HUMMER H3 Меняю Н3 на Н3 с блокировками :)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Чудо Богатырь

Старый джипер
8 Ноя 2011
3.459
60
Дано:
Н3 5,3 калининградец, 2008 по птс, куплен в ноябре 2009, чОрный, пробег 85 000, люк, биксенон, межосевой блок. Из допов -- родной кенгурятник и клубная защита от Ромарио. Ухожен, обслужен, обаятелен.

Надо: 5,3, цвет не важен, межосевые блокировки.
Можно и с разумной доплатой, если машин свежее годом.

Зачем: хочу в гОвны. Про ARB в курсе.
 
По мне так проще блокировки поставить, чем менять авто. Хотя если авто мозг ыбет, то менять!)))
 
Хочется застрять дальше))
Машин мозг не ыпет, просто вдруг кто нечОрный Н3 долго продать не может)
 
хм, 5,3 тоже разные бывают, я думал они все со всеми блоками. аэрографию передрать и я бы поменялся, хотел черненький при покупке :) а блоками один фиг не пользуюсь :)
ИМХО проще блоки поставить и возможность включать без понижайки будет, хотя на перед я бы не ставил и для лазанья по лесу 3,7 брал бы.
 
установка АРБ блокировок в 100.000-120.000 руб встанет как минимум...
думаю проще заморочиться с установкой чем с обменом
 
вот те раз...
через Петра (нашего одноклубника закажите)
думаю он же и подскажет, где с гарантией можно поставить
не забывайте что для хорошей работы нужен и компрессор добрый (лучше АРБ)

40.750 руб за одну блоку....
 
Петяре кстати отдельный респект: привес мне трос arb 14тонник (сильно недешевый), оставил консъержке под мое честное слово положить ему денег на телефон. Хотя впервые у него покупал, он меня в глаза не видел)
 
а кстати вопрос -что ещё кроме АРБ можно поставить в мосты ?

самоблоки бывают без компрессора?//или повышенного трения ?
 
Включение АРБ бывает и электрическим.Иэто не самоблоки а подключаемая жесткая блокировка.
 
а что такое "АРБ"?
у меня на хомяке все блокировки. хотя, пользуюсь только межосевой. везде проезжаю, покуда на мост/мосты не сяду. а тогда уж и ничего не поможет, никакая блокировка...
 
а что такое "АРБ"?
у меня на хомяке все блокировки. хотя, пользуюсь только межосевой. везде проезжаю, покуда на мост/мосты не сяду. а тогда уж и ничего не поможет, никакая блокировка...

Пневматическая блокировка межколесного дифференциала моста ARB
можно поставить только в задний...можно в оба моста...

но ведь бывают ещё самоблоки...кулачковые.

винтовыю системы Torsen....

....дифференциалы повышенного трения (в англоязычном варианте - «ограниченного проскальзывания», или LSD - Limited Slip Differencial).

а ещё Блокировки Lokka....с ручным приводом тросом..


вот и вопрос...-кто-нить ставил такие на Н3?
 
Пневматическая блокировка межколесного дифференциала моста ARB
можно поставить только в задний...можно в оба моста...

но ведь бывают ещё самоблоки...кулачковые.

винтовыю системы Torsen....

....дифференциалы повышенного трения (в англоязычном варианте - «ограниченного проскальзывания», или LSD - Limited Slip Differencial).

а ещё Блокировки Lokka....с ручным приводом тросом..


вот и вопрос...-кто-нить ставил такие на Н3?
т.е. это как диф. повышенного трения работаетт??? т.е. принудительное вмешательство не нужно??? (на кнопки блокировок нажимать)?
а как это работает? "умное" перераспределение моментов? или всё же происходит жесткая автоматическая блокировка???
 
а что такое "АРБ"?
у меня на хомяке все блокировки. хотя, пользуюсь только межосевой. везде проезжаю, покуда на мост/мосты не сяду. а тогда уж и ничего не поможет, никакая блокировка...
Вот тема очень хорошо все расписано!

http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=21437&highlight=Блокировки
 
(задумчиво) а за 150 тыр, которые на грамотно установленный arb перед-зад -- не проще ли купить и поставить новый редуктор и задний мост, причем уже с блоками?