Мой Н2 со мной с 2005 года, было 3-х летнее затмение на Тахо и Эскалейд. Но в Тахо не устраивал 5,3 и подключаемый привод. В Эскалейде устраивало всё, но я в нём засыпал во время езды (оказалось реальной проблемой). Вернулся к Хомяку и не вижу в дальнейшем альтернативы. За 11 лет вложил в него максимум 150тыс.руб. (конечно, придётся сделать скидку на наличие своего сервиса) на расходники, никаких ремонтов/замен агрегатов. Бензин, обвес, колёса, музыку, перетяжку салона и прочие тюнинги не считаю - не благодарное это дело. Всё время ездил каждый день, последние два года по-меньше, так как работа рядом. Ещё меньше в мотосезон. Никогда не подводил, многочисленные ДТП (не по моей вине) никак не отразились ни на технике, ни на внешнем виде, так как это настоящий "причал для чайников". Рама вечная, как и кузов, а всё остальное можно менять до скончания века при относительно низких ценах.