HUMMER H3 Маршрутный компьютер в H3.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
ты на самом деле в китае живешь?

Большую часть времени в году, в гор. Маньчжурия, на границе с РФ. 2727028@gmail.com :)
конечно отвечу на все вопросы!

Поехал тестировать после промывки инжектора, замены свечей, калибровки бака. Проехал 100км, без обгонов очень медленно, по относительно ровной трассе. Ростов - Шахты.
You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images
 
а другие места установки ктонить пробовал? А то в том месте, что на фотке постом выше, у меня навигатор , регистратор и всяка хрень, типа громкой связи и т.д. Или мож у мультитроникса есть комп с подключением к внешнему монитору через юсб или аукс?
А такой мультик у меня стоит на второй машине. Оч доволен.
 
А расход откалиброван? Чето 10.4 как-то оптимистично.. у меня на калиброванном меньше 14 литров по трассе вообще не было никогда.
 
Скорость 80-90 попробуй держать 100км :) это трудно!!!

При 120-130 у меня тоже ближе к 14.

Кожух как родной, вынул старый мультик и поставил 750й. провода тоже не менял.
 
Ну как-то я пробовал 90км в час ехать на зачет, результат и близко не был даже к 11.
Я, кстати, вчера тоже себе воткнул новый vc731, и сегодня по пробкам проехал где-то 90км, так по показаниям компьютера у меня расход был 15л/100км. Но это неправда т.к. откалибровал я только скорость/пробег. Еще надо откалибровать расход, затем бак.
Комп тоже старый снял, новый воткнул, провода и стакан остались старые. Вроде работает, но в первые минуты настройки новый комп наглухо завис и чето там накосорезил с зажиганием что машина на ключ вообще не реагировала. Отключил-включил шлейф, заработало. Так что пока в режиме теста.
 
а я вот такую штуку нашел.

Никто не пробовал? Ведь наверняка у всех почти навигаторы прилеплены?
 
Перед праздниками тоже купил 750-ый. Сегодня поставил, закрепив по центру. Ничего не калибровал пока. Ездил, смотрел. К датчику уровня пока не подключил (холодно ковыряться). К форсунке, я так понял, необходимости подключать провод нет, по OBD-разъёму сигнал идёт. А датчик температуры кто куда вкорячил? По идее надо подальше от двигателя (радиатора) крепить. А провод, который к габаритам имеет ли смысл именно к габаритам подключать, они вроде всегда горят, при включенном зажигании (при положении выключателя света AUTO). Может провод лучше подцепить к ближнему свету? Или как-то к датчику света справа на торпеде?
 
У меня датчик температуры показывает температуру в салоне, т.к. на зеркале и так есть температура за бортом. К габаритам не подключал, они и так горят в режиме авто. Датчик света на торпеде нужно залепить. Габариты на калининградском H3 - смех один. Пусть ближний свет горит всегда.
 
Габариты (передние) это да... Поизощрялись в Калининграде. Я их летом из фар вытащу и воткну в жёлтые фонарики рядом с фарами, а дырки заклею, чтобы вода в фары не попадала. В качестве дневного света у меня противотуманки (они большие и светят ярко), а ксеноновый ближний мне что-то кажется не слишком заметным днём со стороны, поэтому езжу с ним только в темноте.
Просто если подсветку Мультитроникса поставить на минимум (чтобы ночью не слепило), боюсь днём будет плохо видно. Поэтому и хочу сделать автоматический дневной/ночной режим подсветки
 
сегодня взял себе 750 модельку, на радостях подключил...и был в "маленьком" шоке, машинка не заводится, габариты не горят... Отсоединил разъем, она завелась, стрелка температуры и б.бака на нуле, горит машинка с замком (потом стала моргать), чек, габариты по прежнему не горят...Снял клемму на минут 15, все в порядке, без ошибок. Вернул его обратно в магазин. Шо так повлияло? Вроде бы "мультик" не должен был заглушить комп?!
 
У меня нормально всё. Подключил пока только через диагностичесий разъём. Проблем не было. Может комп глючный попался или в разъёме где-нибудь с контактами что-то...
 
поставил неделю назад! вчера поковырялся в разных настройках,так он зараза темп воздуха 200гр показывает! это глюк мультика или я что то не допонимаю!!??
 
господа, первым делом читайте внимательно инструкцию, и потом за провода ...
Калибровка бака это еще тот анонизм!!!!
 
у нас, у русских в первую очередь провода, а потом инструкция и советы бывалых...:laugh4: