Кузов с рамы во дворе на пеньке!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Пы.Сы. и железным суриком днище промазать.
Это с новья надо было делать. Сейчас поздно
Ну не. У папана москвич 2140 был. Не с нуля обрабатывать начали. Живее все живых держался лет 20. Конечно сначала надо все в божеский вид более менее привести.
В любом случае хуже не будет. А цена вопроса - пыль
 
  • Like
Реакции: FisherII
Пы.Сы. и железным суриком днище промазать.

Ну не. У папана москвич 2140 был. Не с нуля обрабатывать начали. Живее все живых держался лет 20. Конечно сначала надо все в божеский вид более менее привести.
В любом случае хуже не будет. А цена вопроса - пыль
Ещё как будет .Ржавую раму не надо трогать и ей сносу не будет ,главное что бы она была чаще чистой и хоть иногда сохла
 
В принципе, если делать не торопясь и качественно, то можно почти бесплатно все сделать. Вот сосед делает во дворе 6й год. Доволен! И главное экономия😏🙃
Побоялся, что обманут и обдерут
он взял его не на ходу и делает? или как?
 
Ещё как будет .Ржавую раму не надо трогать и ей сносу не будет ,главное что бы она была чаще чистой и хоть иногда сохла
С такой логикой и суда каждые 5 лет нехрен слиповать и все днище обрабатывать и перекрашивать.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

На фото учебный корабль на котором я несколько лет подряд проходил практику. 50-й год постройки.
Не думаю что подход "забить болт" помог бы ему дольше продержаться на плаву :pardon:
Свинцовый сурик рулит))))
 
Нужно мне было капиталить самому мотор или валяться под машиной, чтоб снять передний редуктор? Почему? Да потому что после посещения сервисов у меня другого выхода нет. Если хочешь, чтоб все было сделано, как надо. Каждый должен заниматься тем, что он лучше умеет и с этого больше заработает. Но нет. Никто ничего не умеет или не хочет.
почему тогда сам не работаешь в сервисе? ведь там таких людей не хватает. там "Никто ничего не умеет или не хочет" а настоящие специалисты по странному стечению обстоятельств оказываются занятыми на других специальностях. причем заметил везде такая хрень. инженеры и конструктора "делают не правильно, надо было по-другому делать я знаю как" а в нашем автопроме почему-то одни дураки оказываются. по какому-то странному необъяснимому стечению обстоятельств знающие всегда работают в другой отрасли....
В свое время (лет 4-5 назад), зачем-то (уже не помню, что именно тогда менял/ремонтировал) нужно было снять поворотный кулак. Слесарь вынимал болт, стопорящий шток верхней шаровой таким образом: болт крутил пистолетом, а по другому концу бил кувалдой (это при открученной гайке) с приговорами - вот ведь закис-то. В итоге болт перетерся пополам об палец шаровой. Кто сам эту процедуру делал хоть раз на трехе, то сейчас просто улыбнется. Т.к. этот болт вынимается двумя пальцами, без усилия, если монтировкой поджать рычаг вниз.
только ты не учел один важный момент. который очень даже вероятен в данной ситуации. это присутвие клиента. обычно исполнители не любят и даже ненавидят присутвие клиента. когда мастер-приемщик говорит "будет клиент присутвовать" это значит полная жопа и настроение сразу портится. работа происходит в других цветах и красках. работаешь как на стоп-кране. качество работы ухудшается в два раза, а затраченное время увеличивается в четыре раза. кто не работал в сервисе тому не понять...
 

Вложения

  • 05102012500.jpg
    05102012500.jpg
    223 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AEL
С
С такой логикой и суда каждые 5 лет нехрен слиповать и все днище обрабатывать и перекрашивать.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

На фото учебный корабль на котором я несколько лет подряд проходил практику. 50-й год постройки.
Не думаю что подход "забить болт" помог бы ему дольше продержаться на плаву :pardon:
Свинцовый сурик рулит))))
Сравнили хрен с пальцем )) тоесть теплоход с рамой авто ))
 
  • Like
  • Haha
Реакции: TSV и Бонифаций
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

В общем да- на пеньке, кирпичах и т. п. раму отсоеденить можно. Кому интересно реалити шоу- стою в Мск, Измайлово. Меняю тормозные трубки.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Все из-за него. Снизу тоже можно достать, не поднимая кузов, но только разрезной трещеткой.
 
  • Like
Реакции: ak97 и TSV
Нужен ключ для тормозных трубок, и молиться чтобы штуцер с резьбой не вышел)
 
Вот это ты зря затеял! Судя по информации от специалистов, теперь ты не сможешь собрать свое авто как было с завода! Если ещё учитывать что все это делается без оплаты исключительно своими руками на коленках и на улице, то можно даже не пытаться дальше продолжать! Обученные специализированные ремонтники при наличии специального оборудования и инструмента не гарантируют нормальной сборки даже за оплату, а тут на улице, сам, при помощи пенька, кирпича и ещё наверно советским инструментом, решил расчленить авто как маньяк свою жертву!
P. S.
Не хотел никого обидеть!
Те кто из топора могут сварить кашу, мне всегда больше симпатизировали, нежели дорогостоящие рестораны, разогревающие полуфабрикаты в микроволновке за неоправданно завышенную цену!
 
Нужен ключ для тормозных трубок, и молиться чтобы штуцер с резьбой не вышел)
Чтоб не молиться, можно при симптомах сильного закисания, воспользоваться горелкой! Лично я не видел, чтоб на авто которые эксплуатируются, а не стоят длительное время и не находятся в агрессивной среде (не считая утопленников в море) такие соединения выкручивались с резьбой!
 
я откусил трубки, накидной головкой (14) выкрутил штуцеры, нежно все дырочки заткнул. Осталось завальцевать новые трубки, согнуть и вернуть обратно. Появиться проблема с которой не справлюсь отвезу к Шеви+. В целом проблем не вижу.
Всплыл первый гиммор- пропало питание , ключ заклинило (вытащил по рекомендациям форума)
 
  • Like
Реакции: TSV
Чтоб не молиться, можно при симптомах сильного закисания, воспользоваться горелкой!
Сразу видно опыта у Вас маловато)). Тормозные трубки с жидкостью нельзя греть. Жидкость вскипает резко, бывает разрывает шланги, гнилые трубки и т.д.
Лично я не видел, чтоб на авто которые эксплуатируются, а не стоят длительное время и не находятся в агрессивной среде (не считая утопленников в море) такие соединения выкручивались с резьбой!
Я видел много таких случаев. Приводить примеры не вижу смысла.
 
я тут тоже думаю менять трубки (Н2). Вопрос обязательно отрывать кузов от рамы?
Материал закупил.
Просто если оторвать, то
1. проще будет освободить трубки из пластиковых держателей
2. открутить штуцеры.
3. поставить новые трубки

Если не отрвывать, то откручивать придется все штуцеры, (они там плотно грядкой стоят, ключом елозить устанешь). Ключ тогда нужен разрезной типа Licota. Но опять вопрос про прикручивание новых трубок. Все делать в слепую нужно.
Уже завальцованные родные трубки
1. от ГТЦ до ABS -2 трубки по 207 см. * 8мм
2. От ABS до переднего левого 192 см * 6мм
Я нашел в Мск на ш. Энтузиастов эти трубки толщиной 1мм.
 

Вложения

  • 65775F2B-6C5A-4B7B-9B09-E8CCD1B6093F.jpeg
    65775F2B-6C5A-4B7B-9B09-E8CCD1B6093F.jpeg
    48,9 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование: