Менять ли Диско 3 на Хамер н3?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Питерский хомяк (Артурыч) написал(а):
Помниться мы с Борисом Стремительным обсуждали на форуме вопрос про Диско и почти единогласно пришли к выводу, что Лэнд на дорогах Северной Столицы можно увидеть в двух случаях:
1. На эвакуаторе по пути в сервис;
2. Своим ходом по пути с сервиса, при условии, если этот путь недолгий, а то См. п.1.

Решать, конечно, Вам, но ХАММЯК ВСЕГДА ЛУЧШЕ!!!
Лежу на саднем сидении в Воге,машина стоит на эвокуатаре и мы едим на сервис.ехал по КАД и прорвала патрубок,пришлось прижаться к обочине.мимо проезжал эвокуатор и я на нем поехал.
Чем еще заняться в свободное время,дай на форум заиду а тут такое сообщение.
Что я Вам могу сказать друзья, я люблю эту машину и она офигенная,над ней работали с душой и это заметно по каждой детальке в салоне и удобству,а как она едит,про это можно очень долго писать,какой еще рамный внедорожник может 200 по КАДу ехать и при этом сохроняя родословность гавнопроходца.
А то что ломаются,ну и что,вопервых это реально нетак часто уменя за 40тыс 2гемора было.но я машину всегда использую по полному назначению и поверьте ребята я на нем втакое гавно залезал что другие еще подумают прежде чем залезать.

Странно наверно комуто слышать будет от члена Клуба нашего любимого Хаммера и тем более от владельца слышать такое но прошло немало разного через меня и растоваться с большинством совсем ненапрегала но Реиндж и ХАММЕР меня зацепили.

А по поводу товарища,без обид но выбор Хаммера точно нестоит начинать с сравнения скемто а уж темболее с расходом.
 
Добрый день всем!
На данный момент пользую Диско-2 V8, думаю в будущем менять, но с каждым годом честных говномесов становится всё меньше, пример тому- Диско-3. Рама интегрированная, 16" диски не ставятся (суппорта большие), пластмассовая скорлупа по кругу...
Всвязи с этим выбирал между Прадо и Хаммером-3, но к Прадо не лежит душа.
Знаю, есть три комплектации H3, так вот мне подходит средняя, для офф-роада.
Скажите, как его отличить на дороге? Есть какие-нибудь мульки-бирки?
И ещё- в младшей комплектации действительно нет блокировок, или о них просто не упоминают?
Спасибо!
 
не совсем понятно, что вы имеете ввиду под "младшей" и "средней"
в базе АШ3 неплох для "офф-роуда"...
точнее так: достаточно подготовлен...
на рыбалку ездить... или по выходным развлекатся...
как и "прадо" вообщем-то... АШ3 может в наверное чуть большей степени т.е. изначально позволит в базовом варианте ничего не делать...
и при этом не очень веселить трактористов из соседней деревни...
если речь идет об настоящем "офф-роуде" (соревнования и т.п.), то готовить машину по-любому придется, что Хаммера, что остальных...
одно могу сказать наверняка - базовый Хомяк - афигенный "конструктор"...
это подтверждается обилием спроса и предложения, даже здесь на форуме...
кто-то ищет "занижающие" киты подвески, хромовый обвес, блестящие диски и т.п.
а кто-то вешает по центнеру бамперов на морду и зад, ставит ранчо-киты и лебедки...
то КЕМ он станет зависит только от Вас...
вобщем талантливый такой ребенок...
 
Последнее редактирование:
не совсем понятно, что вы имеете ввиду под "младшей" и "средней"
...
Я имел ввиду, что сейчас представлены 3 комплектации у официалов- первая- базовая, вторая adventure, и третья- luxury.
Третью не рассматриваем, про вторую написано "Подвеска для езды по бездорожью. Функция автоматической блокировки заднего межколесного дифференциала. 2-ступенчатая раздаточная коробка с передаточным отношением, равным 4,03"
Вот я и спросил- в базовой тоже есть блокировка заднего диффа и внедорожная подвеска, или нет?
 
У меня "Базовая". Всё есть. Только задний межколёсный диф блокируется кнопкой. И МР 3 нет в магнитоле. Хотя ченджер и сабвуфер есть. Мне кажется, что разные комплектации различаются не по ходовой, а по цацкам в салоне.
 
Я имел ввиду, что сейчас представлены 3 комплектации у официалов- первая- базовая, вторая adventure, и третья- luxury.
Третью не рассматриваем, про вторую написано "Подвеска для езды по бездорожью. Функция автоматической блокировки заднего межколесного дифференциала. 2-ступенчатая раздаточная коробка с передаточным отношением, равным 4,03"
Вот я и спросил- в базовой тоже есть блокировка заднего диффа и внедорожная подвеска, или нет?


