HUMMER H2 Лифт H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Да почему?))) И больше пойдет. Просто центр тяжести другой. Повороты. Устойчивость. Осторожно надо. Колеса то будут пипец, для говен. Тормоза никакие. Ну и расход х2.)))
 
Конечно сбрасывал. Разницы в динамике и скорости не чувствую. Жопы нет. Тормоза согласен, но супер брембы и тд проблемы не решают пройденный этап на других авто, плюс хомка тяжелый.
Единственное что добавилось с лифтом это валкость (неваляшка прям) аммо поменял лучше стало но не спорт кар конечно.
да я и на остальных тс в тч и на мото передвигаюсь не быстро (на надо спешить)
я на работу не езжу я безработный:rofl:

Ну тогда вообще у тебя в день если 20-30 км набегает, то хорошо!))) А какой там расход уже пофиг!)))
А спешить точно не надо!
 
Да почему?))) И больше пойдет. Просто центр тяжести другой. Повороты. Устойчивость. Осторожно надо. Колеса то будут пипец, для говен. Тормоза никакие. Ну и расход х2.)))
ну на нем ваще осторожно надо),а расход ну не x2,x1.5:;-):
 
6 дюймовый лифт от fabtech подойдет для шин 40x13.50R17

Подойдет.
Самый грамотный - Rancho 4,5". Продуманы практически все детали. Передние нижние рычаги переставляются на цельно сварную балку, которая еще укрепляется задними раскосинами в раму. Крепления рычагов задней подвески на раме тоже переносятся вниз, используя штатные крепежи.

Fabtech 6" чуть похуже, но и по дешевле.
Спереди балка составная и нет укрепления раскосинами. Крепления задней подвески переносятся на мосту, и только верхние тяги. Кинематика несколько хуже, чем у Rancho.

Есть FTS, но они на хаммер делают лифт от 9,5" и выше.

Есть Bulletproof Suspension, у них от 8" и выше.

Есть Rough Country 6". Немного хуже Fabtech.

Самый неудачный Skyjacker 5,5". У переднего редуктора остается штатная вырхняя подушка, при этом спиливаются ее ребра жескости.
Крепление кронштейна задних нижних тяг на мосту после лифта получается трехточечным и работает на сгиб. Передние крепится болтами порогов - тоже сомнительное решение.
 
Подойдет.
Самый грамотный - Rancho 4,5". Продуманы практически все детали. Передние нижние рычаги переставляются на цельно сварную балку, которая еще укрепляется задними раскосинами в раму. Крепления рычагов задней подвески на раме тоже переносятся вниз, используя штатные крепежи.

Fabtech 6" чуть похуже, но и по дешевле.
Спереди балка составная и нет укрепления раскосинами. Крепления задней подвески переносятся на мосту, и только верхние тяги. Кинематика несколько хуже, чем у Rancho.

Есть FTS, но они на хаммер делают лифт от 9,5" и выше.

Есть Bulletproof Suspension, у них от 8" и выше.

Есть Rough Country 6". Немного хуже Fabtech.

Самый неудачный Skyjacker 5,5". У переднего редуктора остается штатная вырхняя подушка, при этом спиливаются ее ребра жескости.
Крепление кронштейна задних нижних тяг на мосту после лифта получается трехточечным и работает на сгиб. Передние крепится болтами порогов - тоже сомнительное решение.

Срисовал урок себе в блокнотик)))) Спс
 
Подойдет.
Самый грамотный - Rancho 4,5". Продуманы практически все детали. Передние нижние рычаги переставляются на цельно сварную балку, которая еще укрепляется задними раскосинами в раму. Крепления рычагов задней подвески на раме тоже переносятся вниз, используя штатные крепежи.

Fabtech 6" чуть похуже, но и по дешевле.
Спереди балка составная и нет укрепления раскосинами. Крепления задней подвески переносятся на мосту, и только верхние тяги. Кинематика несколько хуже, чем у Rancho.

Есть FTS, но они на хаммер делают лифт от 9,5" и выше.

Есть Bulletproof Suspension, у них от 8" и выше.

Есть Rough Country 6". Немного хуже Fabtech.

