У меня такое устройство давно есть но покупалось не для хомяка... Оно отключает потребителей при просадке и сохраняет АКБ. На лодках обычно ставят. Себе так и не поставил, теперь повесил на Авито (спасибо за поддержку!)) ну,сейчас Хомяка вылечу и все будет Ок)) кстати,про устройство УРА никто не слышал?не в качестве рекламы,думаю поставить себе :You must be registered for see links
У меня такая же фигняПо поводу высасывания в 0 напишу, чтобы новую тему не плодить .
Зимой два раза менял акк. Три дня на морозе и пустой :-(
Машине 8 лет и до прошлого года такой проблемы не было, но ток утечки не мерял, так как нужды не было.
Сигнализация ведет себя корректно. В магнитоле ничего не застряло и ее вытащенный предохранитель практически ничего не убавляет при измерении. Блок предохранителей и провода в идеальном состоянии, ни грязи ни даже пыли - слежу внимательно Машина не плавала и т.д.
-
По теплу сегодня решил помериться на ток утечки.
В дежурном режиме машина ест 140-150ма (0,14-0,15А). Это много. Вместо 40-50мА ожидаемых.
-
Поотключал все допы, благо они все идут от плюсовой клеммы. Эффект 0. Затем поочередно вытаскивал предохранители.
-
Результат по наибольшим потребителям, соответствующим предохранителям по калининградской схеме:
1. Управляющий модуль систем кузова (BCM)= 100мА (предохранитель №14)
2. Электрическое питание дополнительного электрооборудования 2 (правый, левый, задний прикуриватели) = 20мА (здесь все ясно так как много лет подключен бортовой мультитроникс) (предохранитель №45).
3. Усилитель аудио = 20мА (предохранитель №38).
Где собака порылась, господа?
Не решил проблему?По поводу высасывания в 0 напишу, чтобы новую тему не плодить .
Зимой два раза менял акк. Три дня на морозе и пустой :-(
Машине 8 лет и до прошлого года такой проблемы не было, но ток утечки не мерял, так как нужды не было.
Сигнализация ведет себя корректно. В магнитоле ничего не застряло и ее вытащенный предохранитель практически ничего не убавляет при измерении. Блок предохранителей и провода в идеальном состоянии, ни грязи ни даже пыли - слежу внимательно Машина не плавала и т.д.
-
По теплу сегодня решил помериться на ток утечки.
В дежурном режиме машина ест 140-150ма (0,14-0,15А). Это много. Вместо 40-50мА ожидаемых.
-
Поотключал все допы, благо они все идут от плюсовой клеммы. Эффект 0. Затем поочередно вытаскивал предохранители.
-
Результат по наибольшим потребителям, соответствующим предохранителям по калининградской схеме:
1. Управляющий модуль систем кузова (BCM)= 100мА (предохранитель №14)
2. Электрическое питание дополнительного электрооборудования 2 (правый, левый, задний прикуриватели) = 20мА (здесь все ясно так как много лет подключен бортовой мультитроникс) (предохранитель №45).
3. Усилитель аудио = 20мА (предохранитель №38).
Где собака порылась, господа?
На трешках при отключении/разрядке АКБ отказывает блок цз и стеклоподъемников.ага , тема интересная. поставил быстросъёмную клемму на минус, а иначе разряжает. на ночь размыкаю .. (дом свой) но и не работает водительский стеклоподъёмник, вроде эти проблемы связаны