Лифт-2 для Н3.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Авг 2010
7.663
617
52
Луганск
Вот я своему Н3 наконец то и поставил лифт-2.







Ходовые качества не изменились.
 
Почему поставил, потому как после установки назад пневмо, зад стал чуть выше и меня это стало напрягать.

Перед в стоке, а вот сзади пневмо.
 
Я вот никак не пойму, почему нельзя просто подтянуть торсионы. Штатными ключами точно так же и выше поднимается. Зачем ключи новые?
 
приводами, приводами запасаемся)))
хотя они и без лифта у народа массово посыпались, чертовы эмпи

Нормальные привода, ездить надо уметь. Как пример на Хариусе с Харлеем. Он меня дернул с тапкой в пол и порвал. А я потом сам выполз (ну дядьки пьяные чуть за трос потянули руками), и ничего не порвал. И там, и там EMPY
 
Я вот никак не пойму, почему нельзя просто подтянуть торсионы. Штатными ключами точно так же и выше поднимается. Зачем ключи новые?
На штатных ключах, все время морда падала, не знаю почему.
 
Я вот никак не пойму, почему нельзя просто подтянуть торсионы. Штатными ключами точно так же и выше поднимается. Зачем ключи новые?[/QUOTE

Стоолько всего написано об этом..... Поставь точку - на сколько можно без потерь в управляемости(излишнее прыганье на кочках) и излишнего износа поднять закруткой торсионов?
 
Нормальные привода, ездить надо уметь. Как пример на Хариусе с Харлеем. Он меня дернул с тапкой в пол и порвал. А я потом сам выполз (ну дядьки пьяные чуть за трос потянули руками), и ничего не порвал. И там, и там EMPY

У Сереги BUZZa развалился неделю назад на ровном месте.
 
Стоолько всего написано об этом..... Поставь точку - на сколько можно без потерь в управляемости(излишнее прыганье на кочках) и излишнего износа поднять закруткой торсионов?
у меня морда была очень низко. примерно 1см до отбойника. полез посмотрел торсионы. крутить можно еще огого. закрутил каждый на 25 раз поворотами ключа по 90 градусов. поднялся сантиметра на 4-5. изначально размахнулся и по 45 раз каждый крутанул - морда стала прилично выше зада - потом по 20 раз скручивал.
я в этом деле на передние рычаги ориентировался. сейчас защита чуть ниже рычагов (если смотреть спереди). когда по 45 раз закрутил - защита была вровень с рычагами.
катался и пробывал когда и 45 раз закрутил и когда 25 раз закрутил. разницы не заметил. но факт - после поднятия стала лучше управляться. на гребенку попадаешь - руль меньше из рук выскакивает.