На самом деле так пишут только потому, что в версии H3X нет блокировки заднего дифференциала, хотя те, кто его берет, она им может и не нужна - полный привод тот же, диски восемнадцатые, хрома больше, вообщем не для болот машинка, а в базе и adventure есть еще и блокировочка заднего дифференциала, ровно как и в версии vTop (двигатель 5,3 литра). А с 2009 года хомяк обретет и блокировку переднего дифференциала.
 
Базовая - это базовая, на adv понавешено, на lux еще и люк :;-):

а люк есть и на adv :)
Отличия adv от H3x только в том, что в H3x нет блокировки заднего дифференциала, но зато в комплект входят пороги, защита решетки и чехол на запаску (ну еще решетка в цвет кузова и эмблемка H3x вышитая на подголовниках - ну это мелочи). Есть версии adv с камерой, с люком и с камерой и люком вместе (правда уже кончились в продаже), а vTop - тот же H3x, только с блокировочкой, подвеской усиленной (ибо двигатель тяжелее :), правда уже без ксенона (фары американские те же, но и без проблем с запотеванием), но зато поворотники белые )
 
Последнее редактирование:
проиграешь: в вместительности салона, если рост более 185см., то седеть будет неудобно.
 
Мне предлагали поменять бмв, но не лежит у меня душа к салону диско, да и внешне тоже не очень, хомяк - другое дело, второй - вообще мечта. Рост 187, в третьем сидеть удобненько (ну не как во втором конечно), но годится, пассажиром, особенно задним - очень неудобно, три таких как я точно не поместятся, но водительское устраивает, да и если на нем покататься - уже другого не хочется, я даже бмв сменил на него :)
 
Диско 3,
являюсь владельцем модельного ряда лендов и третьего хомяка.
ИМХО :drinks:, плюсы и минусы.

По надежности. Хомяк надежнее додина, но уступает по надежности фрилендеру. Равен по надежности рейнджу.
Диско третий - своеобразная машина по сравнению с предыдущими сериями. И не рейндж и не фрил. Отщепенец, который потерял свою нишу, когда почил в бозе второй дискач.
Но, мне он всегда нравится из-за функциональности.

Плавность хода и управляемость.
Все ленды, кроме додина лучше держат дорогу, более энергоемкая подвеска. Хомяк по параметрам хода ближе к вагониру и "кирпичу" чероки

Говномесительство.
Здесь с ним может тягаться только додин. И мастерство пилота.

Имидж и фарт.
Хомяк - это налет милитари-легенды. Это здорово.
Ленды - это африка. А там многие не были.

Итог.
Советую купить хомяк и не продавать ленд, если привязан к этой марке.
Если ленд куплен по причине: всем продавали:new_russian:, то расставайтесь с ним не жалеючи.
 
Владимир, а если сравнить Диско-2 и H3 именно по проходимости?
Думаю, на трассе они как раз одинаковы...
 
Турбо-четыре на четыре, попробую ответить.

Это будет исключительно факальное - звуковое воздействие.
Кому надо - услышит.

Я, сегодня пытался усадить в гавнах хомяк. Благоверная рулила рейджем.

Итого.

Усадить хомяк очень трудно, но можно.
Хомяком при этом, должен управлять чел.

Если рейджем управляет рулило, который смотрел телевизор,то он на нем может кататься.
Даже, это если у него паршивейший " " производства англии.

Ну а теперь о втором диско.
Это мое личное мнение. Промежуточная серия между додинами и рейнджерами никогда не отличалась оригинальностью, но все дискачи есть довольно надежные машины. Я от них всегда ждал чего-то, и они это могли делать.
 
Последнее редактирование:
Гео, если у вас есть вопросы по лендам, то буду рад ответить.
А если есть вопросы по размытымм формулировкам, то не смогу помочь.
 
Усадить хомяк очень трудно, но можно.
Хомяком при этом, должен управлять чел.

Если рейджем управляет рулило, который смотрел телевизор,то он на нем может кататься.
Даже, это если у него паршивейший " " производства англии.

Простите, но это до меня не доходит? Имеется ввиду что управление Хомячком требует подготовки а Лендпузиком не требует- так?
 
Много на чём. Н3 5,3 в процессе ожидания. А спросил по Лэндам потому как ни разу не сидел даже в них, зато видел неоднократно какое они убожище являют собой в серьёзных (не полигонных) условиях, это я про Дэф, и видел как у них очень хорошо замыкает и горит проводка на автомойках.