Хорошо сегодня проверю.Проверь разъемы штекеров на датчиках распредвалов. Те же симптомы даёт там плохой контакт
Хорошо сегодня проверю.Проверь разъемы штекеров на датчиках распредвалов. Те же симптомы даёт там плохой контакт
Как влага туда попала?Помогла замена мозгов ЭБУ.Старые отдал электрику, он всрыл сказал влага попала.
Возможно после чудо- мастеров по чип тюнингу)))Как влага туда попала?
У друзей такое было на икстрейле ( скорее всего после мойки двигателя)... ошибка была плавающая, в основном в дождливую погоду. ООчень долго искали и не могла понять, почему авто глохнет на ходу, просто так.. оставляли диллерам на тест драйв на две недели, всё закончилось ремонтом мозгов)Как влага туда попала?
Понял спасибо. Ни разу не мыл ДВС, авто мою постоянно.У друзей такое было на икстрейле ( скорее всего после мойки двигателя)
Мыть ДВС бензиновый, тем более у хомяка, это самоубийство))Понял спасибо. Ни разу не мыл ДВС, авто мою постоянно.
Дважды мыл, никаких проблем. И буду мыть дальше. Все что сдохнет после мойки может сдохнуть в первой большой луже. Пусть лучше сдохнет не в пути.Мыть ДВС бензиновый, тем более у хомяка, это самоубийство))
Ты утонуть тогда должен в этой луже)))Дважды мыл, никаких проблем. И буду мыть дальше. Все что сдохнет после мойки может сдохнуть в первой большой луже. Пусть лучше сдохнет не в пути.
Приблизительно раз - два за лето в Московской области проходят ливневые дожди. Лужи до уровня ступицы колеса бывают. И по такому дождю иногда приходится ехать сотню километров. Поэтому не проблема утонутьТы утонуть тогда должен в этой луже)))
Их кто тоКак влага туда попала?
Когда с элетриком вскрывали родной ЭБУ, как позже выяснилось неисправный, герметика на крышке совсем небыло.Кто то вскрывал его до нас и так обратно закрутил без герметика...Выше описывал что был кап ремонт.Машина простояла почти всю зиму в тёплом гараже с отоплением.После ремонта сразу выехал на мороз -20.Вобщем мысли такие что на плате образовался конденсат из за перепада температур, что и привело к к.з.В лупы на припое было видно следы корозии.Электрик обещал отремонтировать.Ну я уже довольный катаюсь с новым ЭБУ.Этот если сделает будет запасной)))Вот такая история.PS.Как результ просто так: была перебрана вся проводка,зачищины все массы и не массы, салон весь разбирались,был заменён датчик маf,map, бензонасос и контактная группа замка зажигания, а дело было в ЭБУ)))Ну кто знал( А ещё нервов очень много потрачено)))Хотя есть и плюсы всё своими рукам с карефаном делали, опыта у нас теперь многоКак влага туда попала?
Ещё добавить.После замены контакутной группы или ЭБУ их необходимо прописывать.Процидура 30 мин.3 раза по 10 мин.Об этом у янки много где описано.Их кто то
Когда с элетриком вскрывали родной ЭБУ, как позже выяснилось неисправный, герметика на крышке совсем небыло.Кто то вскрывал его до нас и так обратно закрутил без герметика...Выше описывал что был кап ремонт.Машина простояла почти всю зиму в тёплом гараже с отоплением.После ремонта сразу выехал на мороз -20.Вобщем мысли такие что на плате образовался конденсат из за перепада температур, что и привело к к.з.В лупы на припое было видно следы корозии.Электрик обещал отремонтировать.Ну я уже довольный катаюсь с новым ЭБУ.Этот если сделает будет запасной)))Вот такая история.PS.Как результ просто так: была перебрана вся проводка,зачищины все массы и не массы, салон весь разбирались,был заменён датчик маf,map, бензонасос и контактная группа замка зажигания, а дело было в ЭБУ)))Ну кто знал( А ещё нервов очень много потрачено)))Хотя есть и плюсы всё своими рукам с карефаном делали, опыта у нас теперь много
Что и требовалось доказать)))Кто то вскрывал его до нас и так обратно закрутил без герметика...
Ну собственно я так же....)))Ни разу не мыл ДВС, авто мою постоянно.