Кто виноват? Что делать?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Не, ну я чего спросил, если с таким пробегом тупо кольца сменили, то результат на лицо..то есть на поршень..
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Мотор все 300 тысяч работал на хорошем масле и эксплуатировался с головой)
Я вообще не хотел его вскрывать, хотел просто поменять маслосъемные колпачки...но Ваня настоял вскрывать... Вскрыли и удивились, выработка в цилиндрах не большая, хон видно, ступеньки нет, зазор в кольцах чуть больше нормы...коренные как новые, шатунные чуть хуже.
Заменили колпачки, притерли клапана, поменяли звезду распредвала, обе цепи, кольца, вкладыши, маслонасос...
Со слов всех работников сервиса мотор был на удивление в хорошем состоянии и на 300 не выглядел( за исключением цепей и звездочек)
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Как это притёрли клапана? Без фрезеровки сёдел?:shok: Прогар поршня-это причина неправильной эксплуатации .


 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

)))))) тоесть я 300 тысяч его правильно эксплуатировал, а 10 после ремонта нет???
И почему он жрал масло? И кольца стерлись?
Седла фрезеруют обычно после замены втулок, втулки не меняли и потому ограничились легкой притиркой...
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Седла фрезеруют для правильного зазора клапан-седло,
оно должно быть не более 1,0-1,2 мм. Втулки менять не обязательно если зазор втулка-клапан в допуске. Притиркой по старому седлу увеличивается просадка клапана ... и он может неполностью закрываться, отсюда перегрев и калильное зажигание с детонацией и ...дырка в поршне...вы клапанные зазоры регулировали потом?
Вот тут ещё посмотри:
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=29006&page=7
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Я не регулировал ничего, у меня была жалоба на небольшой расход масла, мастеру была поставлена задача исправить, он заменил и сделал все что считал нужным, получил за это деньги, как только после 4тыс расход масла возобновился, я ему машину предоставил, он сказал поездий, доливай масло, если не пройдет бум переделывать... Непрошло...
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

За зазоры отвечают гидрокомпенсаторы, если седла не деформированы то небольшой притиркой стереть седло и клапан дг состояния незакрывания, эт постаратся надо, при притирке всеголишь площадь контакта увеличивается, не более.
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Господа, позвольте высказать своё мнение, предъявлять в первую очередь надо сервису, хотя времени много прошло. Иван только исполнителем был. Сейчас, работая на себя - да несет полную ответственность, потому, думаю и страхуется, как может, покупая запчасти только в GM. А еще следует отметить, что мастеров много, а людей мало. Людей, которые всегда помогут, не ссылаясь на занятость, пусть хотя бы и по телефону. В данном случае ситуация крайне неоднозначная, но считаю, что нет повода на амбразуру лезть, решится всё, не думаю, что Иван тихо отсидится.
 
Последнее редактирование:
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

В данном случае ситуация крайне неоднозначная, но считаю, что нет повода на амбразуру лезть, решится всё, не думаю, что Иван тихо отсидится.

Павел! А откуда такая уверенность?
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Ваня мне все и всегда делал классно и у Кошака и у себя. Ошибки бывают у всех, не ошибается тот, кто ничего не делает. Последние раз пять делал у него и еще поеду.
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Господа, позвольте высказать своё мнение, предъявлять в первую очередь надо сервису, хотя времени много прошло. Иван только исполнителем был. Сейчас, работая на себя - да несет полную ответственность, потому, думаю и страхуется, как может, покупая запчасти только в GM. А еще следует отметить, что мастеров много, а людей мало. Людей, которые всегда помогут, не ссылаясь на занятость, пусть хотя бы и по телефону. В данном случае ситуация крайне неоднозначная, но считаю, что нет повода на амбразуру лезть, решится всё, не думаю, что Иван тихо отсидится.

Tипа притензии сервису, а исполнитель весь такой красивый в шоколаде с чесно заработанными деньгами за конкретный косяк )))))):wacko:
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Tипа притензии сервису, а исполнитель весь такой красивый в шоколаде с чесно заработанными деньгами за конкретный косяк )))))):wacko:
Мы тут все взрослые люди и большинство работает на себя. Сейчас за свои слова и поступки я отвечаю своими деньгами и репутацией, а вот когда я был молодой и глупый и работал на дядю, то отвечал я только перед работодателем, рискуя только премией и рабочим местом. А вообще я не об этом пишу... Ведь если деньги за работу были поделены пополам (не знаю % так к примеру), то и отвечать надо пополам, ну еще часть ответственности возложить на того, кто запчасти поставил (их же не сам Иван вам привез?). Господа, я сам не из столицы, я к Ивану на ТО за 243 км езжу и для этого есть реальные причины и печальный опыт. Может стоило сначала позвонить Ивану, а уж потом развивать тему на форуме?
 
Последнее редактирование:
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Tипа притензии сервису, а исполнитель весь такой красивый в шоколаде с чесно заработанными деньгами за конкретный косяк )))))):wacko:

Ну а как? Деньги руководитель сервиса брал. И ответственость он несет. Он же может с сотрудника взыскать за косяк, после того, как с клиентом все разрулит. Все логично.
 
Последнее редактирование:
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

Как весело, что все мы здесь сегодня собрались (с)
 
Re: ИВАН (ARTIFEX) СЕРВИС

В том то и дело что Кошак свою мазу тянет, а некоторые за дверью стоят и лыбятся. Семенов нарисуйся, расскажи че нить пацанам. Просто кто то попал штук на 200, кто то пытается балансировать на дерьме, а кого то вроде как нету. Семенов, у меня претензий как понимаешь к тебе нет, но покажись, не верю что сожрал все конфетки о спокойно пошел баиньки. Да, и еще для особо одаренных, ни кто не говорит что Семенов хороший или плохой, бракодел или мастер от бога, случилась неприятность и ее коллективно надо закрыть, или на хрен не нужен этот клубный сервис и вся сопутствующая щняга.