например по тех данным высота на пару сантиметров ниже 2 метров (не помню сколько, лень искать) а фактически выходит слегонца выше. Меряют по самой верхней точке, как я понимаю, а не по крыше. ХЗ, короче...
 
С недавних пор моя двойка стала проходить по первой категории))) До зелика днем 250р.
На пункте оплаты требуй замену второй категории на первую. Охотно меняют. Сильно дешевле.

На крыше рейлинги стоят?)
 
Последнее редактирование:
На Н3 до д. Пешки выходит 350 днем по будням.
Обратно от бетонки до Мск тоже 350.
В пятницу от Мск до бетонки вечером 350.
 
350 до Солнечногорска. По транспондеру -20%. Щас там что то еще накопительное сделали. Транспондер бесплатно дают типа в аренду, но надо косарь сразу на счет кинуть. Оплачивать транспондер по их сайту удобно, но можно и в офисе. Выдают их только на въезде с Москвы, перед турникетами по правой стороне.
 
Кто часто мотается по головному (15-58)
пользуйтесь транспондером. Скидки 20-70%. Да и время проезда пвп позволяет сэкономить.
 
А если по транспондеру катаешься? Тут наверно не на пункте оплаты надо, а в офисе?
Да и вообще, Двушка Двушке рознь. У них стоит оборудование на въезде, датчики какие то, они то и меряют фактическую высоту авто. У кого то лифт, у кого то багажник на крыше, рейлинги, резина разная опять же. Если например по тех данным высота на пару сантиметров ниже 2 метров (не помню сколько, лень искать) а фактически выходит слегонца выше. Меряют по самой верхней точке, как я понимаю, а не по крыше. ХЗ, короче...
Транспондер оформил как только они подправили приемники (или как там они называются?))) Машина 2100 в холке. Рейленги установлены. Просто требовал тариф по первому классу. Приглашал кассира с рулеткой измерять машину))) Никто не повелся))) Сообщают по рации админам трассы о моем нежелании башлять лишние деньги за проезд. Те дают разрешение. Но это было с месяц назад.
У меня вишневая двуха, может виделись?
 
Ну так если 2100 в холке, то какой же тут 1 класс. Если не изменяет память, то 1 класс ДО 2000. Или я чего путаю?
П. С. Не, вишнёвый Н2 вроде не встречал.