Долго взвешивая все варианты, я все же решил пробовать ставить линзованные фары от гелика.
Купил вот такие фары Depo. Они сделаны под корректор, и имеют встроенную линзу под галоген с соответствующим светораспределением. Не имеют на стекле маркировок (галоген/ксенон).
Как впихнуть невпихуемое?))
Задняя часть фары имеет слишком большие размеры, поэтому в таком виде установить ее на Н2 невозможно.
Поэтому, было решено:
1 - установить качественные линзы для ксенонового света.
2 - изготовить с нуля заднюю часть фары, предусмотрев все крышечки, трубочки, чтобы фара не потела и была полностью функциональна, как оригинальная.
Начнем с линз.
Она в этой фаре имеет такой большой диаметр, что подобрать аналог практически невозможно. Моримото, например, значительно меньше. Поэтому, я решил целенаправлено искать ретрофит (линзы снятые с поврежденных фар новых или б/у (треснутый корпус, стекло и т.д.). И нашел!
Нашел две поврежденные оригинальные фары от рестайлингового гелика. Диаметр линзы там такой же, но вот они уже сделаны на заводе под би-ксенон.
Вот такая красота!
Так же были куплены все необходимые аксессуары - провода, лампы, переходники, блоки розжига и т.д.
С изготовлением задней части пришлось попотеть.
Не меньше месяца наш одноклубник Andru и его мастера делали матрицу по которой была отлита пластиковая задняя часть фары. Все было вымерено до миллиметра. Пришлось перенести улитки клаксонов, т.к. они мешались.
Первая примерка.
Вот что получилось. Ребята однозначно молодцы! Работа проделана грандиозная!
Им даже пришлось купить себе стенд для регулировки света фар, чтобы все сделать по уму (я ведь еще тот придирчивый клиент).
Результат выглядит так:
Как вы могли заметить, я установил в бампер вместо треклайтов противотуманки JW Speaker 6045. Кстати, они похоже сняты с производства, и свободно продаются только в одном месте -
То, что им вышло на замену - 6145 - имеет меньший диаметр и не подойдет нам.
И теперь самое главное! Результат, ради которого это все было сделано:
Не знаю насколько видно по этим фото с телефона, но я в восторге от света!
Ниже на фото сравнение со светом треклайтов. Прошу обратить внимание на то, что они у меня были не отрегулированы и слишком задраны. При одинаковой границе настройки было бы даже сравнивать нечего.
Резюме:
Потрачено куча денег, куча времени и много нервов не только моих, а всех, кто принимал участие в этой разработке. Результат превзошел все ожидания! Светит реально отлично! Теперь на очереди омыватель фар и корректор.
You must be registered for see images
Купил вот такие фары Depo. Они сделаны под корректор, и имеют встроенную линзу под галоген с соответствующим светораспределением. Не имеют на стекле маркировок (галоген/ксенон).
You must be registered for see images
Как впихнуть невпихуемое?))
You must be registered for see images
Задняя часть фары имеет слишком большие размеры, поэтому в таком виде установить ее на Н2 невозможно.
You must be registered for see images
Поэтому, было решено:
1 - установить качественные линзы для ксенонового света.
2 - изготовить с нуля заднюю часть фары, предусмотрев все крышечки, трубочки, чтобы фара не потела и была полностью функциональна, как оригинальная.
Начнем с линз.
Она в этой фаре имеет такой большой диаметр, что подобрать аналог практически невозможно. Моримото, например, значительно меньше. Поэтому, я решил целенаправлено искать ретрофит (линзы снятые с поврежденных фар новых или б/у (треснутый корпус, стекло и т.д.). И нашел!
Нашел две поврежденные оригинальные фары от рестайлингового гелика. Диаметр линзы там такой же, но вот они уже сделаны на заводе под би-ксенон.
You must be registered for see images
Вот такая красота!
You must be registered for see images
Так же были куплены все необходимые аксессуары - провода, лампы, переходники, блоки розжига и т.д.
С изготовлением задней части пришлось попотеть.
You must be registered for see images
Не меньше месяца наш одноклубник Andru и его мастера делали матрицу по которой была отлита пластиковая задняя часть фары. Все было вымерено до миллиметра. Пришлось перенести улитки клаксонов, т.к. они мешались.
You must be registered for see images
Первая примерка.
You must be registered for see images
Вот что получилось. Ребята однозначно молодцы! Работа проделана грандиозная!
You must be registered for see images
Им даже пришлось купить себе стенд для регулировки света фар, чтобы все сделать по уму (я ведь еще тот придирчивый клиент).
You must be registered for see images
Результат выглядит так:
You must be registered for see images
Как вы могли заметить, я установил в бампер вместо треклайтов противотуманки JW Speaker 6045. Кстати, они похоже сняты с производства, и свободно продаются только в одном месте -
You must be registered for see links
То, что им вышло на замену - 6145 - имеет меньший диаметр и не подойдет нам.
И теперь самое главное! Результат, ради которого это все было сделано:
Не знаю насколько видно по этим фото с телефона, но я в восторге от света!
Ниже на фото сравнение со светом треклайтов. Прошу обратить внимание на то, что они у меня были не отрегулированы и слишком задраны. При одинаковой границе настройки было бы даже сравнивать нечего.
You must be registered for see images
Резюме:
Потрачено куча денег, куча времени и много нервов не только моих, а всех, кто принимал участие в этой разработке. Результат превзошел все ожидания! Светит реально отлично! Теперь на очереди омыватель фар и корректор.
Последнее редактирование: