- 6 Апр 2008
- 1.708
- 26
- 48
Добавлю, что разбирать контактную группу нужно очень аккуратно. Если вдруг при разборе сломаете резистор:
1) Прийдется покупать новую контактную группу и прописывать ее дилерским сканером или самостоятельно.
2) Также можно впаять в вашу контактную группу новый любой другой резистор и прописать его самостоятельно. Сам я так не пробовал, но один наш форумчанин так сделал, говорит, что все получилось.
Вот что он прислал мне в личку:
Завелась!!!
Поставил резистор 1,76 кОм
Адаптировал в ручную и все заработало!
Процедура адаптации:
30-Minute Learn Procedure
1. Turn ON the ignition, with the engine OFF.
2. Attempt to start the engine, then release the key to ON, vehicle will not start.
3. Observe the SECURITY telltale. After approximately 10 minutes, the telltale will turn OFF.
4. Turn OFF the ignition, and wait 5 seconds.
5. Repeat steps 1 through 4 two more times for a total of 3 cycles/30 minutes. The vehicle is now ready to relearn the Passlock Sensor Data Code and/or passwords on the next ignition switch transition from OFF to CRANK.
IMPORTANT: The vehicle learns the Passlock(tm) Sensor Data Code and/or password on the next ignition switch transition from OFF to CRANK. You must turn the ignition OFF before attempting to start the vehicle.
6. Start the engine. The vehicle has now learned the Passlock Sensor Data Code and/or password.
7. With a scan tool, clear any DTCs if needed. History DTCs will self clear after 100 ignition cycles
30-минутнае процедура
1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
2. Попытайтесь запустить двигатель, а затем отпустите ключ зажигания, автомобиль не заведется.
3. Обождите контроль БЕЗОПАСНОСТИ. Примерно через 10 минут, контроль выключится.
4. Выключите зажигание и подождите 5 секунд.
5. Повторите шаги с 1 по 4 еще два раза в общей сложности 3 cycles/30 минут. Автомобиль готов переучиваться Passlock данных датчиков Кодекса и / или пароли при следующем повороте ключа зажигания из положения «OFF».
ВАЖНО: автомобиль узнает Passlock данные датчиков Кодекса и / или пароль при следующем повороте ключа зажигания из положения «OFF». Вы должны выключить зажигание перед тем, как завести автомобиль.
6. Запустите двигатель. Автомобиль теперь узнал датчик Passlock данных Кодекса и / или пароль.
7. Со сканером очистите все диагностические коды неисправности в случае необходимости. История DTCs будет самостоятельно удалена после 100 циклов зажигания.
На будущее мож кому пригодится если машину попытались завести с проводов то она встает в блокировку которая снимается отстоем 10мин при вкл зажигании. Если впояли новый резистор или контактная группа с другой машины то можно прописать ее следующим образом:
1) Включаем зажигание
2) Делаем попытку завести двигатель он конечно глохнет и загорается лампочка в виде замочка
3) Ждем 10 минут не выключая зажигания, лампочка гаснет
4) Как погасла выключаем зажигание на 5 секунд и переходим опять к пункту 1)
5) Повторяем эту процедуру 3 раза и авто заводится, ошибка с памяти BCM стирается автоматически примерно после 100 запуском двигателя.
1) Прийдется покупать новую контактную группу и прописывать ее дилерским сканером или самостоятельно.
2) Также можно впаять в вашу контактную группу новый любой другой резистор и прописать его самостоятельно. Сам я так не пробовал, но один наш форумчанин так сделал, говорит, что все получилось.
Вот что он прислал мне в личку:
Завелась!!!
Поставил резистор 1,76 кОм
Адаптировал в ручную и все заработало!
Процедура адаптации:
30-Minute Learn Procedure
1. Turn ON the ignition, with the engine OFF.
2. Attempt to start the engine, then release the key to ON, vehicle will not start.
3. Observe the SECURITY telltale. After approximately 10 minutes, the telltale will turn OFF.
4. Turn OFF the ignition, and wait 5 seconds.
5. Repeat steps 1 through 4 two more times for a total of 3 cycles/30 minutes. The vehicle is now ready to relearn the Passlock Sensor Data Code and/or passwords on the next ignition switch transition from OFF to CRANK.
IMPORTANT: The vehicle learns the Passlock(tm) Sensor Data Code and/or password on the next ignition switch transition from OFF to CRANK. You must turn the ignition OFF before attempting to start the vehicle.
6. Start the engine. The vehicle has now learned the Passlock Sensor Data Code and/or password.
7. With a scan tool, clear any DTCs if needed. History DTCs will self clear after 100 ignition cycles
30-минутнае процедура
1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
2. Попытайтесь запустить двигатель, а затем отпустите ключ зажигания, автомобиль не заведется.
3. Обождите контроль БЕЗОПАСНОСТИ. Примерно через 10 минут, контроль выключится.
4. Выключите зажигание и подождите 5 секунд.
5. Повторите шаги с 1 по 4 еще два раза в общей сложности 3 cycles/30 минут. Автомобиль готов переучиваться Passlock данных датчиков Кодекса и / или пароли при следующем повороте ключа зажигания из положения «OFF».
ВАЖНО: автомобиль узнает Passlock данные датчиков Кодекса и / или пароль при следующем повороте ключа зажигания из положения «OFF». Вы должны выключить зажигание перед тем, как завести автомобиль.
6. Запустите двигатель. Автомобиль теперь узнал датчик Passlock данных Кодекса и / или пароль.
7. Со сканером очистите все диагностические коды неисправности в случае необходимости. История DTCs будет самостоятельно удалена после 100 циклов зажигания.
На будущее мож кому пригодится если машину попытались завести с проводов то она встает в блокировку которая снимается отстоем 10мин при вкл зажигании. Если впояли новый резистор или контактная группа с другой машины то можно прописать ее следующим образом:
1) Включаем зажигание
2) Делаем попытку завести двигатель он конечно глохнет и загорается лампочка в виде замочка
3) Ждем 10 минут не выключая зажигания, лампочка гаснет
4) Как погасла выключаем зажигание на 5 секунд и переходим опять к пункту 1)
5) Повторяем эту процедуру 3 раза и авто заводится, ошибка с памяти BCM стирается автоматически примерно после 100 запуском двигателя.