Менять ли Диско 3 на Хамер н3?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Гео, не хочу обидеть, но "никогда не читайте советские газеты перед обедом".
Лендроверы - довольно своеобразная международная платформа для отработки автомобильных решений.

Сорок лет назад лендровер открыл перед миром простую вещь.
Оказывается можно состыковать бумеровский двигун с японской коробкой джатко.
И понеслась.
Испытания на нашем кошельке.
Но, довольно результативно и продуктивно.
Но, когда я слышу такую фразу: залез под ленд и вижу - истинно английская шестерка с классической надежной коробкой.
 
Последнее редактирование модератором:
Я например интересовался проходимостью, так как думаю, что геометрическая проходимость у H3 и любого непаркетного Лендровера несколько разнятся. Артикуляция колёс и мосты (у Хаммера-3 впереди независимая?)
 
ЗЫ Я не сравниваю или хвастаюсь, а выбираю следующий авто. Не хочу получить что-то хуже, чем сейчас.
 
Кроме мотора и коробки, в машине ещё куча так скажем- навесного:laugh4:
То что я в природе видел- впечатлило меня далеко не в лучшую сторону, их на прицепах возить нужно до места покатушек, и желательно делать так же как с Дукатти- отличный по всем параметрам суперспорт, но с ним в нагрузку нужно приобретать бригаду механиков.

То что у него стоит БМВшный мотор на пределе своих высоконагруженных способностей- это не есть гуд сразу.

Чем например Америка меня например подкупила давно- 10-ти кратный запас прочности из за массивности рабочих узлов! У БМВ это отсутствует, там всё на пределе- как БМВшник с 12-ти летнем стажем говорю.

А про ценителей или нет- очень хорошо не дома за компом рассуждать а скажем где нить в полной жо, с навёрнутым агрегатом без возможности ремонта или замены, и без связи- совсем другая картинка. У меня американцев было не так много, но все болячки поправимы при своевременной обслуге, а некоторые вообще не критичны- довезёт!
 
Вопрос в принципе поставлен некорректно. Отвлекаясь от хаммеров: представьте, я спрашиваю на форуме бэх "менять ли кадиллак на пятерку?" У каждого свои понятия надежности, внедорожности, ремонтопригодности. Тут кто-то выше говорил, что американские коробки не любят торможения, а что-то (бмв?) пробуксовки; я уверена, что пробуксовку американцы не любят очень сильно))
Так что машина "под себя" выбирается головой, руками и, извините, ж***й.
 
Уважаемые, я не буду спорить с вами.
Автомобили выбираются под себя, как лошади.

Если вас куснул жеребец и вы не сладили с ним, то тогда на публике всегда появляется...
Неукротимымый, плохой в управлении, не держит(оптику) спинку...
А достаточно, потрепать по морде, прижаться к теплым ноздрям и скормить морковку с сахаром. Этот никогда тебя не продаст.
 
Ну, судя по ауре, этот попятный арийский концерн вас никогда не удивит.
Даже на него не западайте.
Вам нужен ариец, скрещеный с автсралийцем. Настоящий воксхолл.
Когда при наборе скорости детородный орган начинает выглядывать из-за губ собеседника. Это есть скорость при управляемости. Вот и все, тут.
Видуха очень соответственна.