- 27 Янв 2020
- 198
- 210
- 48
Не пинайте, если эта тема уже есть на форуме. Я поискал, прежде чем создавать, но не нашёл.
1,6 тыс. прочитали
В этом году исполняется 10 лет со дня снятия с производства любимого автомобиля . Для многих автомобилистов в РФ и в других странах Хаммер стал неотъемлемой частью жизни. Многие сменили уже не по одному автомобилю, кто-то пересаживался с дорейстайлинга на рейстайлинг, кто-то тюнинговал, кто-то сохранял машину в первозданном виде. Но всех нас объединяет привязанность к данной марке. 10 лет немалый срок, хороших Хаммеров становится меньше и меньше...
Так вспомним как все начиналось! Соглашение о сборке «Хаммеров» на «Автоторе» было подписано в августе 2003 года. Официально о том, что в России будут собирать американский вездеход, было объявлено на Московском автосалоне-2003. Первоначально предполагалось, что сборка Hummer на «Автоторе» начнется в декабре 2003 года. Потом ее начало отложили на май, но в итоге решили подождать до летаHummer H2 в отличие от своего предшественника Hummer H1, героя «Бури в пустыне», – совместное детище General Motors и AM General, которая в свое время и придумала Hummer по заказу военных. Он создан на платформе Chevroelt Tahoe/GMC Yukon, а его внутренности на добрую треть скопированы с Chevrolet Suburban. У него те же карданные валы, передний и задний мосты, рама, подвеска, тормоза. А от военного предка остались только грубоватый «квадратный» дизайн, да и грозное имя.
H2 меньше, чем H1. Колесная база – 3,1 м против 3,3 м у H1. Ширина без зеркал заднего вида – чуть больше 2 м (у H1 – 2,2 м). Hummer H2 на 20 см уже и на столько же короче. Колеса у него тоже поменьше – диаметр покрышек составляет 32 или 34 дюйма против 37 у Hummer H1 Сборочные комплекты формируются в Америке и морем отправляются в порт Калининграда (пока в Хаммерах нет ни одной российской детали). На Автотор приходят кузова в «первой комплектации» — остекленные и практически со всеми деталями интерьера. Для удобства транспортировки кузова крепят на «голые» рамы. Отдельно в контейнерах приходят мосты, двигатель (в сборе с коробкой, но без навесного оборудования) и более мелкие узлы.
На заводе кузов снимают с рамы и набивают российский VIN (и на шасси, и на кузове), который начинается с индекса Х4Х. На кузов устанавливают зеркала, светотехнику и прочее «навесное» оборудование. Шасси собирается на отдельном участке: монтируются бензобак и топливопроводы, мосты, рулевой механизм, подвеска и так далее. Затем готовое шасси соединяют с кузовом — и машина готова. Так продолжалось почти 6 лет и вот в 2009 году General Motors принял решение ликвидировать производство Hummer. Компания начинает процедуру закрытия бизнеса, сообщается на официальном сайте GM. При этом компания продолжит соблюдать все гарантии, обеспечивая владельцев Hummer запчастями и сервисом во всем мире. Говорить о большой популярности Hummer в России не стоит – парк автомобилей марки составляет всего 4,5 тысячи автомобилей. Всего за 2009 год в РФ было продано 1120 автомобиля Hummer, причем 800 из них приходится на маленький H3 То есть Наших любимых Хаммеров н2 в 2008-2009 годах продано всего 320 автомобилей! Представляете какая теперь редкость через 10 лет после выпуска отыскать достойный экземпляр? Вот такая история.
Вот ссылка на эту статью.
Обязательно почитайте комментарии читателей.
Как выпускали Хаммеры Н2 в Калининграде на Автоторе.
6 марта 20191,6 тыс. прочитали
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
You must be registered for see images
You must be registered for see images
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
В этом году исполняется 10 лет со дня снятия с производства любимого автомобиля . Для многих автомобилистов в РФ и в других странах Хаммер стал неотъемлемой частью жизни. Многие сменили уже не по одному автомобилю, кто-то пересаживался с дорейстайлинга на рейстайлинг, кто-то тюнинговал, кто-то сохранял машину в первозданном виде. Но всех нас объединяет привязанность к данной марке. 10 лет немалый срок, хороших Хаммеров становится меньше и меньше...
Так вспомним как все начиналось! Соглашение о сборке «Хаммеров» на «Автоторе» было подписано в августе 2003 года. Официально о том, что в России будут собирать американский вездеход, было объявлено на Московском автосалоне-2003. Первоначально предполагалось, что сборка Hummer на «Автоторе» начнется в декабре 2003 года. Потом ее начало отложили на май, но в итоге решили подождать до летаHummer H2 в отличие от своего предшественника Hummer H1, героя «Бури в пустыне», – совместное детище General Motors и AM General, которая в свое время и придумала Hummer по заказу военных. Он создан на платформе Chevroelt Tahoe/GMC Yukon, а его внутренности на добрую треть скопированы с Chevrolet Suburban. У него те же карданные валы, передний и задний мосты, рама, подвеска, тормоза. А от военного предка остались только грубоватый «квадратный» дизайн, да и грозное имя.
H2 меньше, чем H1. Колесная база – 3,1 м против 3,3 м у H1. Ширина без зеркал заднего вида – чуть больше 2 м (у H1 – 2,2 м). Hummer H2 на 20 см уже и на столько же короче. Колеса у него тоже поменьше – диаметр покрышек составляет 32 или 34 дюйма против 37 у Hummer H1 Сборочные комплекты формируются в Америке и морем отправляются в порт Калининграда (пока в Хаммерах нет ни одной российской детали). На Автотор приходят кузова в «первой комплектации» — остекленные и практически со всеми деталями интерьера. Для удобства транспортировки кузова крепят на «голые» рамы. Отдельно в контейнерах приходят мосты, двигатель (в сборе с коробкой, но без навесного оборудования) и более мелкие узлы.
На заводе кузов снимают с рамы и набивают российский VIN (и на шасси, и на кузове), который начинается с индекса Х4Х. На кузов устанавливают зеркала, светотехнику и прочее «навесное» оборудование. Шасси собирается на отдельном участке: монтируются бензобак и топливопроводы, мосты, рулевой механизм, подвеска и так далее. Затем готовое шасси соединяют с кузовом — и машина готова. Так продолжалось почти 6 лет и вот в 2009 году General Motors принял решение ликвидировать производство Hummer. Компания начинает процедуру закрытия бизнеса, сообщается на официальном сайте GM. При этом компания продолжит соблюдать все гарантии, обеспечивая владельцев Hummer запчастями и сервисом во всем мире. Говорить о большой популярности Hummer в России не стоит – парк автомобилей марки составляет всего 4,5 тысячи автомобилей. Всего за 2009 год в РФ было продано 1120 автомобиля Hummer, причем 800 из них приходится на маленький H3 То есть Наших любимых Хаммеров н2 в 2008-2009 годах продано всего 320 автомобилей! Представляете какая теперь редкость через 10 лет после выпуска отыскать достойный экземпляр? Вот такая история.
Вот ссылка на эту статью.
You must be registered for see links
Обязательно почитайте комментарии читателей. Вложения
Последнее редактирование: