Стремянки не увеличивают клиренс.ВСЕМ СПАСИБО. НАШЕЛ ЧТО ИСКАЛ
КАК УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС? С ПЕРЕДКОМ ВСЁ ПОНЯТНО, А КАК БЫТЬ С РЕССОРАМИ? КАК ТО ДАВНО ВИДЕЛ НА ФОРУМЕ ПРИБЛУДУ ДЛЯ СЕГО СЕЙЧАС НЕ НАЙДУ
И как же этим увеличился клиренс? Машина стала выше от моста но клиренс как был так и остался, стремянки делают тоже самое, только на маньшую высотуСтремянки не увеличивают клиренс.
Клиренс на задней оси увеличивают либо вот такой штукой.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Либо делают SOA
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Условно. Плуги рессор убираются - клиренс растёт. Под редуктором то понятно, что ничего не меняется.И как же этим увеличился клиренс?
Значит и клиренс не меняется. Самое лучшее - воткнуть 35-ые колеса, немного доработав передние подкрылки и брызговики. Либо уже лифт ранчо 4" и 37-е колеса. Но по цене и доработками это горааааздо дороже и дольше. А если машина 3,7, то она вообще не поедет, прям вообще!Под редуктором то понятно, что ничего не меняется.
Сколько будет стоить ?у меня есть комплект 2 дюйма (5см) невостребован, новые: ключи серьги. также есть амморты бильштайн удлиненные и проставки 1 дюйм (2,5см) между кузовом и рамой
А есть ли аналог серьг от других машин но подлиннее? Это как на УАЗ ставят от Газели. Может от других авто подойдут?
А фото можно показать что у вас получилось? и 35е не рвут ли трансмиссию? какой именно размер установили себе?сварил из двух комплектов газелевских..ибо газелевские длиннее родных всего на пару сантиметров..
и не стоит забывать.если серьги поставить длиннее на 5 см.то кузов приподнимется всего на 2.5..
а в принципе 35 колеса и так норм.лезут.
У тебя кнопка запала на капсе, гляньКАК УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС? С ПЕРЕДКОМ ВСЁ ПОНЯТНО, А КАК БЫТЬ С РЕССОРАМИ? КАК ТО ДАВНО ВИДЕЛ НА ФОРУМЕ ПРИБЛУДУ ДЛЯ СЕГО СЕЙЧАС НЕ НАЙДУ