Андрей привет ну и как себя чувствует выпускной ?
Ну надо же.А если на рыбалке и в стоящей машине...страшно подумать.А еще...когда на дальняк идешь и с закрытыми окнами,то спать сильно хочется )))я,пока не понял,что дело в коллекторе,пару раз чуть не убрался на трассе...приоткрыл окно - проснулся,прикрыл - опять в сон клонит...только из-за этого и полез смотреть коллектор первый раз(звука еще не было).Когда заварили - совсем другое дело,но хватило на пару лет.
15105884Всем добра!подниму тему,как на данный момент себя чувствует машина,коллектор,и ещё если его ставить надо же прокладку новую,где её взять,есть номер прокладки выпускного коллектора?
За 7 прошедших лет все замечательноВсем добра!подниму тему,как на данный момент себя чувствует машина,коллектор,и ещё если его ставить надо же прокладку новую,где её взять,есть номер прокладки выпускного коллектора?
Андрей ты прошивал под этот коллектор,он же без катализатора?За 7 прошедших лет все замечательно
Андрей,ещё такой вопрос,скажи прошивка чем то нехорошим сказалась на работе машины,или всё впорядке,просто мнения расодятся у людей,у нас кто прошился ещё не такой срок отъездили,но однозначно говорят что машина становится другой,и пока не жалеют что прошились,т к я если был толтко в раздумья брать коллектор из нержавейки,то теперь придётся брать точно,мой чрвсем лопнул ченодня,я кхать нормально не могу,орёт как не знаю что когда даёшь назу,при наюоре оборотов,иначе ехать не хочет,сегодня таварищ привезёт свой старый,пока поставим его,ну и попробуем щаварить зоть как то свой,прям на месте что бы ездить можно было,так вот если брать из нержавейки ,то в любом случае он под прошивку идёт,т.к нет каталика в нём,вот и интиресует мнение человека,кто уже большое время ездит прошитый?Я перепрошивал на работу без каталиков,но тот кто делал это уже отсутствует на форуме похоже
Ставь шпильки сразу. И лучше обмеднённые.Всем привет,подскажите номер болтов коллектора?
Каленые шпильки! И не поленись, проверь, гайки должны быть строго медные, а не омедненные. Шайбы тожеСтавь шпильки сразу. И лучше обмеднённые.
Болты проигрывают шпилькам по осевому усилию затяжки и разрушают резьбу головки, в то время как пара шпилька-гайка может потребовать замены гаек, это проще.Каленые шпильки! И не поленись, проверь, гайки должны быть строго медные, а не омедненные. Шайбы тоже
Почему же американцы поставили туда болты,хорошо а номер шпилек есть?Каленые шпильки! И не поленись, проверь, гайки должны быть строго медные, а не омедненные. Шайбы тоже
Болты проигрывают шпилькам по осевому усилию затяжки и разрушают резьбу головки, в то время как пара шпилька-гайка может потребовать замены гаек, это проще.
Номера нет, подбирай по резьбе. Многие вещи американцы делают как раз для снижения ремонтопригодности и удешевления сборки (технологичности).Почему же американцы поставили туда болты,хорошо а номер шпилек есть?
Это понятно,когда машина стоит на приколе и всё разобрано,а тут надо приготовь чтобы было в наличии,до начала разбора,выкрутить старое и новое закрутить,по этому и спрашивал про родной болт,нужно 1 шт.э,может кто подскажет какой там диаметр и шаг резьбы,и что за болты стоят,нержавейка или калённые?Номера нет, подбирай по резьбе.
По экзисту номер:Это понятно,когда машина стоит на приколе и всё разобрано,а тут надо приготовь чтобы было в наличии,до начала разбора,выкрутить старое и новое закрутить,по этому и спрашивал про родной болт,нужно 1 шт.э,может кто подскажет какой там диаметр и шаг резьбы,и что за болты стоят,нержавейка или калённые?