Самый неудачный Skyjacker 5,5". У переднего редуктора остается штатная вырхняя подушка, при этом спиливаются ее ребра жескости.
Крепление кронштейна задних нижних тяг на мосту после лифта получается трехточечным и работает на сгиб. Передние крепится болтами порогов - тоже сомнительное решение.

СПС,а у bulletproof есть 6 инчей
 
Подойдет.
Самый грамотный - Rancho 4,5". Продуманы практически все детали. Передние нижние рычаги переставляются на цельно сварную балку, которая еще укрепляется задними раскосинами в раму. Крепления рычагов задней подвески на раме тоже переносятся вниз, используя штатные крепежи.

Fabtech 6" чуть похуже, но и по дешевле.
Спереди балка составная и нет укрепления раскосинами. Крепления задней подвески переносятся на мосту, и только верхние тяги. Кинематика несколько хуже, чем у Rancho.

Есть FTS, но они на хаммер делают лифт от 9,5" и выше.

Есть Bulletproof Suspension, у них от 8" и выше.

Есть Rough Country 6". Немного хуже Fabtech.

Самый неудачный Skyjacker 5,5". У переднего редуктора остается штатная вырхняя подушка, при этом спиливаются ее ребра жескости.
Крепление кронштейна задних нижних тяг на мосту после лифта получается трехточечным и работает на сгиб. Передние крепится болтами порогов - тоже сомнительное решение.

Главные пары есть смысл менять?
 
Подойдет.
Самый грамотный - Rancho 4,5". Продуманы практически все детали. Передние нижние рычаги переставляются на цельно сварную балку, которая еще укрепляется задними раскосинами в раму. Крепления рычагов задней подвески на раме тоже переносятся вниз, используя штатные крепежи.

Fabtech 6" чуть похуже, но и по дешевле.
Спереди балка составная и нет укрепления раскосинами. Крепления задней подвески переносятся на мосту, и только верхние тяги. Кинематика несколько хуже, чем у Rancho.

Есть FTS, но они на хаммер делают лифт от 9,5" и выше.

Есть Bulletproof Suspension, у них от 8" и выше.

Есть Rough Country 6". Немного хуже Fabtech.

Самый неудачный Skyjacker 5,5". У переднего редуктора остается штатная вырхняя подушка, при этом спиливаются ее ребра жескости.
Крепление кронштейна задних нижних тяг на мосту после лифта получается трехточечным и работает на сгиб. Передние крепится болтами порогов - тоже сомнительное решение.
А я во после всех мук выбора поставил именно Skyjacker все офигенно. Миша а что там спереди крепится болтами порогов я чот такого не припомню.
 
Подойдет.
Самый грамотный - Rancho 4,5". Продуманы практически все детали. Передние нижние рычаги переставляются на цельно сварную балку, которая еще укрепляется задними раскосинами в раму. Крепления рычагов задней подвески на раме тоже переносятся вниз, используя штатные крепежи.

Fabtech 6" чуть похуже, но и по дешевле.
Спереди балка составная и нет укрепления раскосинами. Крепления задней подвески переносятся на мосту, и только верхние тяги. Кинематика несколько хуже, чем у Rancho.

Есть FTS, но они на хаммер делают лифт от 9,5" и выше.

Есть Bulletproof Suspension, у них от 8" и выше.

Есть Rough Country 6". Немного хуже Fabtech.

Самый неудачный Skyjacker 5,5". У переднего редуктора остается штатная вырхняя подушка, при этом спиливаются ее ребра жескости.
Крепление кронштейна задних нижних тяг на мосту после лифта получается трехточечным и работает на сгиб. Передние крепится болтами порогов - тоже сомнительное решение.

Извиняюсь, но вроде у Ранчо нет 4,5", у них только 4"? Или новый какой вышел? Или опечатка?
 
По расходу. Сейчас у меня стоит Ранчо 4", колеса 37х14 R16, менял штатные пары 4,11 на 4,56. Расход составляет 23,9 литра. Комп не перешивал, руки ни как не дойдут:laugh4: Крейсерская скорость по трассе 120 с порывами до 140, но мне кажется спидометр 3,14здит :rofl:.