Кто хотел БРДМ?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
В России реальная продаваемая цена измененного БРДМ-2 от 1300000р, изготовить с растаможиванием 800000-1000000р.
Плюсы очевидны, это изготовление под конкретные пожелания заказчика, с возможностью размещения мебели, бара, аудио и видео оборудования, кондиционера (климат-контроля), на мебели логотипов (прессование, покраска, пленка) в удобных для заказчика местах.
ознакомиться с предложениями на БРДМ в РФ можно здесь
 
Авансировать на Украину никто не будет...не питайте иллюзий...!!!:;-):

За свой счет на реализацию я больше не вожу. Это заказной товар, который требует изменений, так как у всех свои вкусы и потребности. А пригонять сырое железо сюда это мне не интересно, я работаю с мастерами на Украине и мне нравится видеть результат. Реализация готовых БРДМ, как показала практика нерентабельна и не стоит сложностей перевода.
Здесь никто никого не кидает, сложности таможенного оформления, сбор документов для без проблематичной регистрации в Гостехнадзоре ложится на исполнителе. Человек только отдает деньги за сырой бардак или за тюненый. В случае если за тюненый то определяется макет и по нему подбираются материалы с согласия заказчика. Схема обычная как у перегонщиков ничего нового, только в случае изменений, оговариваются и все. Человек отдал предоплату и по окончании всех необходимых процедур получил машину, остальную часть денег отдает после осмотра и подписания акта.
В России почти все продавцы консервов приобретают на Украине или Белоруссии. Цены конечно у них Российские, они убеждают что машинки у них и могут показать выставочный экземпляр хотя сами просят на оформление два месяца. При этом экономят по максимуму, что отражается на качестве сборки, а главное последующих возможных проблемах с гостехнадзором в части реальности прохождения таможенной очистки. Я же имею выгоду работы с клиентом на территории РФ в части использования БРДМ в дни простоя на мероприятиях и выставках, на взаимовыгодных основаниях. Приобретение тюненного БРДМ с люксовым салоном, это и прибыльный бизнес. Желающих кататься на таком транспорте много. И при полной отсутствии конкуренции цену можно устанавливать на свое усмотрение.
На Украине уже давно корпоративы и свадьбы заказывают бардачек поплавать по Днепру загружается живого веса на броню и в салон до 20чел.

Сам я езжу на ПРОТО Грандхоппер, это уникальный автомобиль в категории ТР-3 который разрешен на эксплуатацию по дорогам общего пользования, чем не может похвастаться практически не одна котлета.
 

Вложения

  • 125005131.jpg
    125005131.jpg
    31,6 KB · Просмотры: 285
Последнее редактирование:
Где-то между Симферополем и Алуштой видела вдоль дороги прям бронетехника стоит с вывеской "продается" и телефонами. Думала прикол какой-то, ан нет...
 
фоток бы побольше, да и комментарии по каждой ступени
Хорошо
фото по очереди слева на право
1 Доставка БРДМ бортовым грузовиком

2 Снятие крыши подготовка для изготовления каркаса будущей крыши

3 Изготовление каркаса на который устанавливается дверь

4 Вид салона неготового БРДМ взятого из части.

5 Установлена дверь, дверь подгоняется сваривается утепляется и герметизируется

6 устанавливаются пуленепробиваемые бронестелка в данном случае одинаковой толщины 20мм, можно ставить и толще которые выдерживают попадание выстрела Калашникова 7.62 при этом не разрушаются а только локально повреждаются при этом остается несколько слоев,
Грунтовка покраска, подготовка основы для рисунка

7 Утепление звукоизоляция, изготовление пола и съемных панелей из качественного кожзаменителя обтяжка салона изготовление мебели установка аппаратуры и бара.

8 Конечная покраска, изготовлен тюненный БРДМ-2 Полулюкс, с сохранением всех функций

7
 

Вложения

  • 109352398.jpg
    109352398.jpg
    231,4 KB · Просмотры: 291
  • 109352511.jpg
    109352511.jpg
    318,6 KB · Просмотры: 311
  • 109352619.jpg
    109352619.jpg
    306,3 KB · Просмотры: 268
  • 109415288.jpg
    109415288.jpg
    257,3 KB · Просмотры: 279
  • 111273266.jpg
    111273266.jpg
    232 KB · Просмотры: 132
  • 117294904.jpg
    117294904.jpg
    252,4 KB · Просмотры: 112
  • 122113325.jpg
    122113325.jpg
    222,6 KB · Просмотры: 258
  • 122113354.jpg
    122113354.jpg
    161,9 KB · Просмотры: 140
БТР для россии брать не вариант, в габарит не входит, по дорогам езидть не получится.

Необходимо сопровождение только для БТР 80 так как его ширина превышает допустимую ширину ТС, БТР60 и БТР70 имеют колейность которая не требует сопровождения спецтранспортом и допускается для использования на дорогах общего пользования.
Так например на БТР-60 переделанном катаются на Украине и в России в Краснодаре кажется, про них еще программу снимали)
 
Разрешительная документация выдаваемая украинской стороной, для прохождения таможни, уведомлении МО РФ о проделанных работ по демилитаризации, получения ПСМ на таможне (паспорта самоходной машины)
 

Вложения

  • akt1.jpg
    akt1.jpg
    220,5 KB · Просмотры: 279
  • akt2.jpg
    akt2.jpg
    75,2 KB · Просмотры: 270
  • akt.jpg
    akt.jpg
    66 KB · Просмотры: 293
  • акт.jpg
    акт.jpg
    196 KB · Просмотры: 226
Видео от партнеров из Луганска
БРДМ на Джиперском фестивале


Дополню Из тюнинга поднимается лифт за счет бетонных вставок и замены колес на колеса БТР, при этом машина получает гораздо большие внедорожные характеристики, заметно реже садиться на мосты и брюхо. Легче преодолевает подъемы и значительно реже пробуксовывает.

На видео БРДМ с родными колесами без лифта. И без использования привода авиа колес.


А это видео для тех, кто до сих пор верит, что Хаммер перетягивает БРДМ-2
 
Последнее редактирование:
Планирую выехать на фестиваль экстремальных видов спорта 12-14 августа - фестиваль "Фабрика Экстрима". Вход свободный


Как добраться
Территория, где пройдет Фестиваль "ФАБРИКА ЭКСТРИМА 2011" - это живописная земля, входящая в природный парк «Сергиевское». Здесь есть леса и поля, холмы, небольшие скалы и большие пещеры, высокий берег Оки с большим пляжем и даже родники-водопады. Парк расположен в 150 км от Москвы в юго–западном направлении (Киевское или Симферопольское шоссе), 40 км от Калуги на крутом берегу Оки в районе Калужско-Алексинского каньона.

Добраться до фестиваля можно как на личном транспорте (вам будет предложена охраняемая парковка или въезд на территорию фестиваля), так и на электричках или автобусах из Москвы:

1) Фестивальные автобусы на место и обратно

2) Для едущих на личном транспорте: (точные координаты места и положение на карте - смотрите здесь) - описание маршрута:

Вариант 1. Короткий путь - по Симферопольскому шоссе через Серпухов.

Из Москвы выезжать по Симферопольскому шоссе М2 (Е105). Примерно через 71 км от МКАД повернуть направо по указателю на Серпухов. Въехать в г.Серпухов и выехать из него по направлению на Протвино. На выезде из города у большого постамента с Танком свернуть налево по указателю на ТАРУСУ и аэродром «Дракино». Далее ехать 59км все время по главной дороге до указателя на ФЕРЗИКОВО. Здесь на круговой развязке КАЛУГА, ФЕРЗИКОВО повернуть налево, на ФЕРЗИКОВО.

Вариант 2. Длинный путь - по Киевскому шоссе.

Из Москвы выезжать на Калугу по Киевскому шоссе М3 (Е101). На 150 км от Москвы повернуть на развязке влево через правый поворот по указателю ТУЛА, КАЛУГА. Далее необходимо двигаться прямо, не заезжая в Калугу и оставляя ее справа. Двигаться до большой эстакады типа «подвесной мост» и по указателю на ТАРУСУ повернуть влево через правый поворот. Далее прямо до круговой развязки ТАРУСА, ФЕРЗИКОВО, здесь повернуть направо на ФЕРЗИКОВО.

Я буду на зеленом УАЗ Купе,
You must be registered for see images

Можно на месте поговорить по поводу заказа, и постараюсь ответить на все интересующие вопросы касающиеся приобретения Броневика.
 
Последнее редактирование:
А если вот с другого региона? Возможно доставка на сетке или еще каких либо?
И если не посредственно интерес к 80 есть, так же с модными стелками + дверь + салон кожа, и двигатель от чего там?
У нас тут по тайге самое то на них)
 
А если вот с другого региона? Возможно доставка на сетке или еще каких либо?
И если не посредственно интерес к 80 есть, так же с модными стелками + дверь + салон кожа, и двигатель от чего там?
У нас тут по тайге самое то на них)

В регионы тоже можно, что касается 80 БТР на
украине их не списывают а если списывают то ломят большую сумму от 2500000р в сыром виде. Необходимости в БТР 80 как правило не у кого нет БТР 60 и БТР 70 тюнятся на уровень гораздо более высокий чем БТР 80 дорабатывается подвеска. БТР 60 и 70 легче что заметно сказывается на живучести ходовой части. Карбюраторные двигатели меняются на ЗМЗ 409 парные, или дизель МТЗ парные. Устанавливается газ и заметно уменьшается стоимость эксплуатации. Двигатели на 80 стоят КАМАЗ и Ярославские
 
Я приехал с Фабрики Экстрима, готовлюсь к поездке, пока не выехал могу встретиться с желающими заказать бардачок, или бтр.
 
Видео с Фабрики Экстрима, классное получилось
это где я участвовал