Кто виноват? Что делать?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Иногда дешевле оплатить билеты на самолет, чем остаться без двигателя, например.
Рубаха тут причем? И лампочки за деньги устанавливают. Если не пиар.

А если серьезно, у меня не получается смоделировать ситуацию, когда мастеру нужно вылетать за 1200 км для устранения неисправности, каким бы рубахой-парнем он не был.-D:
 
Иногда дешевле оплатить билеты на самолет

И инструменты с собой, только в грузовом самолете. ))
Или он с надфилем полетит?
Я когда на межгород еду, в багажнике вожу килограмм 150 чтоб в поле можно было какой-то ремонт сделать. Инструменты, болтики, гаечки, шланги...
Но повторюсь, я для этого машину специально готовил. Тормозная система унифицирована, вся гидравлика унифицирована, топливная вся унифицирована, приводы, для системы охлаждения вожу пару универсальных патрубков, сейчас добавится еще унифицированная рулевая система.
Мотор?? Если с мотором случилось что-то такое, что грозит его потерей, большинство действительно считает что в поле можно провести нормальный ремонт??? )))
Такой ремонт ну максимум может несколько отсрочить потерю мотора.
А еще не коснулись самого главного вопроса в поле - запчасти и уж тем более в моторе (так же как и в коробке) их не унифицировать.
Поэтому мне кажется, постоянные клиенты механика склонны идеализировать, хотя отзывчивость - да, очень важный аспект любой сферы услуг.
И вызвать себе механика за 1200 км поступок крутой, но лишеный здравого смысла.
 
Последнее редактирование:
Вся эта тема развит черным пиаром. Я вас не знаю, так что с чего мне Вам доверять?
Подача материала подсказывает, что как раз доверять не стоит. Фактов Вы достоверных не предоставляете, вся тема и обвинения оппонента построены на эмоциях.
Согласен полностью, как только чуть затихнет, то тема странным образом вновь поднимается наверх.
Это безусловно выглядит подозрительно.....
 
Не о том разговор у вас друзья!!!! Вопрос прост, ваш супер отзывчивый механник молчит видимо в надежде что опять за него решат проблему или само рассасется))))))))

Просто ему некогда языком на форуме чесать, он работает и помогает людям.
 
Не знаю как с моторами, но с пиаром у вас так себе. Сначала ненавязчиво восемь раз написать про молодец и новое помещение, а потом опять полезть вешать собак на бывших сотрудников. Кол с минусом.
Солидарен.
 
Согласен полностью, как только чуть затихнет, то тема странным образом вновь поднимается наверх.
Это безусловно выглядит подозрительно.....


Ну как не защитить единственного, кто согласился бюджетно погорельцем заняться, да? :wink2:
Подозрительно, что горе-мастер даже в защиту свою не нашел что сказать. Настолько все очевидно? Я бы вообще рекламные темы тех, кто не хочет отвечать за свою работу, сносил. Как минимум до выяснения обстоятельств.
 
Последнее редактирование:
Вот тоже хочу спросить, что должен сказать слесарь? Судя по теме, косяк случился (или не случился) тогда, когда он работал в сервисе простым рабочим. Не был владельцем, не был директором, даже заместителем ничьим не был. Обычный наемный работник. За наемных сотрудников несет ответственность наниматель. И моральную, и материальную. Придя в парекмахерскую и получив некачественную услугу вы будете бегать за парикмахером, вытряхивая из него причину его криворукости? Или все же потребуете от руководства варианты урегулирования конфликта, случившегося из-за неумения/нежелания нанимать профессиональные кадры? Как адекватный человек, я выбираю второй вариант.
А вот с тем, что стоит озвучить вероятную криворукость сотрудника, чтобы последующие клиенты на ваши грабли не наступали, соглашусь.
 
Вот тоже хочу спросить, что должен сказать слесарь? Судя по теме, косяк случился (или не случился) тогда, когда он работал в сервисе простым рабочим. Не был владельцем, не был директором, даже заместителем ничьим не был. Обычный наемный работник. За наемных сотрудников несет ответственность наниматель..

Угу, только теперь этот накосячивший слесарь -индивидуальный предприниматель, который свои услуги на форуме пиарит. И, ну, как минимум, если накосячил с машиной форумчанина (но продолжаешь клиентов тут же на форуме приманивать) стоило повиниться и извиниться. Тем более, что финансово извиняется перед клиентом бывший руководитель, насколько я понимаю.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    157,7 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Ну как не защитить единственного, кто согласился бюджетно погорельцем заняться, да? :wink2:
Подозрительно, что горе-мастер даже в защиту свою не нашел что сказать. Настолько все очевидно? Я бы вообще рекламные темы тех, кто не хочет отвечать за свою работу, сносил. Как минимум до выяснения обстоятельств.

А я бы банил тех кто не может отвечать за бездоказательные предъявы и закрывал бы подобные темы, которые наносят вред репутации хорошего человека.

Перечитав всю тему ещё раз, доказательств, что в случившимся виноват Иван я не увидел, есть только галимые предъявы, похожие на чёрный пиар или заказуху....

А "горе мастер" как ты его называешь, дал жизнь машине, которую многие уже приговорили.
И это лучшее доказательство, того что из себя представляет Иван, прежде всего как специалист.
 
Не, ну я по человечески тебя понимаю, Денис. Твоя машина сейчас - заложник. :wacko::laugh4:

ПыСы А то, что многие квалифицированные мастера отказываются утопленников и погорельцев восстанавливать - факт. Не благодарное это дело - с автохламом возиться, причем в рамках весьма ограниченного бюджета.
 
Последнее редактирование:
Согласен полностью, как только чуть затихнет, то тема странным образом вновь поднимается наверх.
Это безусловно выглядит подозрительно.....
А что тут подозрительного??? Я дождался когда снимут с машины то что когдато было двигателем служившим мне верой и правдой, приехал и лично достал оставшиеся поршни, то что я на них увидел подтвердило мое предположение почему мотор умер....
Чем я и поспешил поделиться с уважаемыми и не очень соклубниками!!!
А также продемонстрировал фото как нельзя ставить кольца, дабы различные "мастера" не совершали ошибок)))
 
А я бы банил тех кто не может отвечать за бездоказательные предъявы и закрывал бы подобные темы, которые наносят вред репутации хорошего человека.

Перечитав всю тему ещё раз, доказательств, что в случившимся виноват Иван я не увидел, есть только галимые предъявы, похожие на чёрный пиар или заказуху....

А "горе мастер" как ты его называешь, дал жизнь машине, которую многие уже приговорили.
И это лучшее доказательство, того что из себя представляет Иван, прежде всего как специалист.

Эй мужчина, полегче на поворотах!!!
Бездоказательные предъявы??? Дырка в поршне через несколько месяцев после ремонта, замки колец в одну сторону, мертвый двигатель, это просто предъява хорошему человеку???
Для хоть немного сведущих в ремонте двигателей это прямое докозательство некомпетентности мастера.
 
Вот тоже хочу спросить, что должен сказать слесарь? Судя по теме, косяк случился (или не случился) тогда, когда он работал в сервисе простым рабочим. Не был владельцем, не был директором, даже заместителем ничьим не был. Обычный наемный работник. За наемных сотрудников несет ответственность наниматель. И моральную, и материальную. Придя в парекмахерскую и получив некачественную услугу вы будете бегать за парикмахером, вытряхивая из него причину его криворукости? Или все же потребуете от руководства варианты урегулирования конфликта, случившегося из-за неумения/нежелания нанимать профессиональные кадры? Как адекватный человек, я выбираю второй вариант.
А вот с тем, что стоит озвучить вероятную криворукость сотрудника, чтобы последующие клиенты на ваши грабли не наступали, соглашусь.

Да в том то и дело, что эта возня спустя полгода после увольнения Ивана выглядит со стороны нелепо....

Попробую провести аналогию, вот представьте, я работаю в клинике на работодателя, за процент, пациент оформляет договор с клиникой на лечение...ну скажем двух зубов, после лечения пациент довольный уходит..... я увольняюсь и иду работать в другое место.

а спустя два года, он приходит с разрушенными зубами к тому, кто брал с него деньги за обслуживание и они вместе с ним делают фотографии разрушенных зубов и начинают предъявлять претензии тому, кто уже не связан с ними никакими обязательствами.....
при этом, остаётся большой загадкой, в следствии чего зубы разрушились на самом деле, в следствии хронических проблем или ими бутылки открывали....

Вот этого абсурда я и не понимаю.

Хотите непременно доказать вину исполнителя, проводите независимую экспертизу, но почему-то вместо этого, мы видим только оценочное мнение прямого конкурента..... ежу же понятно, что это явная борьба за рынок предоставляемых услуг....
ну по крайней мере так это выглядит со стороны.
 
Вот тоже хочу спросить, что должен сказать слесарь? Судя по теме, косяк случился (или не случился) тогда, когда он работал в сервисе простым рабочим. Не был владельцем, не был директором, даже заместителем ничьим не был. Обычный наемный работник. За наемных сотрудников несет ответственность наниматель. И моральную, и материальную. Придя в парекмахерскую и получив некачественную услугу вы будете бегать за парикмахером, вытряхивая из него причину его криворукости? Или все же потребуете от руководства варианты урегулирования конфликта, случившегося из-за неумения/нежелания нанимать профессиональные кадры? Как адекватный человек, я выбираю второй вариант.
А вот с тем, что стоит озвучить вероятную криворукость сотрудника, чтобы последующие клиенты на ваши грабли не наступали, соглашусь.
Лен, тут дело не в том кто отвечает за косяк, а в том что тот кто ремонтировал машину изначально знал что косяк его, но так как собирался увольнятся ему было не интересно перебирать мотор еще раз и за свой счет! Оттуда и разговоры о том что можно ездить, расход масла после ремонта нормально, и что притрется приработается...
И уж очень интересно что он скажет по данному вопросу)