- 13 Сен 2011
- 1.024
- 1
Собственно с учетом тем про закручивание гаек государством по внесению изменений в конструкцию ТС, и слабых но теплящихся надежд на снижение налога на ТС с установленным ГБО, озаботился его легализацией.
И успешно довел до логического конца:
Конечно со стороны зайти, с уже установленным ГБО - овчинка не будет стоить выделки.
По процедуре:
1. Получить в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию ТС.
2. Осмотреться в ГИБДД без установленного оборудования.
3. Показать авто в спец.организации по сертификации без установленного оборудования - выдадут "Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС".
4. Показать авто в спец.организации по сертификации уже с установленным оборудованием и предоставить все сертификаты, лицензии на ГБО и на установщика и паспорта на баллоны - выдадут "Протокол тех.экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС".
5. Все отдать в ГИБДД, еще раз показать авто в т.ч. для фотографирования установленного оборугования.
6. Ждать до 2 недель.
7. Получить заветный сертификат.
8. Поехать в МРЭО и внести изменения в ПТС и получить новое св-во о регистрации.
Цена вопроса:
1. Заключение о возможности внесения изменений - 2500
2. Протокол тех.экспертизы - 14250
3. Госпошлина - 800 руб.
4. Гос.пошлина за изменение ПТС - 500, за выдачу св-ва - 350
Итого: 18400 + накладные расходы.
P.S. Как правило, организация по сертификации имеет свое отделение около подразделения ГИБДД, занимающегося вопросами изменений конструкции ТС.
И успешно довел до логического конца:
You must be registered for see links
Конечно со стороны зайти, с уже установленным ГБО - овчинка не будет стоить выделки.
По процедуре:
1. Получить в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию ТС.
2. Осмотреться в ГИБДД без установленного оборудования.
3. Показать авто в спец.организации по сертификации без установленного оборудования - выдадут "Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС".
4. Показать авто в спец.организации по сертификации уже с установленным оборудованием и предоставить все сертификаты, лицензии на ГБО и на установщика и паспорта на баллоны - выдадут "Протокол тех.экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС".
5. Все отдать в ГИБДД, еще раз показать авто в т.ч. для фотографирования установленного оборугования.
6. Ждать до 2 недель.
7. Получить заветный сертификат.
8. Поехать в МРЭО и внести изменения в ПТС и получить новое св-во о регистрации.
Цена вопроса:
1. Заключение о возможности внесения изменений - 2500
2. Протокол тех.экспертизы - 14250
3. Госпошлина - 800 руб.
4. Гос.пошлина за изменение ПТС - 500, за выдачу св-ва - 350
Итого: 18400 + накладные расходы.
P.S. Как правило, организация по сертификации имеет свое отделение около подразделения ГИБДД, занимающегося вопросами изменений конструкции ТС.
Последнее редактирование: