Лифт комплект на H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
в общем как я понял для качественного лифта надо делать как у Mosandra на Н3.. и влезет это где то в 170тыр + колесики побольше взять, чтобы в этих гигантских арках смотрелись..а это еще по хорошему не менее 50тыр(если 5 нормальных грязевых прям злыыхххх)))... Так что бюджетик вырисовывается..:wacko::wacko::wacko:
 
в общем как я понял для качественного лифта надо делать как у Mosandra на Н3.. и влезет это где то в 170тыр + колесики побольше взять, чтобы в этих гигантских арках смотрелись..а это еще по хорошему не менее 50тыр(если 5 нормальных грязевых прям злыыхххх)))... Так что бюджетик вырисовывается..:wacko::wacko::wacko:

И все равно задний мост и плуги рессор поднимутся всего на половину увеличения размера колеса :)))) Так что по большей части декоративный эффект.

А вот центр массы изменится не в лучшую сторону, и можно будет словить уши на безобидной для нелифтованного хомячка горочке
 
Последнее редактирование:
И все равно задний мост и плуги рессор поднимутся всего на половину увеличения размера колеса :)))) Так что по большей части декоративный эффект.

А вот центр массы изменится не в лучшую сторону, и можно будет словить уши на безобидной для нелифтованного хомячка горочке

С другой стороны, повышение центра массы (до определенного предела) улучшает фактическую артикуляцию подвески))) ход чуть мягче, выбоины лучше отрабатываются. кинематика, сэр)
 
Виталь...куда собрался? На Хариус можно и так ехать....вытащим

Серега, так я думаю раз ты своего H3 продашь - на H2 меня точно вытащишь)) тогда я спокоен...))

но рассматривая твою 325ю резину злую Cooper....:yahoo:.....сам понимаешь - эстетика..:new_russian:
 
С другой стороны, повышение центра массы (до определенного предела) улучшает фактическую артикуляцию подвески))) ход чуть мягче, выбоины лучше отрабатываются. кинематика, сэр)

Да...и насолько я помню видяхи, которые Mosandr выкладывал с покатушек - ооочень красиво отрабатываются большие кочки/ямки.... ну а про вид авто....и слов нет...:shok:
 
С другой стороны, повышение центра массы (до определенного предела) улучшает фактическую артикуляцию подвески))) ход чуть мягче, выбоины лучше отрабатываются. кинематика, сэр)

Артикуляция ограничена ходом амортизаторов. Не удлиняя их, мы фактически уменьшаем артикуляцию при установке лифта. При удлинении амортов на значение лифта мы восстанавливаем стоковую артикуляцию. Разве нет? И потом, в ситуациях, где важна артикуляцию, большую пользу принесут блокировки межколесные, чем сам ход подвески. Про выбоины и т.п. согласен. Плюс эстетика. Ах, да. Как же это называется - угол рампы? - вот тут хорошая прибавка будет. Из преимуществ еще - электрика подкапотная и воздухозаборник выше поднимаются. В общем, я за лифт, но без фанатизма.
 
Последнее редактирование:
Не забывайте, что сравнивать по уровню проблемности и частоте возникновения проблемы "повиснуть на брюхе" и "сесть на мост" - все равно что жопу с пальцем.
Проехавшись по лесу под 100 км, выявил для себя пока две основные проблемы стокового Хомяка Н3 - это прыгающая морда, которая на скорости может бУхать об колею и низкий клиренс по брюху. Обе они частично или полностью решатся при лифте. Т.е. если лезть в колею от подготовленных внедорожников, то решится частично. В колее от стоковых жипов решится полностью. А посадка на мост - это х-ня, по сравнению с мировой революцией )
Он кстати у нас только один - задний. Почему некоторые пишут мостЫ, непонятно.
 
Последнее редактирование:
действительно все рубяться в, по джипингу???
или забавы ради???
я например без лифта такие крены хватал на стоке :rofl:и один раз если бы ни джимник в последний момент, то все привет крыша :wink2:
клиренс только лужу проехать !!! а дальше ? а если на результат ехать ? то очень стремно когда нагоняешь :mega_shok:)))
 
действительно все рубяться в, по джипингу???
или забавы ради???
я например без лифта такие крены хватал на стоке :rofl:и один раз если бы ни джимник в последний момент, то все привет крыша :wink2:
клиренс только лужу проехать !!! а дальше ? а если на результат ехать ? то очень стремно когда нагоняешь :mega_shok:)))

Андрей, в итоге на чем остановился? не лезть в грязищу или сделал себе лифт(какой)?:yes:
 
пока ничего неделал но была мысль поставить как у Василия пневму назад и тоже лифт в два дюйма, но пока так рублюсь у нас сильно длинная база очень тяжело с ней жить )))
 
пока ничего неделал но была мысль поставить как у Василия пневму назад и тоже лифт в два дюйма, но пока так рублюсь у нас сильно длинная база очень тяжело с ней жить )))

Ясно))
А я вот штудирую набор Ранчо.. Нашел пока в МСК за 140тыр.. Вот думаю где бы у нас в Питере установить и в сколько это встанет..
 
Ясно))
А я вот штудирую набор Ранчо.. Нашел пока в МСК за 140тыр.. Вот думаю где бы у нас в Питере установить и в сколько это встанет..
были мысли насчет такого комплекта, но есть одно но если что то сломаеться из этого комплекта то прийдеться покупать еще один, так как я невстречал к нему деталей поштучно , ну а с другой стороны там и ломаться вроде как нечему :wink2:
 
были мысли насчет такого комплекта, но есть одно но если что то сломаеться из этого комплекта то прийдеться покупать еще один, так как я невстречал к нему деталей поштучно , ну а с другой стороны там и ломаться вроде как нечему :wink2:

Наш тверской земляк Xumuk сломал поворотный кулак, если все правильно помню. Как решил проблему - не знаю. Но - ломается таки этот комплект.
 
Вот с такой штукой ни лифта, ни мудовых тапок не надо! Правда ценник великоват. Вот они на уазике, судя по описанию, его невозможно на них посадить!
 
зато офигенно возможно в снегу на какое-нибудь бревно налететь и пзда вилтраку...
...для справки такое уже бывало
 
зато офигенно возможно в снегу на какое-нибудь бревно налететь и пзда вилтраку...
...для справки такое уже бывало

Дак и на обычных колесах можно на что нибудь налететь)) Просто ездить надо аккуратно.... как говорится с дури можно и х сломать:laugh4:
 
Дак и на обычных колесах можно на что нибудь налететь)) Просто ездить надо аккуратно.... как говорится с дури можно и х сломать:laugh4:

обычные колеса столько не стоят:wink2:

А засадить можно, что угодно...сам говоришь, что " с дури"...
 
Последнее редактирование:
обычные колеса столько не стоят:wink2:

А засадить можно, что угодно...сам говоришь, что " с дури"...

Да, засадить можно при большом желании:wink2: Но посмотрев много видео про эти гусеницы, понял, что сделать это сложновато)) По грязи, по снегу глубиной по пояс, где не проедет ни одна стоковая машина, эти проходят не напрягаясь. Зимой для охоты самое оно, хотя в наших краях снега не очень много выпадает.

 
Последнее редактирование: