По порядку или без оного))
Цены на все эти автомобили, независимо от года выпуска и состояния абсолютно неадекватны))))
JK не отличаются большой надёжностью, как и все современные машины. Горят. Пластиковые трубки охлаждения АКПП проходят в непосредственной близости от выпускного коллектора. Небольшая негерметичность-и машина сгорает на ходу. Один из владельцев из Питера по этому поводу даже судился с Крайслер, выиграл. У него новая машина сгорела на ходу. Кажется, его ник Охотник78, поищите на драйве, есть подробное описание.
CJ -прямой наследник Willys и МА-38( армейский автомобиль времён вьетнамской и корейской войн). Феноменальная надёжность и проходимость. Простая конструкция, ломаться просто нечему, а то,что можно сломать сделано с невообразимым запасом прочности. З/ч производятся до сих пор, и не только в Китае.
YJ - дальнейшее развитие конструкции и унификация с джип чероки тех времён. Рессорная подвеска, двигатели с инжектором, подключаемый полный привод. Надёжность-на уровне армейского Виллиса. Комфорт сопоставим с нашим УАЗом, но проходимость на порядок лучше, за счёт тяговитого двигателя ,короткой базы и полного отсутствия свесов. Разумеется, рамный. В стандарте-каркас безопасности, на случай переворота или аварии помогает( проверено).Очень удобен в городе за счёт малого радиуса поворота и высокой посадки. Заехать на бордюр, объехать пробку, въехать в неочищенный от снега двор-не составляет проблем.
Короткая база имеет и свои недостатки -козлит, комфортная скорость -80-100 км/ч, независимо от состояния и покрытия дороги)))).
TJ -принципиальная разница с YJ только в пружинной подвеске. Иную панель приборов, круглые фары и прочие мелочи-считаю только косметикой.
Будет интерес-могу написать более подробно))))