Лебёдка на трёшку, вопрос.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Май 2009
773
9
Какую себе поставить 12,5 ? или 9,5 хватит за глаза (лебедка Come up будет)? В соревнованиях участвовать не планирую. В болото напрямую не лажу. На УАЗиках у нас 9-ки стоят, на Патрол товарищу 12,5 ставим, но трёшка всё же легче Патрола, должно ей вроде и 9,5 хватить, или всё же 12,5 ?
 
смотря для чего...посадишь по ступицу и выше - рекомендую 12500
на уазах стоят 9500, но уаз то и легче....
а если ковровые лужи преодолевать..то ИМХО мож и не надо лебедку...
 
из хорошей ямы/брода 9500 вытягивает только через блок, проверено лично))
так что либо 12500, либо набор хороших блоков и удлиннителей
 
Привет, я когда у нас узнавал в сервисах которые занимаются подготовкой внедорожников, советовали ставить 9500....Правда сам еще не поставил.
 
а общую цену вопроса прикидывал? с корзиной, тросом, грамотным подключением?

имхо итог вопроса — потратить 2к долларов или все же 2300 (в случае с камапом)
 
Последнее редактирование:
Разница даже меньше чем 300$, 6000р всего получается, дело не в деньгах, хотелось ответов основанных на опыте, 12,5 поставлю.
 
Честно говоря, почти десять лет уже не увлекаюсь экстремальными покатушками.

Может, что-либо изменилось в этом подлунном мире?

Кто может мне объяснить зачем третьему хомяку нужна лебедка с такими низкими параметрами.
Да и вообще нужна ли она, кроме выпендрежества, когда засадил авто по неумению им управлять?

Обычно достаточно хорошего напарника и рывкового троса.

Хомяка, завязшего в болоте, тащить через упор собственной лебедкой или на склонах - это не уважать самого себя и трансмиссию хилого авто, которую потом придется чинить.
Это ИМХО.
Может я отстал от реалий жизни сейчас.
 
Хомяка, завязшего в болоте, тащить через упор собственной лебедкой или на склонах - это не уважать самого себя и трансмиссию хилого авто, которую потом придется чинить.
Это ИМХО.
Может я отстал от реалий жизни сейчас.

Как показывает мой скромный внедорожный опыт, вовремя размотанная лебедка крайне благотворно влияет на сохранность коробки, раздатки, приводов и главных пар. Степенное лебежение всяко лучше истеричных раскачек АКПП на полном газу.

Но сам до сих пор без лебедки езжу, люблю включать голову.
 
Север области, Камско Бакалдинская группа болот. Я там на рыбалку езжу. И на охоту. Опыт езды по бездорожью начинается у меня с возраста лет 13, может чуть раньше, и включает всевозможные трактора колесные и гусеничные, и грузовики, полноприводные и не очень. Лес изрезан проезжими дорогами, но на них всегда есть отдельные короткие проблемные места, которые без лебедки не проехать. Аналогичная ситуация вдоль высокого берега Волги. Отказывать себе в рыбалке не хочу. Подготовленый уаз патриот у меня есть, но трешка нравится больше, а продать её и купить Wrangler доплатив миллион не вижу смысла. Что бы ездить на двух машинах, нужно совпадение свободного времени у двух их владельцев, что не всегда реально.
 
ставил спортвей, за недорого, в паджеро сервисе рядом с театром Красной Армии, 9500 - хватало всегда, если голову включать. Если не включать - блок помогает. Если не поможет блок - то не поможет и 12500. Единственный минус Спортвея, обнаруженный в процессе, - греется сцуко быстро, надо давать отдыхать при долгом лебежении.
 
Честно говоря, почти десять лет уже не увлекаюсь экстремальными покатушками.

Может, что-либо изменилось в этом подлунном мире?

Кто может мне объяснить зачем третьему хомяку нужна лебедка с такими низкими параметрами.
Да и вообще нужна ли она, кроме выпендрежества, когда засадил авто по неумению им управлять?

Обычно достаточно хорошего напарника и рывкового троса.

Хомяка, завязшего в болоте, тащить через упор собственной лебедкой или на склонах - это не уважать самого себя и трансмиссию хилого авто, которую потом придется чинить.
Это ИМХО.
Может я отстал от реалий жизни сейчас.

Не всегда есть напарник, не всегда он может подъехать с тросом. И, опять же, думать надо прежде чем ехать, у любой техники есть свои ограничения - хомяк и болота в разных измерениях.
 
вообще хорошая тенденция, не вечно же полирольки и хром-пакеты обсуждать)

она обычно заканчивается после двух трех выездов по большому и ремонтов, за этим следующих. Я на Хомяке после пары выездов имел в запасе два сломанных зеркала и решетку, балку которая под движком и две полировки кузова. Дальше - больше. Когда понял, что скоро мост придет - купил уаз:)
 
На 9500 и 12500 стоит мотор одинаковой мощности. Разница в передаточных числа и, соответственно, скорости размотки/намотки. ИМХО лучше 9500 и блок на крайний случай.