HUMMER H2 Масло для заднего моста.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
29 Авг 2008
900
18
48
Привет всем!
Создал отдельную тему так как на вопросы в теме заправочные емкости никто не. Отвечает.
На одном весьма авторитетном сервисе мне сказали , что в задний мост второго хомяка нужно лить 75w140 вместо 75w90. Кто что думает? Знаю, идет в разрез с мануалом, но ребята грамотные, советуют такое лить. Может подскажете знатоки?
 
Re: Масло взадний мост

Я думаю завод изготовитель самый авторитетный "сервис" и если сказал лить 75w90, значит так и нужно делать.
 
Re: Масло взадний мост

А мне грамотные ребята советовали универсальное нонейм масло в коробку залить, говорят самое лучшее. :laugh4: А другие грамотные ребята намедни рессору и амморт отстегнули и висели на ней, пытаясь разогнуть. Цирк, да и только.
 
Последнее редактирование:
Re: Масло взадний мост

А мне одни грамотные ребята как-то раз выставили счет за замену ремня кондиционера, хотя у меня не было кондиционера.
 
Re: Масло взадний мост

75w90 у меня по мануалу в черок (кирпич) тоже такое идёт, но есть приписка, что если машина эксплуотируется в тяжёлых условиях и часто таскает прицеп, то луше лить 75w140. Такое и лью, 5 лет полет нормальный. Машина из леса практически не выезжает.
 
Re: Масло взадний мост

А мне одни грамотные ребята как-то раз выставили счет за замену ремня кондиционера, хотя у меня не было кондиционера.

Прямо вспомнилось, как я съездил в Кларус, один в один. :laugh4:
 
Re: Масло взадний мост

75w90 у меня по мануалу в черок (кирпич) тоже такое идёт, но есть приписка, что если машина эксплуотируется в тяжёлых условиях и часто таскает прицеп, то луше лить 75w140. Такое и лью, 5 лет полет нормальный. Машина из леса практически не выезжает.

У дочери CHEROKEE в мануале написано 75w140 (не приписка).
 
Re: Масло взадний мост

Но вообще, если мост давно выделяет стружку, и хочется максимально продлить ему уже недолгую жизнь, и машина жестко эксплуатируется в лесу/песках, а на дворе стоит жаркое лето — лейте 75w140, хуже не будет))

но зимой на нем стартовать — еще тот экстрим
 
Re: Масло взадний мост

но зимой на нем стартовать — еще тот экстрим

Откуда берется экстрим, если индекс вязкости холодного масла одинаковый? )))
Сам езжу круглогодично на 75w140 кастрол в мостах.
Вообще лучше лить полноценную синтетику и чтоб соответствовала GL-5. Остальное по предпочтениям.
 
Re: Масло взадний мост

Откуда берется экстрим, если индекс вязкости холодного масла одинаковый? )))
Сам езжу круглогодично на 75w140 кастрол в мостах.
Вообще лучше лить полноценную синтетику и чтоб соответствовала GL-5. Остальное по предпочтениям.

Михаил, я не про холодное масло, а про его рабочую температуру, скорость ее (температуры) достижения, а также про прямую зависимость рабочей температуры от типа эксплуатации и от времени года за окном.

Иными словами, мне кажется, что активные покатушки по раскаленным песчаным дюнам предполагают масло с индексом вязкости 140. Но поскольку большинство здесь присутствующих хаммероводов ездят по принципу "выехал из двора — уперся в пробку", то есть сомнения, что температура масла в мостах достигнет оптимального значения для 75w140, особенно в зимний период. Повторю, я рассматриваю только кинематическую вязкость на рабочей температуре, с утра зимой из сугроба действительно пофигу на чем выезжать.

А что касается gl5, то есть устойчивое мнение, что содержащиеся там присадки сильно не дружат с цветными металлами. Соответственно массово раскалывающиеся РПМ трешек до 8-го года, корпус которых сделан из неведомого алюминиево-магниево-хрен-знает-что-там-еще сплава — возможно тоже не просто совпадение.

Поправьте, если ошибаюсь
 
Re: Масло взадний мост

А что касается gl5, то есть устойчивое мнение, что содержащиеся там присадки сильно не дружат с цветными металлами. Соответственно массово раскалывающиеся РПМ трешек до 8-го года, корпус которых сделан из неведомого алюминиево-магниево-хрен-знает-что-там-еще сплава — возможно тоже не просто совпадение.

Поправьте, если ошибаюсь

В GL-5 действительно есть присадки агрессивные к медным и бронзовым сплавам. По этому их стараются не лить туда, где есть синхронизаторы т.е. в механические коробки. Тут получается как: хочешь более мягкие переключения - заливаешь GL-5, но готовишься к замене синхронизаторов через 50-70 тыс. Хочешь дольше не лазить в коробку, но переключаться пожёстче - льешь GL-4. Надо понимать, что разница в переключениях заметна только на холодной машине зимой. По мере прогрева масла в коробке, эта разница размазывается. Т.к. в мостах нет деталей из медных и бронзовых сплавов, то GL-5 со своими наилучшими смазочными свойствами, приходиться очень кстати.

По поводу температуры масла - второе число как известно, вязкость масла при температуре 100 С. Это когда плюешь на мост и он в ответ шипит))) Чтобы разогреть мост до такой темпаратуры, его нужно очень интенсивно вращать на жаре, т.е. к примеру ехать со скоростью более 200 км/ч при сорокаградусной жаре. Я после езды летом со скоростью 160 км/ч специально залазил по машину и трогал мост - рука несколько секунд терпит, т.е. температура около 60 град.
В покатушках вообще трудно сколько нибудь нагреть мосты т.к. они постоянно охлаждаются от соприкосновения с водой и грязью.
По этому на наших машинах можно вообще особо не обращать внимания на второй индекс в обозначении масла. Это больше для авто класса вейронов, у них хотябы есть система охлаждения редукторов)))
 
Последнее редактирование:
Я лью ликви молли 75w90 gl4/5 ... Ваня с Варшавки 33 порекомендовал...лью только его, и в пир и в мир, и на боевом шевике тоже оно залито))))
 
You must be registered for see images

На официальном сайте MOTUL можно подобрать масла согласно данным по вашему авто, вот мой список. Единственное, что я заменил - это жидкость для дифференциала повышенного трения, дав предпочтение маслу 75W-140, вместо 75W-90 300 LS.

You must be registered for see images
 
Вот здесь про разницу понятным большинству языком пишут:


"Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.

Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
------------------------------------------
Тобишь разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разхерачивающих деталюшки из "медьсодержащих сплавов" ".
 
я так понимаю итог темы:

в мотсы лить нужно синтетику 75W140?

а какой объем нужен для замены в мостах?двух

и еще , там же на каждом мосте по одному сливу масла или на каком-то несколько сливных отверстий?
 
Привет всем!
Создал отдельную тему так как на вопросы в теме заправочные емкости никто не. Отвечает.
На одном весьма авторитетном сервисе мне сказали , что в задний мост второго хомяка нужно лить 75w140 вместо 75w90. Кто что думает? Знаю, идет в разрез с мануалом, но ребята грамотные, советуют такое лить. Может подскажете знатоки?


http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=20492&highlight=заправочные+жидкости

И это далеко не одна тема, разжеванная и выложеная. Поиск- суть движения.
 
Последнее редактирование модератором: